Вакансии в геймдеве. Четвёртая неделя сентября

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Пока вы играли. Третья неделя сентября

Apple не признали монополистом, релиз Battlefield 2042 перенесли, Switch подружили с наушниками, Deathloop не оптимизировали.

Переживи их всех. Взлёт и падение симуляторов выживания

История становления жанра в индустрии, его путь к популярности и причины упадка.

Как левел-дизайн мотивирует игрока и рассказывает истории — на примере Half-Life и Dishonored

Разбираем GDC-лекцию дизайнера уровней Стива Ли, который работал над Bulletstorm, BioShock Infinite и Dishonored 2.

Итоги DevGAMM 2021: офлайн впервые за полтора года

Маэстро геймдев-индустрии собрались в Москве 6 и 7 сентября, чтобы себя показать и других посмотреть.

«Половина моих рисунков — это боль». Интервью с разработчиком арт‑игры Burn the Witch

Проект, о котором пойдёт речь в материале, стал номинантом Indie Cup S’21.

Создание предвкушения: как сделать захватывающий игровой трейлер

Учимся создавать первое впечатление от игры правильно.

Вакансии в геймдеве. Третья неделя сентября

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Пока вы играли. Вторая неделя сентября

МВД воюет с читерами, Twitter — с абортами, а Китай — с играми. А ещё вышла куча классных игр.

Смерть стратегий в реальном времени. Причины угасания жанра

RTS принято хоронить каждый год — но как дела обстоят на самом деле?

Музыкальный разбор: адский драйв серии Doom

Семь нот для создания чего-то большего, чем просто игровой саундтрек.

Сеттинг Средневековья в играх — на примере Kingdom Come: Deliverance, Mordhau и Chivalry 2

Вместе с геймдизайнером Apella Games разбираемся, какие элементы важны в играх о замках, рыцарях и дворцовых интригах.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована