Геймдизайнер и разработчик — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
Креативный директор ролевого экшена Gripper — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
Беседа о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
Основатель студии Morteshka — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
Представитель студии Game Gods — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
Игровой маркетолог и публичный спикер — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
Разработчик экономической стратегии Cartel Tycoon — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
Геймдизайнер и медиахудожник — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
Игровой продюсер Константин Сахнов о мобильных играх, образовании в геймдеве и о том, как оно влияет на игровой рынок.
Разбираемся, благодаря чему GTA стала одной из главных серий в истории видеоигр.
Как онлайн-платформы собираются перенести все действия человека в виртуальное пространство?
Представитель студии Game Gods — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.