На фоне релиза третьей части вспоминаем, как создавались первые две игры.
Почему подросток становится неуправляемым и можно ли его сделать идеальным?
Погружаемся в загадочный мир русскоязычного программирования. Бывший 1С-разработчик рассказал, как устроена платформа и что изменилось за 20 лет.
Рассказываем о создательнице первых компьютерных иконок, шрифтов для Mac и культового пасьянса «Косынка» для Windows.
Вместе с экспертами разбираемся, как регистрация в офшоре помогает стартапам и что об офшорах думают сами предприниматели.
Показываем, как взломать ваш роутер за 2–3 часа. Будьте бдительны!
-
21 окт 2021
Что можно считать EdTech? Такой вопрос задал модератор дискуссии «Где границы EdTech?» на ММСО. Вот какие ответы дали эксперты.
-
21 окт 2021
Разбираем основные варианты: маркетолог, аналитик, разработчик, агентство, а также возможные связки специалистов и команд.
-
21 окт 2021
Отрывок из дневника основательницы школы для малограмотных взрослых. Вот как к таким учителям относились в обществе XIX века.
Почему девушек в IT всё ещё так мало и нужно ли с этим что-то делать, рассказала Елена Степанова, разработчик и product owner в Nokia.
Почему один из главных российских борцов с киберпреступностью сам оказался за решёткой? Разбираем основные версии.
Почему кодить на Go намного быстрее, чем на PHP или C#, стоит ли с него начинать и почему это следующая ступень развития PHP-разработчика.