Скидка до 60% и курс по ИИ в подарок 3 дня 09 :07 :03 Выбрать курс
«Раньше было лучше»: как ностальгия мифологизирует образование прошлого

Разбираемся, о чём тоскуют учителя и куда заводят мечты о правильной старой школе.

«Скорость сегодня важнее качества»

Основатель собственной студии и арт-директор Евгений Лепёхин об оттоке клиентов, отношении к пиратству, госзаказах и способах пережить кризис.

Язык программирования Kotlin: что это, где применяется и за что его любят разработчики

Рассказываем про Kotlin — молодой язык родом из Питера, который вовсю теснит Java в мобильной и бэкенд-разработке.

Книжная полка: «Эмоциональный интеллект», Дэниел Гоулман

Рассказываем о важнейшем пособии, посвящённом развитию самоконтроля и эмпатии.

Спецпроекты Спецпроекты
Большой гайд по наружной рекламе: как устроен один из древнейших каналов маркетинга

Какой бывает наружная реклама? Кому она подходит? Как заставить её работать? Разбираемся вместе с опытными в «наружке» маркетологами.

Что такое мокапы и зачем они дизайнеру

Рассказываем про быстрый и эффективный способ презентовать идею заказчику.

Хвалить за решение примитивной задачи — тоже сексизм: интервью со старшей разработчицей

Как «девчачье» поведение мешает карьерному росту, как пробить стеклянный потолок и почему разработчице Алёне живётся сложнее, чем программисту Пете.

«Вариантов уже просто нет». Готова ли Россия к технологической блокаде?

Генеральный директор Информационной внедренческой компании Григорий Сизоненко — о том, почему «импортозамещение» вредит России.

10 выставок апреля в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге

Экологичный дизайн, аудиоинсталляции на тему архитектуры и фотографии Родченко.

Что такое Edutainment: как соединить обучение с развлечением

Этот микс-подход может поднять мотивацию для обучения, но отношение к нему неоднозначное.

Пасхальные алгоритмы: как делают механические компьютеры для расчёта православных дат

Почему Христос каждый раз воскресает по-новому и при чём здесь Гаусс и компьютеры, — а также пара слов о российском калькуляторе.

Уютный коричневый: как цвет влияет на восприятие бренда

Рассказываем, как известные компании используют цвет в своём брендинге и маркетинге.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована