Геймдев
#подборки

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Третья неделя мая

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Иллюстрация: Dana Moskvina / Skillbox Media

В новой подборке мы собрали вакансии от российских компаний, а также от студий Belka Games и Sunday Games, базирующихся за рубежом.

Вакансии российских компаний:

Вакансии зарубежных компаний:

Вакансии российских компаний

Java‑программист в студию IT Territory

IT Territory — одна из старейших студий компании My.Games. Она была основана в 2004 году и создала более 17 проектов, в числе которых «Эволюция 2: Битва за Утопию», World Above: Cloud Harbor, «Аллоды Онлайн» и Rush Royale. Над последней игрой и предстоит работать новому сотруднику.

Задачи:

  • реализация высокоэффективных систем и алгоритмов;
  • реализация, оптимизация и развитие серверных механизмов.

Требования и условия

Требования:

  • опыт коммерческой разработки — от двух лет;
  • отличное владение Java;
  • уверенный навык работы с алгоритмами и структурами данных;
  • умение разрабатывать и поддерживать стройную архитектуру;
  • готовность погрузиться в игровую тематику;
  • коммуникабельность, способность достичь взаимопонимания со специалистами других профессий.

Условия:

  • удалённая работа.

Откликнуться на вакансию можно на сайте компании VK, в состав которой входит My.Games.

Технический звукоинженер в студию Allods Team

Allods Team — ещё одна студия My.Games. Команда, основанная в 2006 году, специализируется на создании многопользовательских AAA‑игр: в её портфолио игра Skyforge, а также версия шутера Warface для PS4 и Xbox One.

Задачи:

  • совместная работа с командами звука, игрового дизайна и аудиопрограммистами над саунд‑дизайном игр;
  • создание технических решений с акцентом на аудио;
  • дизайн, создание, расширение и решение проблем в инструментарии саунд‑дизайна совместно с аудиопрограммистом;
  • взаимодействие с другими техническими специалистами проекта;
  • постоянный поиск возможностей для улучшения звуковой картины игр.

Требования и условия

Требования:

  • хорошее знание Wwise;
  • хорошие навыки и знания Unreal Blueprint, архитектуры Unreal Engine;
  • умение конструктивно работать с фидбэком от коллег разных специальностей;
  • будет плюсом опыт в программировании на C++, C, Python.

Условия:

  • удалённая работа.

Откликнуться на вакансию можно на сайте компании VK, в состав которой входит My.Games.

Аналитик данных в студию Dankolab

Dankolab — студия из Новосибирска, которая уже больше 10 лет занимается разработкой мобильных игр и приложений. За это время команда выпустила более 100 проектов для iOS и Android.

Задачи:

  • собирать и валидировать отчёты, находить инсайты в данных;
  • настраивать дашборды для мониторинга основных маркетинговых показателей;
  • участвовать в развитии модели LTV.

Требования и условия:

Требования:

  • хорошее знание SQL и Python;
  • любовь к аналитике больших объёмов данных;
  • будет плюсом опыт работы с Tableau, а также опыт работы в геймдеве.

Условия:

  • возможность работать удалённо на предоставленном оборудовании или в современном офисе в пяти минутах от площади Ленина в Новосибирске;
  • гибкое начало рабочего дня;
  • компенсация профильных курсов, занятий по английскому языку и спорта;
  • ДМС со стоматологией.

Откликнуться на вакансию можно на сайте Talents in Games.

Вакансии зарубежных компаний

Старший аналитик в студию Belka Games

Belka Games — студия, занимающаяся разработкой мобильных игр. Главный офис находится в городе Лимасоле на Кипре. Команда известна такими играми, как Clockmaker, Solitaire Cruise, Funky Bay и Bermuda Adventures.

Задачи:

  • участие в развитии мобильных игр;
  • постановка требований к сбору и хранению данных;
  • создание статистических моделей поведения пользователей, поиск решений для увеличения удержания и монетизации;
  • формирование ключевых метрик, построение дашбордов в Redash для мониторинга состояния приложения;
  • проведение полного цикла А/B‑тестирований;
  • регулярное формирование аналитических отчётов и рекомендаций технической команде.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы в области анализа данных — от трёх лет;
  • понимание основных метрик мобильных приложений;
  • понимание математической статистики;
  • умение быстро и качественно писать SQL‑запросы;
  • знание Python, желателен опыт работы с pandas, SciPy;
  • опыт работы с системами аналитики;
  • опыт работы с различными таск‑трекерами и Confluence.

Условия:

  • офисы в Грузии, Польше, Литве или удалённая работа;
  • полная занятость;
  • официальное оформление, ДМС, компенсация спорта.

Откликнуться на вакансию можно на сайте InGameJob.

Ведущий UI/UX‑дизайнер в студию Belka Games

И ещё одна вакансия от студии Belka Games.

Задачи:

  • формирование, согласование и ведение стилистики UI проекта;
  • разработка интерфейсов в Figma или Adobe XD, контроль UX в игре;
  • улучшение продукта в соответствии с требованиями и трендами рынка;
  • анализ текущего UI/UX и улучшение его под новые требования геймдизайнера;
  • проведение UX‑анализа игр конкурентов;
  • автоматизация в UI, оптимизация пайплайнов разработки в Photoshop;
  • управление командой: менторство, развитие, обучение, мотивация сотрудников отдела.

Требования и условия:

Требования:

  • опыт управления командой, оценка эффективности специалистов;
  • опыт создания мобильных казуальных интерфейсов (наличие портфолио обязательно);
  • понимание основ 2D‑рисунка, умение работать в векторе;
  • знание основ типографики, цветоведения, композиции, инфографики;
  • понимание требований и трендов рынка мобильных казуальных игр.

Условия:

  • офисы в Грузии, Польше, Литве или удалённая работа;
  • полная занятость;
  • официальное оформление, ДМС, компенсация спорта.

Откликнуться на вакансию можно на сайте InGameJob.

Старший геймдизайнер в студию Sunday Games

Sunday Games — небольшая кипрская студия, основанная в 2014 году. Сейчас команда работает над игрой Supernova — MMORPG в фантастическом сеттинге с открытой экономикой. Релиз намечен на 2023 год.

Задачи:

  • анализ референсных продуктов;
  • разработка геймплейных фич, внедрение их в игру;
  • управление небольшим составом внутри команды;
  • создание дизайнерской документации;
  • работа с Unity;
  • прототипирование интерфейсов;
  • работа над дизайном окружения (при наличии опыта);
  • работа с игровой экономикой (также при наличии опыта).

Требования и условия:

Требования:

  • опыт работы на аналогичной позиции — от трёх лет;
  • наличие в портфолио выпущенных коммерческих продуктов;
  • опыт написания технической документации;
  • опыт работы с Unity — от года;
  • опыт создания комплексных игровых механик;
  • опыт управления командами разработки от трёх человек;
  • любовь к видеоиграм.

Условия:

  • офис на Кипре (возможна релокация) или удалённая работа;
  • свободный график;
  • конкурентная заработная плата.

Откликнуться на вакансию можно на сайте InGameJob.

Научитесь: Введение в игровую индустрию Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована