Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Клиент не всегда прав: почему игрока нужно ограничивать в опциях

Рассказываем, как стремление сделать игры доступнее иногда бьёт по самим разработчикам.

Общественное достояние — что это такое и как с его помощью делать игры

Делимся главными тезисами из GDC-лекции геймдизайнера и художника Криса Тоттена.

Самые ожидаемые игры 2023 года — от ремейка Resident Evil 4 до Starfield

Собрали в одном месте проекты, к которым наверняка будет приковано внимание геймеров в новом году.

Главные игры января — от One Piece Odyssey до ремейка Dead Space

Удобный календарь, по которому можно посмотреть даты важных игровых релизов.

2022 год в геймдеве: Кирилл Резниченко из RainStyle games — о главном за минувший год

Руководитель разработки Turbo Sloths — о том, как выпустить игру в 2022 году.

2022 год в геймдеве: Дмитрий Иванов из Sever — о сокращениях в студии и «Празднике»

Потерять половину разработчиков, заморозить проект и выжить — глава студии рассказывает, как продолжать делать игры, несмотря ни на что.

2022 год в геймдеве: Антон Морозов из BH Studio — о развитии нейросетей и проблемах Unity

Креативный директор PvP-хоррора Beast Hour — о главном за минувший год.

Как разработчику найти издателя и подготовиться к общению с ним

Большая подборка рекомендаций от сотрудника Ravenage.

Лучшие игры 2022 года — от Horizon: Forbidden West до Elden Ring

Подборка наиболее высоко оценённых игр по версии Metacritic.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована