Геймдев
#подборки

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Первая неделя июня

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Иллюстрация: Dana Moskvina / Skillbox Media

Вакансии российских компаний

Старший разработчик со знанием C++ в студию Owlcat Games

Owlcat Games — московская студия, известная по двум частям ролевой серии Pathfinder. Недавно команда анонсировала новую RPG по вселенной Warhammer 40,000 — Warhammer 40,000: Rogue Trader.

Задачи:

  • работа над однопользовательской RPG для ПК и консолей;
  • разработка архитектуры игры;
  • создание инструментов для разработки и проработка геймплейных механик.

Требования и условия

Требования:

  • не менее пяти лет опыта работы в геймдеве, желательно — над крупными проектами;
  • очень хорошее знание C++, C#, Unreal и Unity;
  • алгоритмическая подготовка.

Условия:

  • офис в Москве или удалённая работа;
  • гибкий рабочий график.

Чтобы откликнуться на вакансию, присылайте резюме с темой «Senior C++ Developer [Фамилия]» на почту charnaya@owlcatgames.com.

UI-инженер в студию Owlcat Games

Ещё одна вакансия от московской Owlcat Games.

Задачи:

  • кодирование UI для хардкорной однопользовательской RPG;
  • вёрстка и сборка графических интерфейсов в Unity;
  • взаимодействие с UI‑командой и прочими специалистами.

Требования и условия:

Требования:

  • опыт работы сборщиком/верстальщиком игровых интерфейсов;
  • практическое знание C# или другого OOP‑языка;
  • понимание принципов построения UI в играх.

Условия:

  • офис в Москве или удалённая работа;
  • гибкий рабочий график.

Чтобы откликнуться на вакансию, присылайте резюме с темой «UI Engineer [Фамилия]» на почту charnaya@owlcatgames.com.

Разработчик со знанием Unity/C# в студию Owlcat Games

И третья вакансия в Owlcat Games, активно набирающую сейчас новых сотрудников.

Задачи:

  • разработка однопользовательской RPG для ПК и консолей;
  • участие в разработке архитектуры игры;
  • проработка игровой логики.

Требования и условия

Требования:

  • опыт разработки — более пяти лет, желательно в большой команде и над большими проектами;
  • отличное знание C# и Unity;
  • отличное знание дискретной математики и линейной алгебры.

Условия:

  • офис в Москве или удалённая работа;
  • гибкий рабочий график.

Чтобы откликнуться на вакансию, присылайте резюме с темой «Unity3D/C# Developer [Фамилия]» на почту charnaya@owlcatgames.com.

Вакансии зарубежных компаний

UI-разработчик со знанием Unreal Engine в студию Holmgard Games

Holmgard Games — команда, состоящая из разработчиков, принимавших участие в создании League of Legends, Far Cry 5, Hunt: Showdown и Call of Duty: Modern Warfare. Сейчас студия работает над онлайн-шутером для ПК и консолей. Главный офис компании находится в Лос‑Анджелесе, однако вскоре ожидается открытие дополнительных офисов в Берлине и Дубае.

Задачи:

  • разработка UI для игры на Unreal Engine 5, используя Coherent Gameface и UM;
  • проработка игрового интерфейса на основе шаблонов, подготовленных арт‑отделом;
  • написание API для последующей интеграции в игру;
  • тестирование и оптимизация UI.

Требования и условия

Требования:

  • опыт работы с Unreal Engine 4 и Unreal Engine 5;
  • опыт разработки интерфейсов;
  • понимание архитектуры Unreal Engine 5;
  • опыт работы с HTML, JS, Coherent Gameface;
  • умение быстро находить необходимую информацию в документации и других источниках;
  • будет плюсом наличие выпущенных проектов.

Условия:

  • гибкий график: команда разбросана в часовых поясах с разницей в 12 часов, поэтому будущий сотрудник может выбрать для своей работы любое время суток;
  • работа в офисе с возможностью релокации или удалёнка.

Откликнуться на вакансию можно на сайте InGameJob.

3D-художник по персонажам в студию Holmgard Games

Ещё одна вакансия в студии Holmgard Games.

Задачи:

  • импорт ассетов в Unreal Engine 5;
  • настройка материалов в Unreal Engine 5;
  • создание моделей персонажей по заданным требованиям.

Требования и условия

Требования:

  • уверенное владение ZBrush и (или) Mudbox;
  • уверенное владение Substance Painter и Photoshop;
  • владение Marvellous Designer;
  • знание анатомии;
  • опыт работы с реалистичными сеттингами;
  • наличие портфолио в любом виде;
  • опыт работы с Unreal Engine и художественное образование будут плюсом.

Условия:

  • гибкий график: команда разбросана по часовым поясам с разницей в 12 часов, поэтому будущий сотрудник может выбрать для работы любое время суток;
  • работа в офисе с возможностью релокации или удалёнка.

Откликнуться на вакансию можно на сайте InGameJob.

Middle/Senior‑геймдизайнер в студию AppLife

AppLife — кипрская студия, которая создаёт казуальные и мидкорные игры для мобильных платформ, а также помогает другим командам с выпуском аналогичных проектов.

Задачи:

  • совершенствовать уже существующие геймплейные механики;
  • разрабатывать новые механики и экономические системы;
  • формировать кривую сложности;
  • настраивать игровой баланс;
  • работать над улучшением монетизации;
  • составлять ТЗ для программистов и дизайнеров.

Требования и условия

Требования:

  • большой игровой опыт (мобильные казуальные игры — обязательно);
  • понимание игрового рынка F2P‑проектов и знание игровых трендов;
  • опыт работы над играми в жанрах merge‑3, merge‑2, match‑3 и puzzle будет плюсом.

Условия:

  • полностью удалённая работа;
  • гибкий рабочий график;
  • заработная плата по результатам собеседования.

Откликнуться на вакансию можно на сайте InGameJob.

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована