Shit happens: эпичные фейлы известных IT-компаний
Не так давно Facebook и Instagram знатно переполошили весь мир. Мы вспомнили ещё пять глупых ошибок технокомпаний и разобрались в их причинах.
Как учителя выбирают и осваивают инструменты для гибридного обучения
Эксперты на ММСО обсудили, как вести урок, когда часть учеников находится в классе, а часть — на удалёнке.
JRPG — приговор? Проблемы и достоинства жанра
Разбираем проблематику жанра и причины неприязни западных геймеров к нему.
Реклама на YouTube Kids: как она устроена, сколько стоит и как выведет на родителей
Пересказываем лекцию с YouTube Festival 2021: как устроены воронка, таргетинг и маркетинговая стратегия в приложении YouTube для детей.
Кто такой стейдж-дизайнер и почему за этой профессией будущее?
Отвечает главная российская студия интерактивных медиа Sila Sveta.
Необычная практика: как учителя истории развивают эмпатию у учеников
Российские и зарубежные преподаватели помогают учащимся понять, что пережили их предки. Иногда это приносит отличные результаты, а иногда — страшные.
Разбор Metroid Dread — как новая часть культовой серии развивает жанр метроидвании
Ключевое дополнение к базовой формуле — встречи с неуязвимыми роботами ЭММИ.
«Прикольно оказаться в другой вселенной»: как из курса по литературе сделали спектакль-бот
Методолог и писательница с помощью новых технологий и игрового формата превратили чтение в опыт, сравнимый с путешествиями. Вот как им это удалось.
Как EdTech применяется в школах сейчас и какие его ждут перспективы
На ММСО эксперты обсудили, какое место цифровые продукты занимают в современной школе и стоит ли паниковать из-за нашумевшего распоряжения президента.
Политика и пропаганда в видеоиграх. Как Company of Heroes «разожгла» Россию
Начинаем наш цикл о громких политических скандалах, к которым привели игры.
Max/MSP: можно ли накодить симфонию
Знакомимся с Max — любимым языком программирования гитариста Radiohead Джонни Гринвуда.
Группа Memphis: постмодернистский бунт в дизайне
Рассказываем о ярких цветах, необычных формах и смелых паттернах дизайна восьмидесятых годов.