Итоги 2021 года для игровой индустрии: Сергей Гиммельрейх, R&D-эксперт в Creative Mobile

Геймдизайнер и разработчик — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.

Итоги 2021 года для игровой индустрии: Кирилл Золовкин, основатель студии Heart Core

Креативный директор ролевого экшена Gripper — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.

Итоги 2021 года для игровой индустрии: Антон Токарев, ведущий техдизайнер в Apella Games

Беседа о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.

Итоги 2021 года для игровой индустрии: Владимир Белецкий, разработчик игры Black Book

Основатель студии Morteshka — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.

Итоги 2021 года для игровой индустрии: Олег Кондрашов, дизайнер игры Age of Silence

Представитель студии Game Gods — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.

Итоги 2021 года для игровой индустрии: Светлана Воронина, пиар-менеджер Kool Things

Игровой маркетолог и публичный спикер — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.

Итоги 2021 года для игровой индустрии: Леонид Горбачёв, глава студии Moon Moose

Разработчик экономической стратегии Cartel Tycoon — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.

Итоги 2021 года для игровой индустрии: Ярослав Кравцов, глава студии «Мастерская 15»

Геймдизайнер и медиахудожник — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.

«Игры созданы для того, чтобы нам было интересно учиться»

Игровой продюсер Константин Сахнов о мобильных играх, образовании в геймдеве и о том, как оно влияет на игровой рынок.

Ключевые элементы дизайна Grand Theft Auto

Разбираемся, благодаря чему GTA стала одной из главных серий в истории видеоигр.

Что такое метавселенная? Будущее за Meta, Minecraft, Roblox и Fortnite?

Как онлайн-платформы собираются перенести все действия человека в виртуальное пространство?

Итоги 2021 года для игровой индустрии: Левон Цатуров, руководитель проекта Age of Silence

Представитель студии Game Gods — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована