Голландский художник оживляет популярные картинки.
Рассказываем про проект, который объединяет генеративный дизайн и дополненную реальность под одной обложкой.
Всё больше крупных игровых компаний решают добавить в свои игры NFT, но затем отказываются от этой идеи. Разбираемся, что происходит.
-
15 фев 2022
Рассказываем о сборнике, посвящённом фундаментальным вопросам образования и проблемам современной педагогики.
-
15 фев 2022
Александр с детства занимался музыкой, но оказался в творческом кризисе. Начав заниматься саунд-дизайном, он смог снова поверить в себя.
Основатель ИИ-сервиса для креативов Яна Сукуева вспоминает, как развивались no-code-платформы последние 20 лет, и даёт прогноз на ближайшие 3–5 лет.
-
14 фев 2022
Метод покажет, что угрожает компании или проекту, и подскажет контрмеры. Разбираем методику и даём необходимые шаблоны.
Андрей Греков выступал на конференциях, писал статьи про Angular и постепенно стал одним из тысячи GDE в мире.
-
11 фев 2022
Пришло ли время разговаривать с подростками о социальном интеллекте и гендерном равенстве? Или главная задача сейчас — научить их зарабатывать?
Где суровые плюсовики ищут помощи, когда «падает ANativeWindow и крашится setFrameRate() в нативном коде»? Рассказывает Евгений Бодунов.
Как заниженные оценки воздействуют на наше восприятие видеоигр?
Рассказываем про виды интервью, которые должен знать маркетолог: глубинные, проблемные, решенческие, экспертные. Зачем они нужны и как их проводить?