Обнажённые фигуры, эклектика и хаос: всё о бунтарском духе нидерландского плаката

Это не стиль, а способ мышления. Его уникальность — в сочетании противоречий и многоликости.

Сложно, вырубай: почему иммерсивные симы так и не стали мейнстримом

Культовая классика — не значит бестселлер. Симуляторы погружения лишний раз это подтверждают.

Ищем пустые ниши для бизнеса с помощью стратегии голубого океана. На примере iTunes

Изучаем ключевые инструменты классической книги «Стратегия голубого океана». Как перестать бороться с конкурентами и найти новый рынок?

Спецпроекты Спецпроекты
Must read. 6 свежих статей о Linux

Чего ждать от Rust в разработке ядра, чем интересна новая консоль от Valve и как опыт меняет взгляды на правила для разработчиков.

Вакансии в геймдеве. Третья неделя августа

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Университеты выходят из моды? Почему выпускники школ всё чаще выбирают колледжи

Разбираемся, что это — обходной манёвр, вынужденное решение или сознательно построенная образовательная траектория.

От суперкомпьютера до советского интернета: четыре стартапа профессора Китова

Он придумал интернет за 10 лет до американцев и написал первый в СССР учебник по программированию. Рассказываем о проектах Анатолия Китова.

Пока вы играли. Вторая неделя августа

Ремастеры старых GTA, потеря спонсоров у Blizzard, отечественные ПК, анонс Frostpunk 2, релиз Black Book.

CRAFT/ED: что это за инструмент для педдизайнеров

Рассказываем про алгоритм, который помогает придумать новые идеи для занятия, учебного курса и даже большой программы из нескольких курсов.

15++ классических книг для программиста

Только мастриды, и только проверенные временем — для новичков и профессионалов.

Великий диктатор: творческий путь геймдизайнера Кена Левина

История о том, как автор BioShock стал одним из главных творцов и эгоманьяков игровой индустрии.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована