Twitter, Telegram и Facebook: как подружиться с элитарной аудиторией

Часто бренды выбирают соцсети с большим количеством пользователей, но иногда лучше сделать ставку не на массовость, а на качество и лояльность.

UX-лаборатории, взгляд изнутри: исследователи Сбертеха, OZON и других рассказывают о своей работе

Если вы придумали отличный цифровой продукт, но он никого не впечатлил, этому есть минимум два объяснения: вы непризнанный гений и опередили свое время (что вряд ли); вы плохо изучили пользователей (что более вероятно). Именно над решением второй проблемы работают в UX-лабораториях.

Как управлять временем по методу Pomodoro: объясняем на томатах

Чтобы все успеть и не сойти с ума, нужно правильно распределить время. Рассказываем, как это сделать по методу Pomodoro.

Как развивались языки программирования

Программирование — самая перспективная профессия XXI века. Какие бывают языки программирования, для чего они используются и как развиваются?

Что выбрать дизайнеру: фиксированная стоимость проекта или почасовая оплата?

Сегодня мы поговорим про излишний оптимизм дизайнеров и о том, откуда пошло убеждение, что все фрилансеры безответственные.

Типографика для бизнеса: как и зачем с ней работать

Шрифт — это язык, на котором бренд говорит с покупателями. Хороший шрифт делает продукт узнаваемым и привлекает внимание покупателей, плохой, наоборот, — портит его. Мы разбирались, как правильно выбрать шрифт для бизнеса.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована