Спрашиваем даже то, о чём и подумать стыдно!
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, сколько может стоить логотип и почему не стоит раскрывать его цену.
Рассказываем, как снять короткий ролик, добавить подходящую музыку и опубликовать его на личной странице или в сообществе.
Рассказываем, что придумали диджитал-художники и криптоэнтузиасты.
Три анонимные истории российских айтишников, которые оказались за «железным занавесом».
Показываем, как художники разных эпох изображали Золушку, Рапунцель, Красную Шапочку и других сказочных персонажей.
Развеиваем мифы и разрушаем предрассудки о профессиях в геймдеве.
Почему «немецкое качество» — это эффект ореола? Как этот эффект помогает брендингу? Рассматриваем эффект ореола на примерах.
Почему у младших школьников пропадает желание учиться и как его вернуть — рассказывают психологи.
Парсинг ускоряет работу в сотни раз. Рассказываем, какие данные можно собирать с помощью него и что об этом говорит закон.
-
14 сен 2022
Смартфоны, безусловно, отвлекают. Но слишком трудно просто так взять и отложить их в сторону. Что же с этим делать?
-
13 сен 2022
Пять сил Портера — покупатели, поставщики, товары-заменители, новые конкуренты и действующие конкуренты. Рассказываем, как их анализировать.