Геймдев
#подборки

Новые игры, которые стоит ждать, — от студий из Китая, Кореи и Японии

Шутер от соавтора Counter-Strike, экшен про k-pop-айдола, MMORPG с механикой манипуляции временем и другие интересные проекты.

Скриншот: игра Stellar Blade / Shift Up

Если раньше основными проблемами обычного геймера были поиск и покупка игр, то сейчас это нехватка времени и внимания. Вокруг постоянно что-то происходит: выходят сотни хороших игр, в которые хочется поиграть, а YouTube и ленты в социальных сетях завалены контентом, который хочется посмотреть.

Сильно облегчают жизнь разнообразные подборки ожидаемых или уже вышедших игр. Они помогают не потеряться в потоке контента и всегда готовы напомнить нам, что стоит ждать и почему.

Часто в такие подборки попадают ААА-проекты от крупных западных и европейских компаний. Однако мы нередко забываем про игры от разработчиков с востока. В этом регионе немало интересных студий и проектов с уникальными идеями и видением. В том числе — в сегментах АА и ААА.

Редакция «Геймдев» Skillbox Media собрала для вас 21 игру из Китая, Южной Кореи и Японии. Все проекты на данный момент находятся в разработке. Разбираемся, почему их стоит ждать.

Honor of Kings: World

Скриншот: игра Honor of Kings: World / TiMi Studios

В 2015 году MOBA Arena of Valor выстрелила, обрела фан-базу и ещё долго приносила авторам стабильный заработок. Но франшиза не стоит на месте. В 2021-м китайские компании TiMi Studios и Tencent Games анонсировали спин-офф — Honor of Kings: World. Это ролевая игра с открытым миром и упором на исследование.

Обещают красивый и богатый на детали мир, масштабные сражения, множество видов вооружения, ближний и дальний бой, механики полётов и плавания. Игроки уже сравнивают новую игру с Genshin Impact.

Для работы над сюжетом разработчики пригласили известного китайского писателя-фантаста Лю Цысиня, автора романа-бестселлера «Задача трёх тел».

Игра выйдет на «нескольких» платформах. Точной даты релиза у Honor of Kings: World пока что нет.

Wuchang: Fallen Feathers

Скриншот: игра Wuchang: Fallen Feathers / Leenzee Games

Экшен-RPG от китайской студии Leenzee Games, главными источниками вдохновения для которого стали популярные соулслайки — Nioh, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice. Некоторые игроки особенно отмечают схожесть новой игры с Sekiro: общие черты и впрямь можно уловить в дизайне противников и моделях их поведения, в анимациях, интерфейсе и даже звуках.

Основная история разворачивается во времена империи Мин. Главная героиня Учан попадает в прошлое, чтобы «найти истину». По словам разработчиков, сюжет Fallen Feathers основан на реальных событиях.

Название игры иногда путают с названием другого проекта из Китая — Black Myth: Wukong от студии Game Science. Leenzee Games отмечает, что между играми нет никакой связи.

Релиз Wuchang: Fallen Feathers запланирован на 2024 год на ПК и актуальных консолях.

Black Myth: Wukong

Скриншот: игра Black Myth: Wukong / Game Science

Технологичный соулслайк в открытом мире и с фокусом на повествовании. Разработкой игры занимается китайская студия Game Science, авторы мультиплеерной стратегии Art of War: Red Tides. Проект создают на Unreal Engine 5 с технологиями рейтрейсинга и DLSS.

Во время работы над сюжетом Game Science вдохновлялась классическим романом «Путешествие на Запад». Главный герой — хитрый король обезьян из народных мифов, который отправляется в опасное путешествие. Он умеет менять облик, превращаясь то в муху, то в огромного зверя. Эти особенности персонажа авторы хотят подчеркнуть геймплейно, дав пользователю возможность самостоятельно выбирать, в какой форме проходить игру.

Black Myth: Wukong — премиальная сюжетная игра. Однако разработчики не исключают возможность выпуска DLC после релиза. Также авторы отмечают, что руководитель разработки Ёкар — поклонник игр с высокой вариативностью и кооперативом, поэтому перечисленные элементы также могут попасть в финальную версию Black Myth.

Релиз запланирован на лето 2024-го. Целевые платформы — ПК и консоли, точный список последних не уточняется.

Lost Soul Aside

Скриншот: игра Lost Soul Aside / UltiZero Games

У Lost Soul Aside интересная история разработки. Сперва игру создавал всего один инди-разработчик из Китая в свободное от работы время. После показа дебютного трейлера проект заметила Sony, взяв на себя обязанности издателя. Автору игры дали карт-бланш на идеи и целую команду специалистов. Так появилась студия UltiZero Games.

После контракта с Sony к созданию Lost Soul Aside присоединились именитые разработчики: геймдизайнер Хидэки Камия (автор Devil May Cry и Bayonetta), а также композитор Коди Мэттью Джонсон (писал музыку для Devil May Cry 5 и Resident Evil 2).

Авторы обещают глубокую и богатую на нюансы боевую систему (тут им и пригодился опыт Камии), высокий темп геймплея, огромных и сложных боссов, разнообразные способности и уникальные локации в отдельных биомах.

Выпустить Lost Soul Aside обещают в начале 2024 года на ПК, PS4 и PS5.

Code: To Jin Yong

Скриншот: игра Code: To Jin Yong / Lightspeed Games

Экшен от Tencent и Lightspeed Games (PUBG Mobile, Apex Legends Mobile). Создатели игры фокусируются на реалистичных и быстрых сражениях с применением боевых искусств. Проект разрабатывают на Unreal Engine 5.

Code: To Jin Yong основана на романах популярного писателя Цзиня Юна, работавшего в приключенческом жанре уся. Это китайское фэнтези с упором на боевые искусства, красоту движений и передачу характеров героев через сражения и способности (например, через силу стихий). Все эти элементы можно увидеть в трейлере Code.

Издатель подчёркивает, что Code — ААА-проект, который может стать популярным в Китае из-за любви аудитории к романам Цзиня Юна.

Дату релиза и список платформ пока что не объявляли.

Project DT

Скриншот: игра Project DT / Digital Sky

Экшен в духе Devil May Cry, Metal Gear Rising: Revengeance и NieR: Automata от китайской студии Digital Sky. Ранее авторы выпускали мобильные игры по мотивам аниме «Токийский гуль» и Dragon Ball Z совместно с издателем Bandai Namco. По информации из анонса, Project DT разрабатывают на Unreal Engine 4.

Деталей сюжета мало. В трейлере главная героиня сражается с огромными роботами, причём не по своей воле. Её «буквально заставили стать героем» и «непонятно, человек она или машина». При этом сражения с врагами «разжигают в героине голод».

Геймплей обещают под стать истории. Сражения — стремительные и зрелищные. Героиня уничтожает врагов врукопашную, заряжает удары и строит комбо. Выигранные битвы будут оцениваться с помощью рейтинга стильности, как в Devil May Cry.

Даты релиза и списка платформ пока что нет.

AI-Limit

Скриншот: игра AI-Limit / Sense Games

Хардкорная экшен-RPG от китайской студии Sense Games. Игру часто сравнивают с NieR: Automata и серией Dark Souls: с ними её роднит атмосфера погибшего, опустошённого мира, полного тайн и опасностей. Заметное отличие от культовых тайтлов тоже есть — это киберпанк-стилистика.

История вращается вокруг Аррисы, девушки с кибернетическими имплантами. Она должна попытаться спасти мир, который однажды уже пострадал в результате неизвестной катастрофы. На своём пути героиня будет встречать и других выживших. Скорее всего, по уже сложившейся традиции жанра они будут немногословны.

Обещают проработанные и разнообразные локации, в которых будет интересно искать секреты, проходить испытания и собирать сюжетную информацию. Можно кастомизировать Аррису и настраивать её умения с помощью специальных кибернетических протезов и особого оружия. Последнее влияет не только на параметры атак, но и на стиль боя (у героини меняется стойка).

Игру анонсировали как эксклюзив PS4. Информации о дате выхода пока нет.

Project: The Perceiver

Скриншот: игра Project: The Perciever / 17ZHE Studio

Фэнтезийный экшен в открытом мире с фокусом на сложных боях и акробатике. Разработкой занимается китайская компания Papergames и её внутренняя студия 17ZHE Studio. Саму игру сравнивают с серией Assassin’s Creed, а её боевую систему — с боёвкой из Sekiro: Shadows Die Twice из-за напряжённых дуэлей на мечах. Во время сражения нужно следить за выносливостью и отражать атаки.

По сюжету мир The Perciever погряз в бесконечных войнах, а двигать историю будут сразу три героя с уникальными способностями. Других деталей пока нет.

Даты выхода тоже нет. Целевые платформы — PS4 и PS5.

RAN: Lost Islands

Скриншот: игра RAN: Lost Islands / Jolly Roger Game

Королевская битва в историческом сеттинге от китайской студии Jolly Roger Game. Создатели RAN делают большой упор на сражения с использованием холодного оружия — мечей, ножей и алебард. В качестве транспорта — лошади и корабли.

Игроки в образах ниндзя, конкистадоров и самураев ищут сокровища пиратов на загадочном острове, а параллельно сражаются с дикими животными, аборигенами и друг с другом. Тот, кто останется в живых, — получит всё. Максимальное количество игроков в рамках одного забега — 100 человек.

Открытые и закрытые бета-тесты RAN проходят с 2019 года в раннем доступе Steam. Релиз должен состояться на PS4 и ПК. Точной даты пока нет.

Stellar Blade

Скриншот: игра Stellar Blade / Shift Up

Постапокалиптический слэшер с элементами научной фантастики, ранее известный как Project EVE. Разрабатывает игру корейская студия Shift Up. Издателем выступает Sony.

Чудом выжившей парашютистке Еве и её верным друзьям предстоит отбить Землю у чудовищ-захватчиков. По мере прохождения героиня попадёт в последний оплот человечества, разрушенный город Сион, и поможет его восстановить.

В Stellar Blade будут механики прокачки и взаимодействия с выжившими, продуманная боевая система с парированием, уворотами и уникальными способностями в духе Metal Gear Rising: Revengeance, а также сложные боссы, в сражениях с которыми придётся «думать тактически».

Экшен выйдет уже в этом году, эксклюзивно для PS5.

Project TH

Скриншот: игра Project TH / EVR Studio

Кинематографичный экшен с элементами стелса. Разработкой занимается южнокорейская студия EVR. Место действия — Корея, недалёкое будущее. Север и Юг объединяются, и этот процесс влияет на жизни трёх героев: участницы k-pop-группы, солдата из Северной Кореи и террориста с никнеймом ID: Ghost.

Недавно авторы представили дебютный трейлер. В нём показали основных персонажей, окружение, перестрелки, кинематографичные ролики и инструменты для скрытного прохождения. Игрокам придётся изучать действия противников и следить за уровнем шума.

Ещё одна отличительная черта Project TH — звёздный актёрский состав. В записи движений и озвучке приняли участие корейские актёры — Ли Хоннэ («Поймай призрака») и Хо Сонтхэ («Игра в кальмара»).

Project TH заявлена для ПК, Xbox One, Xbox Series S/X, PS4 и PS5. Точной даты релиза пока нет.

Dark and Darker

Скриншот: игра Dark and Darker / Ironmace

Dark and Darker — хардкорный мультиплеерный экшен от корейских разработчиков Ironmace. Тайтл часто сравнивают с Escape from Tarkov и называют «её средневековым аналогом». Игрокам придётся спуститься в древнюю цитадель ради поиска сокровищ и ценных предметов.

В рамках каждой сессии нужно сражаться не только с опасными монстрами, но и с другими пользователями. В конце забега придётся выбраться из цитадели вместе с добычей и собранными предметами. Их можно использовать во время сессий или продавать после их завершения.

Помимо Escape from Tarkov, игру сравнивают с адаптациями настолки Dungeons & Dragons, дилогией кооперативных экшенов Warhammer: Vermintide 2 и PUBG.

Недавно демоверсия Dark and Darker вошла в «десятку Steam». Пиковый онлайн фэнтезийного экшена опередил показатели Call of Duty: Warzone 2.0 и Rust.

Релиз Dark and Darker в Steam запланирован на конец этого года.

The First Descendant

Скриншот: игра The First Descendant / Nexon Games

Мультиплеерный шутер с прицелом на F2P-модель. Разработкой занимается корейская студия Nexon Games на движке Unreal Engine 5. В центре повествования — специальный отряд с особыми навыками, последняя надежда человечества в противостоянии с опасными пришельцами.

В матчах смогут принимать участие до четырёх игроков. Они будут выполнять миссии, сражаться с обычными противниками и огромными боссами, собирать ресурсы, прокачиваться и развивать навыки.

Особую ставку авторы делают на вышеупомянутые сражения с боссами. В них игрокам предстоит выстраивать индивидуальную тактику (распределять роли внутри команды, отстреливать противникам стратегически важные части тел) и изучать особенности врагов.

The First Descendant выйдет на ПК, Xbox One, Xbox Series S/X, PS4 и PS5. Разработчики пока что не объявили точную дату релиза.

Project LLL

Скриншот: игра Project LLL / NCSoft

Мультиплеерный экшен на Unreal Engine 5, который сравнивают с Tom Clancy’s The Division. Разрабатывает игру южнокорейская компания NCSoft, авторы Lineage и Guild Wars. Разработчики утверждают, что их новый проект — попытка освоить новый жанр в то время, как рынок перенасыщен королевскими битвами.

Обещают большой открытый мир площадью в 30 квадратных километров и глубокую боевую систему с фокусом на проработанных и реалистичных анимациях. Судя по ролику, в игре можно будет угонять вражеских боевых роботов и с их помощью вести сражения.

В альтернативном Сеуле XXIII века произошла катастрофа, в результате которой в будущее переместилась Византийская империя из X века. Авторы Project LLL хотят создать проработанную вселенную и вдохновляются классикой научной фантастики: «Основанием» Айзека Азимова, «Дюной» Фрэнка Герберта и «Бегущим по лезвию» Ридли Скотта.

Релиз запланирован на 2024 год. Игра выйдет на ПК и актуальных консолях.

Crimson Desert

Скриншот: игра Crimson Desert / Pearl Abyss

Изначально Crimson Desert от южнокорейской студии Pearl Abyss задумывалась как приквел популярной ММОRPG Black Desert. Однако в процессе разработки концепция поменялась, и игра превратилась в однопользовательский приключенческий экшен с фокусом на сюжете и исследовании большого открытого мира. В центре истории — отряд наёмников под предводительством главного героя.

Разработчики уделяют особое внимание боевой системе и импакту от сражений, чтобы битвы в Crimson Desert отличались от битв в других популярных экшенах, казались реалистичнее и эффектнее. Так, главный герой игры, северянин Макдафф, будет по-разному реагировать на удары рядовых противников и боссов, а также на смену погодных и климатических условий.

Противники тоже будут реагировать на удары главного героя. Так, во время сражений они могут выронить своё оружие и продолжить бой на кулаках либо с помощью подручных средств — палок и предметов интерьера.

Изначально Crimson Desert должна была выйти в 2021 году, но игру перенесли из-за «потери нескольких ключевых разработчиков». Новая дата релиза — вторая половина этого года. Целевые платформы — ПК и актуальные консоли.

DokeV

Скриншот: игра DokeV / Pearl Abyss

Авторы DokeV (и по совместительству создатели вышеупомянутой Black Desert) изначально позиционировали этот проект как ММОRPG в открытом мире, но в процессе разработки концепт сместился в сторону экшен-приключения с фокусом на коллекционировании существ в духе серии Pokémon.

В мире игры живут аналоги покемонов — докеби. Это существа из корейского фольклора. В преданиях говорится, что докеби могут как помогать людям, так и пакостить. Именно эту двойственность авторы хотят использовать в геймплее, в том числе — в сражениях.

Персонажи смогут передвигаться по детально проработанному миру на скейтбордах, велосипедах и роликах, совершать полёты на зонте и раскачиваться на верёвках.

Игра находится в разработке с 2019 года. Пока что неясно, когда и на каких платформах она выйдет. Pearl Abyss не объявила даже приблизительное окно релиза.

Plan 8

Скриншот: игра Plan 8 / Pearl Abyss

Ещё одна игра от южнокорейской Pearl Abyss. MMO-шутер с открытым миром, который разрабатывается совместно с Мином Ли, соавтором легендарной Counter-Strike.

По словам разработчиков, они хотят совместить в своём шутере лучшие элементы MMO и таким образом сделать игру, которой прежде не было на рынке. При этом открытый мир будет важен, хотя по поводу его размеров авторы не дают комментариев.

Основной геймплейный элемент в Plan 8 — экзоскелеты, которые герои собирают из подручных деталей. Костюмы будут давать персонажам усиления и дополнительные способности (бег по стенам, высокие прыжки), привязанные к конкретным моделям экзоскелета.

Игра должна была выйти в 2021 году на PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series S/X, однако что-то пошло не так. Подробностей о состоянии разработки и новом окне релиза авторы не дают.

Chrono Odyssey

Скриншот: игра Chrono Odyssey / Npixel

Фэнтезийная MMORPG от корейской студии Npixel. Игру анонсировали два года назад, но только недавно авторы показали большой геймплейный трейлер.

Обещают огромный открытый мир без подгрузок, множество точек интереса, проработанную графику на Unreal Engine 5, цикл смены дня и ночи, погодные условия, которые будут влиять на сражения, систему классов, боевую систему в стиле серии Souls и масштабные рейды для «сотен человек».

Также в Chrono Odyssey будет механика манипуляции временем. Игрокам позволят не только останавливать ход сражения, чтобы нанести удары застывшим врагам, но и перемещаться в прошлое и будущее. По словам разработчиков, механика будет полезна не только в рядовых стычках с непредсказуемыми монстрами и боссами-исполинами, но и при прохождении основной истории.

Игра выйдет на ПК, PS5, Xbox Series S/X. Дату выхода пока что не объявили.

Unannounced Project — The Bird That Drinks Tears

Кадр: трейлер к игре The Bird That Drinks Tears / Krafton

В прошлом году издатель Krafton (владелец франшизы PUBG) приобрёл права на серию романов корейского писателя Ли Ёндо «Птица, которая пьёт слезы». На родине автора это популярная фэнтези-сага. Сюжет книг сфокусирован на четырёх расах с уникальными взглядами на мир и собственной философией. Несмотря на различия, три расы объединяются, чтобы раскрыть масштабный заговор.

Недавно компания сообщила, что начала работу над видеоигровой адаптацией «Птицы». Для создания визуала пригласили концепт-художника Иэна Маккейга. До этого он работал в Голливуде над визуализацией фильмов о Гарри Поттере, Мстителях и Терминаторе. В Krafton считают, что вокруг романов можно построить «глобальную франшизу».

Подробностей по неанонсированному проекту пока нет. Зато есть красивый и брутальный синематик, главный герой которого похож на Принца из Prince of Persia: Warrior Within, а атмосфера — под стать мрачной Hellblade: Senua`s Sacrifice.

Rise of the Ronin

Скриншот: игра Rise of the Ronin / Team Ninja

Масштабный исторический экшен в открытом мире от японской студии Team Ninja — создателей дилогии Nioh и Wo Long: Fallen Dynasty. В этот раз местом действия станет XIX век, а сюжет будет вращаться вокруг падения сёгуната Токугава и гражданской войны Босин. В центре истории — одинокий воин, который пытается найти своё место в мрачное время.

Помимо открытого мира, авторы планируют добавить в экшен систему выбора и его последствий. Решения, которые игрок будет принимать на протяжении повествования, повлияют на судьбы персонажей.

Разработчики считают, что Rise of the Ronin станет для студии новым шагом, а также проектом, в который студия сможет вложить весь накопленный опыт, особенно в плане постановки и общего качества.

Выход Rise of the Ronin запланирован на 2024 год, эксклюзивно для PS5.

Exoprimal

Скриншот: игра Exoprimal / Capcom

Планета в опасности. В 2043 году на Землю прямо с неба падают орды динозавров. На помощь человечеству приходит корпорация Aibius. Благодаря искусственному интеллекту Leviathan спасители могут предсказывать, где и когда появятся динозавры. Именно в эти точки отправляют отряды бойцов в специальной броне — Exofighters.

Exoprimal — командный онлайн-экшен от Capcom, который пользователи называют «непрямым наследником» культовой серии Dino Crisis. Игрокам предстоит сражаться с полчищами динозавров и выживать в режиме Dino Survival.

В нём две команды по пять человек выполняют задания наперегонки, а попутно — отбиваются от полчищ противников. Благодаря особой конструкции брони игроки могут переключаться между классами персонажей на ходу.

Релиз Exoprimal намечен на 14 июля этого года на ПК, PS4 и PS5, Xbox One, Xbox Series S/X.

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована