Рассказываем, как стремление сделать игры доступнее иногда бьёт по самим разработчикам.
Делимся главными тезисами из GDC-лекции геймдизайнера и художника Криса Тоттена.
Собрали в одном месте проекты, к которым наверняка будет приковано внимание геймеров в новом году.
Удобный календарь, по которому можно посмотреть даты важных игровых релизов.
Руководитель разработки Turbo Sloths — о том, как выпустить игру в 2022 году.
Потерять половину разработчиков, заморозить проект и выжить — глава студии рассказывает, как продолжать делать игры, несмотря ни на что.
Креативный директор PvP-хоррора Beast Hour — о главном за минувший год.
И как команде пригодился опыт их коллег из Guerrilla Games.
Подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.
Полный цикл работы аниматоров Eidos Montreal.
Большая подборка рекомендаций от сотрудника Ravenage.
Подборка наиболее высоко оценённых игр по версии Metacritic.