- #статьи
-
01 авг 2019
Есть инструмент, с помощью которого можно существенно повысить конверсию. Рассказываем про лид-магнит.
- #Руководства
-
31 июл 2019
Инвентарь — одна из важнейших деталей игр многих жанров. Однако создать его может быть не так просто, как кажется на первый взгляд.
- #истории
-
30 июл 2019
За год Настя освоила веб-дизайн, попала на практику в Mail.ru и начала зарабатывать своими проектами.
- #Руководства
-
29 июл 2019
Продолжаем серию уроков по работе с After Effects. На этот раз покажем, как сделать глитч-эффект.
- #статьи
-
26 июл 2019
Разбираемся, что такое Growth hacking и как эта концепция помогает продуктовым командам привлекать и удерживать пользователей.
- #статьи
-
25 июл 2019
Первый шаг на пути к тому, чтобы разобраться в SEO — понять, для чего нужна оптимизация сайта и из чего она состоит. Объясняем по пунктам.
- #Руководства
-
23 июл 2019
Воровство в интернете встречается на каждом шагу и сильно вредит бизнесу. Рассказываем, как защитить сайт от копирования контента.
- #подборки
-
22 июл 2019
Где работают дизайнеры с отличным портфолио и богатым опытом? Рассказываем о лучших дизайн-студиях, в которые стоит отправить свое резюме.
- #подборки
-
19 июл 2019
Собрали популярные вопросы, которые менеджеру проекта могут задать на собеседовании, и добавили материалы, чтобы помочь вам на них ответить.
- #Руководства
-
17 июл 2019
Без меню игроку не изменить настройки, не сохраниться или не загрузить прошлый прогресс. Объясняем, как сделать меню в Unity.
- #истории
-
16 июл 2019
После 15 лет в юриспруденции Ирина с головой ушла в таргет. Теперь она руководит отделом рекламы в Стамбуле и мечтает о своем digital-агентстве.
- #Руководства
-
15 июл 2019
Чтобы закрепить навыки по освоению новой программы, дизайнеру нужна практика. Показываем, как сделать прелоадер в After Effects.