Разбираем главные элементы сеттинга и объясняем, на что они влияют в тех или иных играх.
Поговорили с организатором геймдев-конференции о проведении ивентов и работе в условиях пандемии.
Рассматриваем историю развития жанра и его дальнейшие перспективы.
Skillbox Media продолжает рассказывать про коллективное финансирование видеоигр.
Как движок Valve стал билетом в индустрию для новичков и моддеров — и почему он уже не так популярен, как раньше
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Креативный директор Антон Морозов — о левел-дизайне, выборе движка и планах на будущее.
Креативный директор Антон Морозов — о своей карьере, сложностях при создании мультиплеера и визуале игры.
Основатели Waving Bear Studio рассказали о трудностях перехода от студенческой жизни к работе в качестве собственного босса.
Вспоминаем яркий путь одной из самых влиятельных игровых франшиз.
Продолжение беседы с российским разработчиком Ярославом Кравцовым — о Roblox, метавселенных и современном искусстве.
Вспоминаем яркий путь одной из самых влиятельных игровых франшиз.