И почему хиты прошлого не всегда подходят для адаптации под современные стандарты.
Доклад программиста игровой графики Васифа Абдуллаева.
И в чём заключается главная сложность создания таких проектов.
GTA 3, GTA: Vice City, GTA: San Andreas, GTA 5 и даже GTA: Chinatown Wars.
Онлайн-курсы, высшее образование, геймджемы и стажировки.
Как соревнования по тетрису превратились в киберспорт и почему их смотрят тысячи по всему миру.
Maya и 3ds Max, ZBrush, Blender, Marmoset Toolbag и другие.
Подробная история создания одной из самых значимых игр в геймдеве.
5 рекомендаций от основателя Blender Guru Эндрю Прайса.
Геймдизайнер Кирилл Золовкин подводит итоги кропотливой работы и рассказывает о дизайне философского инди-экшена.