Как разработчику найти издателя и подготовиться к общению с ним

Большая подборка рекомендаций от сотрудника Ravenage.

Лучшие игры 2022 года — от Horizon: Forbidden West до Elden Ring

Подборка наиболее высоко оценённых игр по версии Metacritic.

Эмоция, идея и метафора: как Сэм Барлоу работает с нарративом в играх

Разбираемся, как создатель Silent Hill: Shattered Memories и Immortality выстраивает нелинейное повествование вокруг действий и эмоций игрока.

Не подражайте другим: как разработчику правильно продвигать свои игры

Обзор основных маркетинговых приёмов и рекомендации по их применению.

15 глупых вопросов геймдизайнеру

Развенчиваем мифы о профессии.

Как нейросети могут помочь художникам в геймдеве и смогут ли заменить их в будущем

Рассказываем и показываем, как работают нейросети, а также разбираемся, как они могут использоваться в играх.

Как разработчики Bayonetta 3 справились с «проклятием триквела»

Безостановочный экшен про огромных демонов и инопланетян, который одновременно может быть тревожным и трогательным.

Апология Devil's Third: олдскульный гибрид слэшера и шутера от создателя Ninja Gaiden

Разбираемся, почему на игру Томонобу Итагаки стоит обратить внимание и что у неё общего с Metal Gear Solid, Call of Duty и Devil May Cry 5.

Токсичность в Сети: как разработчикам работать с отзывами игроков и хейтеров

Чем настоящая критика отличается от атак троллей и как можно улучшить игру с помощью грамотного фидбэка.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована