Геймдев
#подборки

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Третья неделя февраля

Подборка актуальных вакансий в игровой индустрии.

Иллюстрация: Dana Moskvina / Skillbox Media

В новой подборке редакция «Геймдев» Skillbox Media собрала вакансии от российских компаний, а также позиции в студиях Volka и Vertigo Games, базирующихся за рубежом.

Вакансии российских компаний:

Вакансии зарубежных компаний:

Вакансии российских компаний

Дизайнер уровней в Swecor

Swecor — компания, занимающаяся разработкой мобильных игр и приложений, а также веб-интерфейсов. Главный офис расположен в Москве. Сейчас компания ищет дизайнера уровней.

Задачи:

  • создание уровней мобильной игры во внутреннем редакторе;
  • корректировка уровней по данным внутриигровой аналитики;
  • обеспечение наилучшего соответствия уровней заданной кривой сложности;
  • в перспективе — работа с подрядчиками.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы в качестве геймдизайнера или дизайнера уровней на казуальных мобильных проектах;
  • большой игровой опыт.

Условия:

  • работа в офисе или удалённо;
  • официальное оформление.

Откликнуться на вакансию можно на сайте hh.ru.

Технический геймдизайнер в Banzai.Games

Banzai.Games — московская студия, известная разработкой таких серий, как Shadow Fight и Vector. Сейчас ей требуется технический геймдизайнер для работы над рогаликом Shades.

Задачи:

  • настройка игровой логики и исправление багов;
  • взаимодействие с командами аниматоров и художников;
  • постановка задач другим командам и заказ нового функционала.

Требования и условия

Требования:

  • понимание алгоритмов и формальной логики;
  • любовь к играм, знание важных тайтлов прошлого и современных игр;
  • будут плюсом: уровень владения английским языком, достаточный для чтения технической документации, навыки программирования на C#, опыт работы с Unity и знание системы версий Git.

Условия:

  • работа в московском офисе или удалённо;
  • график работы — с 10:00 до 19:00;
  • трудоустройство по ТК РФ.

Откликнуться на вакансию можно на сайте hh.ru.

Вакансии зарубежных компаний

Художник окружения в Volka

Volka — разработчик и издатель игр. Компания была основана в мае 2016 года. Штаб-квартира располагается в Лимасоле, Кипр. Сейчас Volka ищет художника окружения для работы над игрой Taonga: The Island Farm.

Задачи:

  • подбор цвета и покраска готового лайна для иллюстраций.

Требования и условия

Требования:

  • владение Adobe Photoshop;
  • умение выдерживать яркий и сочный стиль покраски;
  • умение передавать фактуру и материалы;
  • умение работать со светом и атмосферой;
  • наличие портфолио.

Условия:

  • работа в кипрском офисе компании;
  • обязательная релокация на Кипр за счёт компании;
  • официальный контракт и рабочая виза;
  • ДМС для сотрудника и его семьи.

Откликнуться на вакансию можно на сайте hh.ru.

Дизайнер промографики в Volka

И ещё одна вакансия в компании Volka.

Задачи:

  • сборка промоматериалов из готовой графики;
  • поиск и использование стоковых материалов;
  • отрисовка графических элементов.

Требования и условия

Требования:

  • отличное владение Adobe Photoshop;
  • умение рисовать и работать со шрифтами;
  • наличие портфолио.

Условия:

  • работа в кипрском офисе компании;
  • обязательная релокация на Кипр за счёт компании;
  • официальный контракт и рабочая виза;
  • ДМС для сотрудника и его семьи.

Откликнуться на вакансию можно на сайте hh.ru.

ИИ-программист в Vertigo Games

Vertigo Games — VR-разработчик, входящий в состав игрового холдинга Embracer Group. Среди проектов компании — After the Fall, Arizona Sunshine и A Fisherman’s Tale. Сейчас она ищет ИИ-программиста для работы над своим новым VR-шутером.

Задачи:

  • работа с ИИ для игры;
  • совместная работа над ИИ с техническими специалистами компании;
  • помощь в разработке, расширении, обслуживании и поддержке ИИ-систем;
  • сохранение баланса производительности и качества в играх;
  • выявление и исправление ошибок.

Требования и условия

Требования:

  • опыт взаимодействия с ИИ-системами, работающими в реальном времени;
  • наличие в портфолио игр, написанных на C++;
  • наличие в портфолио хотя бы одного проекта на базе Unreal Engine;
  • опыт работы с VR будет плюсом.

Условия:

  • работа в амстердамском офисе компании;
  • гибридный график работы;
  • бесплатный проезд до офиса и обратно;
  • обучение за счёт компании.

Откликнуться на вакансию можно на сайте InGame Job.

Нейросети для работы и творчества!
Хотите разобраться, как их использовать? Смотрите конференцию: четыре топ-эксперта, кейсы и практика. Онлайн, бесплатно. Кликните для подробностей.
Смотреть программу
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована