Как составить договор с подрядчиком так, чтобы его не посчитали штатным работником
Пошаговый алгоритм проверки договора поможет уберечь компанию от проблем. Мастрид для руководителей — с примерами и пояснениями.
Как построить прибыльный продакшн. Часть 2
Расскажу, как правильно считать рентабельность проектов, затраты на фрилансеров, тестирование и иные случаи работы с клиентскими часами.
Как приучить сотрудников к таск-менеджерам
Руководитель «Мегаплана» объясняет, как внедрить таск-менеджер так, чтобы не было мучительно больно — ни сотрудникам, ни компании.
Изобретайте велосипеды: почему это должен делать каждый разработчик
Сказать программисту, что уже есть библиотека, делающая Х, — это то же самое, что сказать музыканту, что уже есть песня про любовь.
На чём создавать игры: что есть что в мире геймдева
Так много разных инструментов для создания игр, что голова идёт кругом. Разбираемся, что это вообще такое и что выбрать для себя.
Как стать дизайнером с нуля: 12 шагов
Рассказываем о мифах, которые не пускают новичков в дизайн, и объясняем, как всё-таки добиться своего, шаг за шагом.
Игровые системы: от Dark Messiah до Breath of the Wild
Почему одни игры кажутся живее других? Иногда дело не только в хорошем сюжете или локациях, но и в самом геймплее.
Чем так хорош дизайн уровней в Half-Life 2
Нет лучшего учебника по геймдизайну, чем сами игры. А учебник из этой статьи — один из лучших в своём десятилетии.
Ситуативы и челленджи: как продавать в соцсетях между праздниками
Как выход нового фильма может повысить продажи в интернете? Что сделать, чтобы привести новых клиентов с помощью челленджа? Об этом — в нашей статье.
Сколько стоит открыть салон красоты и когда будет прибыль?
Много ли денег нужно, чтобы открыть салон красоты? Когда он начнёт зарабатывать? И можно ли организовать работу так, чтобы самому почивать на лаврах?
Как собрать look-alike аудиторию в Facebook
В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.
Как определить целевую аудиторию в социальных сетях
Разберём, как анализировать потенциальных покупателей и использовать эту информацию для создания вовлекающего контента и эффективной рекламы.