Цветовое кодирование в играх

Рассказываем про красоту и функциональность цвета в играх.

Как сделать портфолио для 2D‑художника — советы по составлению

Рекомендации от Skillbox Media и креативного директора BH Studio Антона Морозова.

NFT в геймдеве: проблемы регулирования, гнев игроков и поспешные решения разработчиков

Всё больше крупных игровых компаний решают добавить в свои игры NFT, но затем отказываются от этой идеи. Разбираемся, что происходит.

Ревью-бомбинг: как игроки влияют на издателей

Как заниженные оценки воздействуют на наше восприятие видеоигр?

Urbi et orbi. Разработчики Expeditions: Rome рассказывают, как создать историческую игру

Logic Artists — о том, как лучше сочетать реальность и вымысел, почему исторические сеттинги малопопулярны и можно ли стать умнее благодаря играм.

Уроки по Blender: основы анимации

Разбираемся в более продвинутых понятиях и инструментах.

Механика старения в играх — на примере Fable, Crusader Kings и RimWorld

Как и зачем разработчики делают преклонный возраст персонажа частью геймплея.

«Я уволился из продуктового магазина в тот же день, когда меня взяли в Gamebox»

Работа официантом в маленьком городе была Данилу не по душе. Сейчас он живёт в Москве, занимается 3D-моделированием и придумывает ролик про зомби.

M16 и M4 в видеоиграх — наиболее популярные ошибки разработчиков

Разбираем, как создатели игр изображают M16 и M4 и на какие ухищрения они идут, чтобы не платить за лицензию.

Уроки по Blender: структура объектов, оптимизация, скрипты Python

Разбираемся в более продвинутых понятиях и инструментах.

100, 200 и даже 500 часов: почему современные игры такие огромные

Что заставляет игровые студии гнаться за масштабами — и когда это закончится.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована