Геймдев
#подборки

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Третья неделя марта

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Иллюстрация: Dana Moskvina / Skillbox Media

В новой подборке редакция раздела «Геймдев» Skillbox Media собрала вакансии с удалённым форматом работы, а также вакансии в российских и польских офисах.

Вакансии российских компаний:

Вакансии зарубежных компаний:

Вакансии российских компаний

C# backend-разработчик в Gammister

Gammister — разработчик и издатель мобильных игр. Основатели компании работают в геймдеве более 15 лет. Сейчас студия находится в поисках геймдизайнера на гиперказуальные проекты.

Задачи:

  • настройка серверов под логику и базу данных;
  • настройка всех сервисов;
  • создание игровой логики вместе с остальными разработчиками.

требования и условия

Требования:

  • опыт создания проектов на .NET Core;
  • хорошее знание PostgreSQL;
  • умение работать с Docker и самостоятельно настраивать сервер;
  • понимание multithreading, Async/await.

Условия:

  • удалённая работа;
  • зарплата по результатам собеседования (от 110 тысяч рублей);
  • код, который пишется по код-конвенции с code review, что облегчает развитие фич и не плодит технический долг.

Вакансия была опубликована на портале DTF. Для отклика пишите на hr@gammister.com.

Unity-программист в Ciprosoft DMCC

Игровая компания Ciprosoft DMCC в поисках Unity-разработчика в отдел продакшена. Специалист будет реализовывать игровые фичи на уровне фронтенда, участвовать в поддержке и развитии проекта.

Задачи:

  • программировать игровую логику;
  • верстать UI и создавать анимации;
  • создавать игровые прототипы механик;
  • профилировать и оптимизировать код;
  • взаимодействовать с художником, геймдизайнером и отделом маркетинга.

требования и условия

Требования:

  • опыт работы с Unity 3D;
  • опыт работы над коммерческими мобильными играми;
  • умение писать гибкий и чистый код;
  • знание файлопровода Unity;
  • опыт проектирования кода и создания архитектуры;
  • навыки интеграции сторонних плагинов в Unity;
  • опыт сборки и публикации приложений в Google Play и App Store.

Будет плюсом:

  • опыт создания игры с нуля до релиза;
  • опыт разработки игр в жанре Idle Tycoon, Visual Novel.

Условия:

  • удалённая работа;
  • гибкий график с 11:00 по Москве;
  • ЗП от 1500 долларов.

Чтобы откликнуться, пишите в Telegram — @ProGameHR.

Геймдизайнер в Silverfox Games

Новая студия Silverfox Games ищет геймдизайнера на Magic Battle Arena — мобильную midcore-игру в жанре пошаговых сражений. Проект студии — PvP-батлер в стиле Clash Royale, Hearthstone, League of Legends: Wild Rift.

Задачи:

  • ведение продукта с нуля — от проработки core и meta до масштабирования;
  • составление понятной и структурированной игровой документации;
  • проработка контента игры: персонажи, способности, лор;
  • предложение идей и тестирование гипотез;
  • постановка задач.

требования и условия

Требования:

  • опыт работы в качестве геймдизайнера мобильных игр от года;
  • уверенное знание рынка мобильных игр и хорошая наигранность в разных жанрах;
  • опыт работы с продуктовой аналитикой и data-driven-подход в решениях;
  • знание всех основных продуктовых метрик (монетизация, retention, engagement), умение ими оперировать и влиять на них;
  • опыт балансировки и расчёта монетизации, хороший математический бэкграунд;
  • опыт работы с A/B-тестами.

Будет плюсом:

  • обширный игровой опыт в мобильных PvP-аренах, особенно в жанре стратегий.

Условия:

  • удалённая работа;
  • зарплата от 90 000 рублей.

Вакансия была опубликована на портале DTF. Для отклика пишите на alex@silverfox.games.

Геймдизайнер в RedPillStudio

Компания RedPillStudio разрабатывает новую игру-метавселенную с NFT. Для проекта разыскивается геймдизайнер уровня Middle+. В проекте используются инструменты Unity, Git, ClickUp. Студия работает по методу Scrum.

Задачи:

  • разработка боевой системы для игры в жанре батлер;
  • балансировка боевой системы;
  • проработка систем связанных с боевой системой (PvP/PvE);
  • разработка новых персонажей;
  • взаимодействие с отделами дизайна и разработки;
  • ведение документации.

требования и условия

Требования:

  • опыт работы от трёх лет;
  • умение работать с цифрами;
  • базовые знания Unity;
  • развитые коммуникативные навыки: грамотность, умение давать и принимать обратную связь, оценивать сроки, доносить требования и видение до команды;
  • опыт работы на мобильных проектах на позиции геймдизайнера уровня Middle;
  • понимание боевых систем батлеров.

Будет плюсом:

  • опыт в работы с Git;
  • опыт работы с играми жанра батлер.

Условия:

  • удалённая работа;
  • зарплата 100 000–180 000 рублей.

Чтобы откликнуться, присылайте ваше резюме в Telegram — @Nadin.

3D-художник в SquareDino

Студия мобильной разработки SquareDino в поисках 3D-художника на свои проекты.

Задачи:

  • отрисовка 3D-арта для мобильных гиперказуальных игр.

требования и условия

Требования:

  • уверенное владение одним из трёх редакторов: Blender, Maya, 3ds Max;
  • понимание того, как работают вертекс-нормали;
  • умение создавать текстурные атласы и пользоваться ими;
  • опыт работы в Unity;
  • умение экспортировать модели из редактора в движок с корректными пивотами, осями в нужную сторону (Y up) и обнулёнными трансформами (всё в нуле, скейл 1);
  • навыки работы с референсами;
  • минимальное портфолио по работе с анимациями персонажей.

Условия:

  • удалённая работа;
  • студия работает с самозанятыми.

Чтобы откликнуться на вакансию SquareDino, пишите в Telegram — @soulghai.

Ведущий технический художник в Vector Games

Vector Games входит в состав SberGames. Сейчас студия собирает команду для старта разработки midcore-проекта — MMORPG в сеттинге фэнтези с механикой Match-3. Компания в поисках ведущего технического художника, который вместе с core-team будет формировать архитектуру визуальной части проекта и в будущем возглавит команду технических художников.

Задачи:

  • организация работы отдела технического арта, составление планов, контроль работы команды;
  • организация эффективной коммуникации арт-отдела с подразделениями клиентской разработки и геймдизайна;
  • формирование пайплайнов и требований к производимому визуальному контенту с учетом планируемых платформ;
  • доработка и настройка рендера под нужды проекта совместно с программистами;
  • разработка нестандартного визуального контента и систем: шейдеры, постпроцессы, свет, камеры, скрипты для решения визуальных задач;
  • контроль производительности визуальной части проекта (профилирование, нагрузочное тестирование);
  • поиск и реализация решений для оптимизации производительности графической части игры;
  • участие в создании прототипов функционала (визуальная сторона);
  • разработка инструментов для автоматизации работы с контентом;
  • помощь в импорте сложного визуального контента в движок Unity и его настройке;
  • ведение технической документации.

требования и условия

Требования:

  • опыт работы на аналогичной позиции от года;
  • уверенные навыки работы с Unity;
  • навыки программирования на C#;
  • опыт написания инструментов и плагинов для Unity;
  • опыт редактирования и разработки шейдеров;
  • опыт оптимизации графического контента (в идеале для мобильных устройств);
  • понимание принципов рендеринга в реальном времени и ограничений на различных платформах;
  • уверенное владение несколькими пакетами разработки визуального контента (3ds Max, Maya, Blender, Photoshop);
  • наличие портфолио и портфеля проектов.

Будет плюсом:

  • опыт участия в вышедших или законченных проектах;
  • навыки написания скриптов и плагинов для трёхмерных пакетов.

Условия:

  • возможность присоединиться к компании на старте и влиять на её развитие.
  • работа из офиса в Москве или удалённо;
  • корпоративная техника с учётом пожеланий;
  • официальная заработная плата, оформление по ТК РФ.

Отправляйте отклик на сайте SberGames.

Вакансии зарубежных компаний

Разработчик C# в CD Projekt RED

Польская студия CD Projekt Red разыскивает разработчика C#. Предстоит заниматься ежедневной разработкой инструментов, поддержкой компиляции и интеграции кода, улучшением производительности билдов и разработкой новых функций.

Задачи:

  • разработка исходного кода для backend-сервисов;
  • разработка сервисов, адаптация собственных проприетарных инструментов и внедрение новых возможностей;
  • разработка систем непрерывной интеграции;
  • интеграция новых процессов развёртывания;
  • поддержка и улучшение системы сборки;
  • создание и ведение документации по процессу сборки и релиза.

требования и условия

Требования:

  • опыт разработки программного обеспечения от двух лет;
  • C#, .NET;
  • ASP.NET/Core;
  • Entity Framework;
  • отличные навыки устранения неполадок;
  • английский язык уровня B2.

Будет плюсом:

  • опыт работы с инструментами DevOps, связанными с CI (например, Jenkins, Perforce);
  • Javascript/Typescript + ReactJS;
  • страсть к играм;
  • прикреплённая ссылка на профиль Github приветствуется.

Условия:

  • удалённо или офис в Варшаве;
  • помощь с релокацией: авиабилет, квартира на первый месяц, переезд домашнего животного, перевозка вещей, помощь в поиске места жительства, налоговые расчёты, помощь в переводах;
  • гибкое начало рабочего дня (с 8:00 до 10:00 утра);
  • частное медицинское обслуживание;
  • бесплатная поддержка в области психического здоровья;
  • карта Multisport — доступ к большому количеству спортивных и фитнес-залов по всему городу.

Оставляйте отклик на сайте компании.

Разработчик C#/Unity в Sperasoft

Студия Sperasoft ищет разработчика C#/Unity в офис в Кракове.

Задачи:

  • создание и сопровождение кода C# и (или) C++ производственного качества;
  • отладка и устранение любых проблем в большой многопоточной базе кода;
  • ежедневное сотрудничество с междисциплинарной командой для создания новых или расширения существующих функций в игровых проектах;
  • изобретать, расширять и поддерживать функции, рабочие процессы и инструменты;
  • предоставлять письменную документацию по мере необходимости;
  • сообщать техническому руководителю о проблемах, которые могут нарушить график;
  • создавать и поддерживать позитивные рабочие отношения со всеми членами команды.

требования и условия

Требования:

  • опыт разработки игр от четырёх лет;
  • свободное владение C# и C++;
  • практические знания и опыт работы с Unity;
  • знакомство с разработкой игр на консоли (PlayStation, Xbox или Switch);
  • навыки прикладной 3D-математики;
  • отличные организационные, коммуникативные и межличностные навыки.

Будет плюсом:

  • опыт доведения игры до релиза;
  • практические знания пайплайна рендеринга;
  • знакомство со скриптовым конвейером рендеринга Unity;
  • знакомство с инструментами профилирования производительности и оптимизации.

Условия:

  • возможна гибридная работа в зависимости от проекта;
  • программа релокации для новых сотрудников;
  • возможности обучения и развития — наставничество, лекции, участие в отраслевых конференциях и мероприятиях;
  • пакет медицинского страхования;
  • карта Multisport — доступ к большому количеству спортивных и фитнес-залов по всему городу.

Для отклика отправляйте резюме на сайте студии.

3D-художник персонажей в CD Projekt RED

CD Projekt Red ищет художника 3D-персонажей для поддержки студии The Molasses Flood при создании их нового проекта, основанного на одной из IP польской компании. The Molasses Flood — дочерняя студия CD Projekt, расположенная в Бостоне.

Задачи:

  • создание 3D-персонажей на основе утверждённой концепции;
  • работа в тесном сотрудничестве с арт-директором и ведущим художником по персонажам для улучшения визуальных образов в соответствии со стилем игры;
  • поддержание производственного пайплайна и графика.

требования и условия

Требования:

  • навыки моделирования, скульптинга и текстурирования визуальных образов стилизованных персонажей и существ;
  • опыт работы с органическими и твёрдыми поверхностями;
  • владение Maya, ZBrush и Substance Painter (или эквивалентными программными пакетами);
  • отличные коммуникативные навыки и знание английского языка;
  • уверенное понимание формы и анатомии человека и животных;
  • внимание к деталям.

Условия:

  • должность потребует удалённого сотрудничества со студией The Molasses Flood;
  • помощь с релокацией в офис в Варшаве;
  • частное медицинское обслуживание;
  • бесплатная поддержка в области психического здоровья;
  • карта Multisport — доступ к большому количеству спортивных и фитнес-залов по всему городу.

Отправить резюме можно на сайте компании.

Художник уровней в Sperasoft

Вакансия в польский офис студии Sperasoft.

Задачи:

  • поиск точных графических референсов, характерных для игровых уровней;
  • создание документов, в которых перечисляется и представляется графическое содержание уровней: объекты, окружение, атмосфера, освещение, стили;
  • соблюдение рабочего графика проекта;
  • постройка грубой карты уровней вместе с левел-дизайнером, чтобы показать и получить одобрение для первых графических замыслов и геймплея;
  • определение потребностей в моделировании и текстурах;
  • размещение заказов 3D-художникам и отслеживание хода работы вместе с проджект-менеджером;
  • интеграция объектов и текстур в уровень;
  • постоянная работа над улучшением своих художественных и технических способностей;
  • создание и интеграция архитектурных и световых элементов уровня;
  • постоянная оптимизация своих карт, например после оценки с дизайнером уровней художник корректирует размеры частей локации в соответствии с игровыми ситуациями;
  • участие в настройке свойств каждого объекта на карте, например движение, столкновения, световые эффекты, SFX, звук;
  • художник может выступать в качестве консультанта для арт-команды;
  • контроль процесса отладки для всех уровней;
  • создание резервных копий файлов, экспорт информации в движок;
  • проверка качества карт после их импорта в игру, внесение необходимых улучшений;
  • исправление ошибок, найденных тестировщиками;
  • поддержка ведущего художника уровней во всех связанных с этим задачах.

требования и условия

Требования:

  • отличные коммуникативные, межличностные и организационные навыки;
  • способность хорошо работать под давлением и в сжатые сроки;
  • знание стандартов PBR и физически основанных материалов;
  • знание оптимизации материалов для real-time-движков;
  • знание Maya, Zbrush, Substance Designer, Unreal Engine;
  • хорошие художественные навыки для стилизации и детализации;
  • опыт работы в аналогичной роли;
  • уровень английского языка B2.

Условия:

  • возможна гибридная работа в зависимости от проекта;
  • программа релокации для новых сотрудников;
  • возможности обучения и развития — наставничество, лекции, участие в отраслевых конференциях и мероприятиях;
  • пакет медицинского страхования;
  • карта Multisport — доступ к большому количеству спортивных и фитнес-залов по всему городу.

Оставляйте отклик на сайте студии.

Junior-инженер по автоматизации QA в CD Projekt RED

Для работы над Cyberpunk 2077 разыскивается младший специалист в технической команде QA.

Задачи:

  • написание и внедрение автоматизированных тестов для игр и инструментов;
  • анализ и отладка результатов автоматизированного тестирования;
  • сопровождение и улучшение существующих автоматизированных тестов;
  • тесное сотрудничество с командой Tech QA;
  • помощь команде DevOps в разработке фреймворка автоматизированных тестов.

требования и условия

Требования:

  • хорошее знание любого интерпретируемого языка программирования (предпочтительно Lua);
  • опыт программирования (предпочтительно C++);
  • предыдущий опыт автоматизации с помощью Selenium, Jenkins, Unity Test Tools;
  • знание методологии тестирования;
  • способность к аналитическому мышлению и систематической работе;
  • техническая степень приветствуется;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • способность работать в команде в условиях жёстких таймингов;
  • свободное владение английским языком;
  • страсть к играм!

Будет плюсом:

  • для кандидатов уровня специалиста дополнительно необходимо иметь не менее двух лет опыта работы на аналогичной должности.

Условия:

  • должность потребует удалённого сотрудничества со студией The Molasses Flood;
  • помощь с релокацией в Варшаву;
  • частное медицинское обслуживание;
  • бесплатная поддержка в области психического здоровья;
  • карта Multisport — доступ к большому количеству спортивных и фитнес-залов по всему городу.

Оставляйте отклик на сайте компании.

Сервисный инженер в Sperasoft

Студия Sperasoft разыскивает сервисного инженера в варшавский офис.

Задачи:

  • обработка сложных запросов, устранение неисправностей сети, аппаратного и специфического программного обеспечения;
  • заказ, сборка, установка компьютеров, установка ОС и ПО;
  • прокладка сетевых кабелей, объединение и устранение неисправностей;
  • надзор и обслуживание серверов (без непосредственного администрирования);
  • обслуживание ПО, электрооборудования и систем охлаждения.

требования и условия

Требования:

  • знания в области устранения неисправностей аппаратного/сетевого/программного обеспечения;
  • знания в области Windows 7/8/8.1/10, устранение неисправностей;
  • практический опыт работы с Active Directory (управление учётными записями пользователей);
  • способность точно писать техническую документацию;
  • предоставлять конечным пользователям очную и удалённую поддержку;
  • знание и понимание процессов закупки ПК, сетевого оборудования и других технологий — нужно будет быстро и недорого заказывать комплектующие;
  • профессиональный опыт работы в сфере IT-поддержки не менее полутора лет;
  • требуется знание английского языка; предпочтительно владение польским и русским языками, разговорная и письменная речь.

Условия:

  • офис в Варшаве;
  • медицинская страховка;
  • программа релокации.

Отклик на вакансию Sperasoft можно оставить на сайте студии.

Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована