Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Что такое доступность в играх и как она работает

Как разработчики делают свои игры инклюзивными и удобными для всех.

Что такое светотень — и как с её помощью подчеркнуть объём и форму предмета

Разбираем одну из главных основ реализма в рисунке и живописи. ‎

Фонарь в Layers of Fear: как новая механика изменила геймплей обновлённого хоррора

Разбираемся, всегда ли подобные осветительные приборы нужны страшным играм и на что следует обратить внимание при добавлении такой механики.

7 уроков The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — чему может научить недавний хит Nintendo

Как продолжение одной из самых громких игр десятилетия смогло затмить свою предшественницу.

«Это тульпа»: блиц-интервью с Николаем Дыбовским о приложении «Франц»

«Нам интереснее игрок, чем то, что общается с ним на том конце».

Всё о Cascadeur — программе для создания реалистичных анимаций

Разбираем особенности инструмента, созданного на основе нейросетей.

История мира Diablo: что такое Санктуарий, как появился Диабло и зачем нужны Камни душ

А также почему герои первой части серии стали злодеями, хоть и смогли одолеть Повелителя ужаса.

Главные игры июля — от Jagged Alliance 3 до Pikmin 4

Удобный календарь, в котором можно посмотреть даты важных игровых релизов.

Разработчик игр на Unity: кто это такой и чем он занимается

Описание профессии и примерный список задач специалиста на этой должности.

Как продвигать игры в интернете — разбор стратегий на примере кампании Cult of the Lamb

Лекция комьюнити-стратега Devolver Digital о том, как издателю удалось добиться большого успеха в социальных сетях.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована