-
16 фев 2022
Подробно разбираем минимально жизнеспособный продукт: суть, виды, этапы разработки и отличия от похожих концепций.
-
16 фев 2022
На самом деле не только гуманитариям, но и, например, «естественникам». Короче, далеко не айтишникам и геймдизайнерам.
-
16 фев 2022
Первые дизайн-школы и новая архитектура.
-
16 фев 2022
Скучным презентациям пора уходить в прошлое. Есть сервис, который позволяет проводить опросы, тесты, реакции — и захватить внимание аудитории.
Ричард Столлман рассказал о движении за свободное ПО, стандартную общественную лицензию GNU и об изменениях в GNU GPL 3.
Кандидат психологических наук Елена Иванова — о том, как эту проблему объясняет теория Берна и как научиться завершать начатое.
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает о том, почему бизнес невозможен без логотипа и какую роль он играет в подаче бренда.
CEO EdTech‑компании IntellectoKids рассказывает об особенностях фандрайзинга образовательных IT‑проектов.
Голландский художник оживляет популярные картинки.
Рассказываем про проект, который объединяет генеративный дизайн и дополненную реальность под одной обложкой.
Всё больше крупных игровых компаний решают добавить в свои игры NFT, но затем отказываются от этой идеи. Разбираемся, что происходит.
-
15 фев 2022
Рассказываем о сборнике, посвящённом фундаментальным вопросам образования и проблемам современной педагогики.