Скидки до 55% и 3 курса в подарок 0 дней 09 :23 :01 Выбрать курс
Как должна звучать ваша игра: объясняют игровые композиторы и саунд‑дизайнеры

7 эссе разработчиков о поисках аутентичного звука, важности общения с коллегами и любви к музыке.

Сесил Битон: кино, мода и репортажи с войны

Рассказываем о самом противоречивом фотографе ХХ века, чьё творчество не ограничивалось фотографией.

Большой гайд по пуш-уведомлениям: как привлечь внимание и повысить вовлечённость

Какой эффект дают пуши? Как с ними работать? Как оценить эффективность?

Спецпроекты Спецпроекты
Главное о PMBoK — своде знаний по управлению проектами. Содержание и основные идеи

Рассказали, что такое PMBoK, какие процессы и области знаний в нём описаны, каким проектам он подходит лучше всего.

Идём в музей: «1922. Конструктивизм. Начало»

Рассказываем о выставке русского авангарда в новом пространстве «Зотов».

10 фактов о школах в дореволюционной России

Ту эпоху часто романтизируют. Это касается и школьного образования — якобы тогда оно было чуть ли не лучше современного. А как на самом деле?

Секреты фотореализма в 3D для начинающих

Разбор техник для создания реалистичного окружения на примере анимационного фильма «История игрушек 4».

DNS: что это такое и как её используют

Рассказываем, как устроена DNS, зачем ей нужны серверы и как браузеры ищут IP-адреса.

Крик души: профессора — не клерки!

Португальский профессор — о том, как современная культура цифровых коммуникаций мешает главному в академическом труде.

Разбор факторов ранжирования в «Яндексе» и Google. Что это, как они работают и какие бывают

Перечисляем важные факторы ранжирования и рассказываем, как их использовать для SEO.

Клиент не всегда прав: почему игрока нужно ограничивать в опциях

Рассказываем, как стремление сделать игры доступнее иногда бьёт по самим разработчикам.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована