Steam остановил выплаты разработчикам из России. Как и где теперь продавать игры?

Мы поговорили с экспертами и узнали, как заниматься бизнесом в условиях ограничений.

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Первая неделя апреля

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Игры без насилия: можно ли обойтись без жестокости и создать увлекательный геймплей

Разбираем проекты, в которых не нужно никого убивать и ничего разрушать.

Босс как игровая кульминация: учимся у Dark Souls и Cuphead

Разбираемся, чем схватки с боссами похожи на сцену в крутящемся коридоре из «Начала».

История Black Mesa, психология и Dark Souls, разбор Deatloop — что посмотреть о геймдеве

Подборка новых видео о геймдизайне и игровой разработке.

Игры в России — всё? Отечественные разработчики — о будущем российского геймдева

Представители российских игровых студий также рассказали, как начинающим разработчикам подстроиться под новые реалии.

Лучшие Telegram-каналы о геймдеве

Материалы о геймдизайне, контент о работе с движками и вакансии в игровой индустрии.

История развития возрастных рейтингов в индустрии видеоигр

Рассказываем, как они появились и зачем нужны.

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Третья неделя марта

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Как исследовать рынок для создания мобильного хита — советы компании AppQuantum

Продюсер издателя о мобильных играх и о том, почему перед началом разработки очень важно изучать конкурентов и смотреть на тренды.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована