Художник, провокатор и папа Айзека. Эдмунд Макмиллен в цитатах

Автор Super Meat Boy и The Binding of Isaac — о геймдизайне, карьере и детских травмах.

Разбор Far Cry 6 — как работает «формула Ubisoft» в новой части серии

Анализируем, как игра погружает в свой мир, почему сюжетные миссии порой не отличаются от дополнительных и куда Far Cry может двигаться дальше.

Пять впечатляющих видеоигр, разработанных с помощью RPG Maker

Даже с помощью простейшего движка можно делать успешные хиты.

Почему провалилась Vampire: The Masquerade — Bloodlines?

Разбираемся в причинах неудачи культовой игры про вампиров.

Зона отчуждения: из чего складывается атмосфера серии S.T.A.L.K.E.R.

Почему так в Зоне берёзы шумят: как серия украинских шутеров покорила игроков по всему миру.

Бой как головоломка: советы по созданию сражений от дизайнеров боевых систем

А также набор навыков, необходимых для работы боевым дизайнером.

Пока вы играли. Последняя неделя сентября

Steam Deck не переваривает Cyberpunk 2077, Тим Суини — NFT, очереди в New World и кринж в eFootball.

Недетские сказки Американа Макги. Тернистый путь создателя мрачной «Алисы»

Рассказываем, как американский геймдизайнер создал American McGee’s Alice, зачем он уехал в Китай и чем занимается теперь.

Игры, изменившие индустрию: The Binding of Isaac

Как самая личная игра Эдмунда Макмиллена стала главной работой в его жизни.

Выдуманные языки в играх: реальная необходимость или бесцельное творчество?

Разбираемся, как и зачем в видеоиграх появляются несуществующие языки.

10 советов от Insomniac по созданию захватывающих роликов — на материале Marvel’s Spider-Man

Аниматоры, актёры и каскадёры проделали титаническую работу.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована