Геймдев
#подборки

Разбор Prey, история GTA и битвы с боссами в Bloodborne — что посмотреть о геймдеве

Подборка новых видео о геймдизайне и разработке игр.

Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media

Каждую пятницу редакция «Геймдев» Skillbox Media рассказывает о новых русскоязычных и англоязычных видео, посвящённых всему, что связано с играми, их разработкой и геймдизайном. В сегодняшней подборке — разбор Prey, история разработки первой Grand Theft Auto и принципы боёв с боссами в Bloodborne.

Разбор геймдизайна Prey

Разбор геймдизайнерских решений в Prey, позволивших решить наиболее заметные проблемы иммерсивных симуляторов.

В новом ролике Алексей Луцай проанализировал экономный подход к проработке игрового процесса, объяснил, как в проекте Arkane работает мотивация через дизайн уровней, и сравнил Prey с историей человека, оказавшегося на острове после крушения.

Возможности графического движка Northlight от Remedy

Недавно студия Remedy анонсировала ремейки двух первых Max Payne. Обновлённые версии будут создавать на движке Northlight, собственной технологии Remedy, которую студия уже использовала в Quantum Break и Control.

Узнать об этом графическом инструменте больше можно из лекции разработчиков на GDC.

Создание персонажа для платформера — опыт Марка Брауна

Полгода назад Марк Браун, автор YouTube-канала Game Maker’s Toolkit, приступил к разработке своей игры и вместе с тем запустил серию роликов, посвящённых работе над проектом. На днях он выпустил очередной дневник, где в подробностях рассказал, как на протяжении месяца создавал анимацию для главного героя игры — милого робота, таскающего за собой небольшой магнит.

В ролике полно советов для начинающих разработчиков — в особенности для тех, кто задумался о создании платформера. Марк Браун рассказал не только об анимации героя, но также о том, как оптимизировать программный код, реализовать прыжки и доработать систему управления персонажем.

Проработка сражений с боссами — на примере Bloodborne

Получасовой разбор и анализ босс-файтов от YouTube-канала «Трепанация нарратива» — на примере сражения с Людвигом из Bloodborne.

История создания первой части GTA

Большой документальный фильм о создании первой Grand Theft Auto и непростой истории студии DMA Design, ответственной за разработку игры, которая положила начало одной из самых известных серий.

Онлайн-школа для детей Skillbox Kids
Учим детей программированию, созданию игр, сайтов и дизайну. Первое занятие бесплатно! Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована