Ассемблер в 2k21: кто и зачем продолжает писать на машинно-ориентированном языке

Жизнь слишком коротка, чтобы кодить на ассемблере. И всё же в некоторых задачах он до сих пор незаменим.

Войти в зону комфорта: как правильно общаться с заказчиком

Рассказываем, как найти золотую середину в отношениях с клиентом, не наломать дров и не испортить репутацию навсегда.

Как запустить собственную игровую студию, если вы ещё студент

Основатели Waving Bear Studio рассказали о трудностях перехода от студенческой жизни к работе в качестве собственного босса.

Лайк и шер: анимационный сериал про жизнь одной курицы

Истории, в которых каждый найдёт что-то своё.

Спецпроекты Спецпроекты
Спроси эксперта: как на схеме метро сделать читаемые подписи?

Совет Ивана Звягина о том, как сделать транспортную схему понятнее и справиться с ограничениями в подписях.

Паттерны, звёздочки и градиент: «Логомашина» создала айдентику для IT-компании из США

Дизайнеры студии рассказали, какую роль играют паттерны в айдентике, чем они отличаются от логотипа и как их правильно использовать.

5 советов эксперту, который хочет донести знания до широкой аудитории

Простая памятка для начинающих спикеров. Пригодится тем, кто готовится к своему первому вебинару или первой лекции.

35-летняя история серии The Legend of Zelda. Часть 2

Вспоминаем яркий путь одной из самых влиятельных игровых франшиз.

Срочно всё поменять! Логотипы, которые разрабатывали дольше, чем использовали

Какой успешный бренд сменил три логотипа за год? Почему Helvetica навредила Gap? Узнайте из нашей подборки!

Как программисту изучать новые технологии: инструкция для новичков и сеньоров

Разработчик — вечный студент, который изучает языки, фреймворки и инструменты. Как делать это эффективно, рассказывает software engineer Валерий Жила.

Необычная практика: как используют рисование во время нехудожественных занятий

Это полезно как в образовании детей, так и взрослых. Объясняем, почему стоит поощрять рисование на лекции, например, по истории или физике.

«С играми можно идти не только в Steam». Интервью с Ярославом Кравцовым. Часть 2

Продолжение беседы с российским разработчиком Ярославом Кравцовым — о Roblox, метавселенных и современном искусстве.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована