Потерять половину разработчиков, заморозить проект и выжить — глава студии рассказывает, как продолжать делать игры, несмотря ни на что.
Геймдизайнер рассказывает о главных вызовах, с которыми пришлось столкнуться ему и его студии.
Креативный директор PvP-хоррора Beast Hour — о главном за минувший год.
И как команде пригодился опыт их коллег из Guerrilla Games.
Подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.
Полный цикл работы аниматоров Eidos Montreal.
Подборка наиболее высоко оценённых игр по версии Metacritic.
Разбираемся, как создатель Silent Hill: Shattered Memories и Immortality выстраивает нелинейное повествование вокруг действий и эмоций игрока.
Подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.
Обзор основных маркетинговых приёмов и рекомендации по их применению.
Развенчиваем мифы о независимых разработчиках.