Как заниженные оценки воздействуют на наше восприятие видеоигр?
Logic Artists — о том, как лучше сочетать реальность и вымысел, почему исторические сеттинги малопопулярны и можно ли стать умнее благодаря играм.
На примере Kingdom Come: Deliverance, Mount & Blade, Mordhau, Chivalry и других игр.
Разбираемся в более продвинутых понятиях и инструментах.
Как и зачем разработчики делают преклонный возраст персонажа частью геймплея.
Разбираем, как создатели игр изображают M16 и M4 и на какие ухищрения они идут, чтобы не платить за лицензию.
Что заставляет игровые студии гнаться за масштабами — и когда это закончится.
Материал, который может стать аргументом в непростом разговоре между начинающим атлетом и его родителями.
Рассказываем, как музыка дополняет историю о принятии себя.
Гарантируют ли списки желаемого высокие продажи нового проекта? Стоит ли верить показателям? Разбираемся в вопросе!
Вайфу с экрана лучше реальной девушки? Некоторые считают, что да.
Остерегайтесь подвоха — в некоторых вопросах мы разместили кадр из оригинала.