Сеттинг постапокалипсиса в играх — на примере Fallout, серии Metro и S.T.A.L.K.E.R.

Разбираем главные элементы сеттинга и объясняем, на что они влияют в тех или иных играх.

Интервью с Лерикой Маллаевой — о DevGAMM и начинающих разработчиках

Поговорили с организатором геймдев-конференции о проведении ивентов и работе в условиях пандемии.

Королевская битва шутеров. Захватил ли Battle Royale первенство в жанре?

Рассматриваем историю развития жанра и его дальнейшие перспективы.

Краудфандинг видеоигр: рекорды, провалы и советы

Skillbox Media продолжает рассказывать про коллективное финансирование видеоигр.

Родословная движков: история Source

Как движок Valve стал билетом в индустрию для новичков и моддеров — и почему он уже не так популярен, как раньше

Вакансии в геймдеве. Первая неделя сентября

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Паркур и оборотни. Интервью с разработчиком Beast Hour. Часть 2

Креативный директор Антон Морозов — о левел-дизайне, выборе движка и планах на будущее.

Паркур и оборотни. Интервью с разработчиком Beast Hour. Часть 1

Креативный директор Антон Морозов — о своей карьере, сложностях при создании мультиплеера и визуале игры.

Как запустить собственную игровую студию, если вы ещё студент

Основатели Waving Bear Studio рассказали о трудностях перехода от студенческой жизни к работе в качестве собственного босса.

35-летняя история серии The Legend of Zelda. Часть 2

Вспоминаем яркий путь одной из самых влиятельных игровых франшиз.

«С играми можно идти не только в Steam». Интервью с Ярославом Кравцовым. Часть 2

Продолжение беседы с российским разработчиком Ярославом Кравцовым — о Roblox, метавселенных и современном искусстве.

35-летняя история серии The Legend of Zelda. Часть 1

Вспоминаем яркий путь одной из самых влиятельных игровых франшиз.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована