The Thing: история разработки удачной игры по мотивам фильма

Подробности создания хоррора с комментариями разработчиков к юбилею проекта.

Что такое геймплей

Разбираемся в базовых определениях и видах игрового процесса.

Как остаться в геймдеве и сохранить свой бизнес в новых реалиях

Лекция Ярослава Кравцова «Зарождение новой школы геймдизайна» о будущем развитии игровой индустрии.

10 лет Counter-Strike: Global Offensive — как удачно обновить старую серию

Рассказываем, как один из старейших мультиплеерных шутеров сумел сохранить актуальность в век Call of Duty и Battlefield.

Шанс на вторую жизнь: как фанаты доделывают игры вместо разработчиков

Рассказываем о самых интересных проектах — от патчей для Gothic 3 до восстановленного контента из Star Wars: Knights of the Old Republic 2.

Юнг поможет: разбираемся в архетипах персонажей

Рассказываем об одном из основных инструментов для создания сюжета, который пришёл к нам из аналитической психологии Карла Юнга.

Самые ожидаемые игры на Unreal Engine 5: от нового «Ведьмака» до Senua’s Saga: Hellblade 2

А также следующая часть Tomb Raider, Hell is Us, Redfall и другие проекты, которые создаются на новом движке.

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Последняя неделя августа

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Почему Blender не соответствует стандартам индустрии

Разбираемся, почему программа не пользуется популярностью в крупных студиях и могут ли 3D-художники со знанием Blender получить желаемую должность.

Тест: угадайте архетип персонажа по короткому описанию

Герой, оборотень, трикстер или шут — пройдите наш тест и выясните, как хорошо вы разбираетесь в архетипах!

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована