Рассказываем про красоту и функциональность цвета в играх.
Рекомендации от Skillbox Media и креативного директора BH Studio Антона Морозова.
Разбираемся в инициативе Института развития интернета.
Всё больше крупных игровых компаний решают добавить в свои игры NFT, но затем отказываются от этой идеи. Разбираемся, что происходит.
Как заниженные оценки воздействуют на наше восприятие видеоигр?
Logic Artists — о том, как лучше сочетать реальность и вымысел, почему исторические сеттинги малопопулярны и можно ли стать умнее благодаря играм.
Разбираемся в более продвинутых понятиях и инструментах.
Как и зачем разработчики делают преклонный возраст персонажа частью геймплея.
Работа официантом в маленьком городе была Данилу не по душе. Сейчас он живёт в Москве, занимается 3D-моделированием и придумывает ролик про зомби.
Разбираем, как создатели игр изображают M16 и M4 и на какие ухищрения они идут, чтобы не платить за лицензию.
Разбираемся в более продвинутых понятиях и инструментах.
Что заставляет игровые студии гнаться за масштабами — и когда это закончится.