Уходящий год в UX и UI. Что дальше?

Рассказываем, что пришло к нам в 2021 году и что останется надолго, а что, скорее всего, оказалось лишь быстротечным трендом.

5 актуальных вакансий для фронтенд-разработчиков на удалёнке с зарплатой от 2500 евро

Лучшие вакансии для фронтенд-разработчиков, отобранные международным рекрутинговым агентством Alex Staff Agency.

Книжная полка: «Университет в руинах», Билл Ридингс

Рассказываем о книге, в которой осмысляется история западного университета и его роль в современном мире.

Спроси эксперта: что такое «продающий» дизайн?

Как быть, если клиент просит «продающую» кнопку, и как превратить абстрактное решение в реальную задачу.

Спецпроекты Спецпроекты
Убиваем Матрицу в зародыше: 7 аргументов для спора с фанатом ИИ

Цокто, поставь сюда лид о том, что фанаты ИИ уже задрали! Ой, кто здесь?!

Как составить отличное задание для студентов онлайн-курса: гайд для начинающих методистов

От того, насколько тщательно и интересно продуманы задания, во многом зависит успешность всего курса. Вот советы на основе опыта методистов Skillbox.

Ада Лавлейс, Грейс Хоппер и ещё 12 женщин, которые создали это ваше IT

Они разрабатывали софт, когда языков программирования ещё не существовало, отправляли ракеты на Луну и двигали вперёд всю айтишечку.

Стратегия компании в социальных сетях: что в себя включает и как её разработать

Рассказываем, как составить правильный бриф, как выбрать каналы и инструменты и как цели стратегии зависят от размера бизнеса.

Тест: Форд, Джобс или Джокер? Кто это сказал: гуру менеджмента или суперзлодей?

Сможете отличить Трампа от Локи? А Тони Роббинса от Тайвина Ланнистера? В этом тесте — цитаты об управлении, которые заставляют задуматься.

«Пока все смеются над рекрутерским „мы вам перезвоним“, я реально перезваниваю кандидатам»

Перестав расти в продажах, Екатерина ушла в IT-рекрутмент. Теперь она ловит кайф в работе, живёт с семьёй на море и собирается в шопинг-тур.

Год с релиза Cyberpunk 2077: от громкого скандала до положительных отзывов в Steam

Разбираемся, что сделала CD Projekt RED, чтобы исправить ситуацию вокруг одной из важнейших игр последних лет.

«Хроники Миртаны»: как создавался масштабный мод для Gothic 2

Поговорили с руководителем разработки The Chronicles Of Myrtana: Archolos и выяснили, что было самым сложным при создании мода.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована