Лайк и шер: книжка-раскладушка с мемами

Голландский художник оживляет популярные картинки.

A.R.E: книга с оживающими картинами

Рассказываем про проект, который объединяет генеративный дизайн и дополненную реальность под одной обложкой.

NFT в геймдеве: проблемы регулирования, гнев игроков и поспешные решения разработчиков

Всё больше крупных игровых компаний решают добавить в свои игры NFT, но затем отказываются от этой идеи. Разбираемся, что происходит.

Книжная полка: «Критика педагогического разума», Пётр Щедровицкий

Рассказываем о сборнике, посвящённом фундаментальным вопросам образования и проблемам современной педагогики.

Спецпроекты Спецпроекты
«Некоторых классных музыкантов признали уже после их смерти. А мне хочется кушать сейчас»

Александр с детства занимался музыкой, но оказался в творческом кризисе. Начав заниматься саунд-дизайном, он смог снова поверить в себя.

Заменят ли автоматические сервисы дизайнеров, маркетологов и эсэмэмщиков?

Основатель ИИ-сервиса для креативов Яна Сукуева вспоминает, как развивались no-code-платформы последние 20 лет, и даёт прогноз на ближайшие 3–5 лет.

Предсказываем будущее компании: что такое PEST-анализ и как его проводить

Метод покажет, что угрожает компании или проекту, и подскажет контрмеры. Разбираем методику и даём необходимые шаблоны.

Кто такой Google Developer Expert и как стать публичным экспертом

Андрей Греков выступал на конференциях, писал статьи про Angular и постепенно стал одним из тысячи GDE в мире.

Гендерные барьеры при выборе профессии: есть ли проблема

Пришло ли время разговаривать с подростками о социальном интеллекте и гендерном равенстве? Или главная задача сейчас — научить их зарабатывать?

Вместе стреляют себе в ноги: что полезного в чате разработчиков на C++ под Android

Где суровые плюсовики ищут помощи, когда «падает ANativeWindow и крашится setFrameRate() в нативном коде»? Рассказывает Евгений Бодунов.

Ревью-бомбинг: как игроки влияют на издателей

Как заниженные оценки воздействуют на наше восприятие видеоигр?

Какими бывают интервью в маркетинге и как с их помощью понять клиентов

Рассказываем про виды интервью, которые должен знать маркетолог: глубинные, проблемные, решенческие, экспертные. Зачем они нужны и как их проводить?

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована