Не подражайте другим: как разработчику правильно продвигать свои игры

Обзор основных маркетинговых приёмов и рекомендации по их применению.

Тим О’Райли и его зоопарк: как стать самым популярным издателем в IT

Он нарастил хвост шимпанзе, напугал всех пауками, жабами и гадюками и выпустил те самые «книги с животными».

Во имя функциональности: 5 проектов Чарльза и Рэй Имз

Знаковые работы знаменитой пары дизайнеров.

Цель образовательной программы: как её определяют

В разных сегментах образования к целям подходят по-разному. Всё зависит от того, кто «заказывает музыку».

Спецпроекты Спецпроекты
Оборотно-сальдовая ведомость: что это такое и как её сформировать

Разобрались, для чего нужна оборотно-сальдовая ведомость, по какой форме её составлять и как проверить, правильно ли её заполнили.

Эмпатия, рефлексия и шрифтовые радости

Под конец года принято подводить итоги. Самое разумное для дизайнера в 2022-м — сосредоточиться на проделанной работе.

Behance полумесяца: первая половина декабря

Показываем самые интересные проекты с Behance за последние две недели — в поп-стиле.

Сводка о «Сводах»: рассказываем о самых технологичных мастерских Москвы

Что внутри центра художественного производства фонда V-A-C и как туда попасть.

15 глупых вопросов геймдизайнеру

Развенчиваем мифы о профессии.

Как настроить смарт-баннеры в «Директе», чтобы они приносили клиентов? Инструкция и советы

Разбираем, кому подойдёт инструмент, какую стратегию показов выбрать и как ограничить бюджет.

Стресс — что это и как влияет на здоровье

Причины стресса, бывает ли от него польза и как быстро успокоиться.

Нейросети для дизайнера

19 способов снять с себя рутинные задачи, подготовить референсы или сэкономить время на поиске по стокам.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована