Ревью-бомбинг: как игроки влияют на издателей

Как заниженные оценки воздействуют на наше восприятие видеоигр?

Urbi et orbi. Разработчики Expeditions: Rome рассказывают, как создать историческую игру

Logic Artists — о том, как лучше сочетать реальность и вымысел, почему исторические сеттинги малопопулярны и можно ли стать умнее благодаря играм.

Как достичь оружейного реализма в играх про Средневековье

На примере Kingdom Come: Deliverance, Mount & Blade, Mordhau, Chivalry и других игр.

Уроки по Blender: основы анимации

Разбираемся в более продвинутых понятиях и инструментах.

Механика старения в играх — на примере Fable, Crusader Kings и RimWorld

Как и зачем разработчики делают преклонный возраст персонажа частью геймплея.

M16 и M4 в видеоиграх — наиболее популярные ошибки разработчиков

Разбираем, как создатели игр изображают M16 и M4 и на какие ухищрения они идут, чтобы не платить за лицензию.

100, 200 и даже 500 часов: почему современные игры такие огромные

Что заставляет игровые студии гнаться за масштабами — и когда это закончится.

Киберспорт в России и странах СНГ: популярность, высокие зарплаты и карьерные возможности

Материал, который может стать аргументом в непростом разговоре между начинающим атлетом и его родителями.

Музыкальный разбор: трагизм и восторг саундтрека Celeste

Рассказываем, как музыка дополняет историю о принятии себя.

Вишлисты Steam — надёжный инструмент для прогнозов продаж?

Гарантируют ли списки желаемого высокие продажи нового проекта? Стоит ли верить показателям? Разбираемся в вопросе!

Влюбиться в игрового персонажа: почему симуляторы свиданий так популярны?

Вайфу с экрана лучше реальной девушки? Некоторые считают, что да.

Ремастер или ремейк: сможете угадать переиздание игры по скриншоту?

Остерегайтесь подвоха — в некоторых вопросах мы разместили кадр из оригинала.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована