Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о трикстере.
Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — об оборотне.
Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о тени.
Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о герое.
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Экшен о Человеке-пауке — больше не эксклюзив консолей PlayStation!
Подборка проектов со свежим взглядом на привычные игровые жанры и механики.
Полный сборник эссе разработчиков о создании сценария, построении истории и важных игровых условностях, которые стоит учитывать.
Но это жизнь Влада Борец. Он работал менеджером в Ростове-на-Дону, а сейчас удалённо продюсирует проекты в геймдеве и живёт на острове.
Эссе сценариста — об уважении к себе и игровому сценарию и о самовыражении, требующем смелости.
Эссе сценариста — о вовлечении игрока в сюжет на примере сценария для RPG.
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.