Лицензии BSD и MIT: чем они различаются и в каких проектах их используют
Продолжаем рассказывать о лицензиях на ПО. На этот раз под нашим моноклем — лицензии Массачусетского и Калифорнийского университетов.
Игры в России — всё? Отечественные разработчики — о будущем российского геймдева
Представители российских игровых студий также рассказали, как начинающим разработчикам подстроиться под новые реалии.
Дуров всех переиграл. Как Telegram обрёл всемирную популярность
«Не имеет значения, сколько существует других мессенджеров, если все они отстой». Павел Дуров.
SVG-анимация без программирования: 6 сервисов
Рассказываем об онлайн-сервисах, которые помогут сделать несложную анимацию для сайта.
Какие бывают методы обучения: от классических до современных
Разбираемся в методах обучения и их классификации.
«Гельветика»: кино о великой простоте
Рассказываем о шрифте, фильме и дизайнерах, которые в нём участвовали.
Что сделать, чтобы сотрудники всё успевали? Опрос руководителей о методах тайм-менеджмента
Спросили руководителей, консультантов и собственников, какие методики работают у них. Что выбрать — матрицу Эйзенхауэра, Kanban или Just in Time?
Программирование на C++, преимущества «плюсов» и компьютерное зрение
Подкаст «Люди и код», выпуск № 11: Антон Соснин.
Стили дизайна: от викторианского до минимализма
Рассказываем, как они появились и как их различать, показываем примеры.
Эмиль Шарифуллин из «Яндекса»: «Больше всего в работе мне нравится сложность»
Как выглядит рабочий день инфраструктурного инженера в корпорации, какие задачи он решает и как устроиться сеньором в «Яндекс».
Помогут ли криптовалюты рассчитаться с исполнителями или помочь родным за рубежом?
Разбираемся, можно ли платить контрагентам стейблкоинами.
«Мы часто сталкиваемся с архитекторами, которые не умеют рассказать о себе клиенту и миру»
Основатель маркетингового агентства Plan the Best Екатерина Панова о том, почему без маркетинга не будет успеха и как продвигать архитектурное бюро.