Исправляем ошибки сканирования и индексации страниц сайта. Урок для SEO-специалиста
В данном руководстве я расскажу, где искать причину возникновения ошибки сканирования сайта и как вернуть страницы в индекс Google.
Что нужно сделать, чтобы стать хорошим программистом
Нельзя стать хорошим разработчиком, если не создавать проекты. Но никто не должен решать за вас, какие проекты вам подходят.
Опыт клиента и опыт пользователя: в чём разница
А вы различаете CX и UX? Их часто путают. Сейчас объясним, почему это не одно и то же, и даже расскажем две истории.
Мягкий маркетинг: как перейти от навязывания продукта к ответу на потребности клиента
Современный интернет-маркетинг старается не продавать в лоб, а более мягко подводить клиента к покупке. Эта стратегия называется inbound-marketing.
Сдвиг парадигмы: JavaScript и переход от императивного программирования к функциональному
Объясняем, как писать код на JavaScript, чтобы избавиться от рантаймовых болячек.
Ужасы чужого кода: как найти смысл и не умереть
Даже самым крутым программистам трудно читать чужой код. Узнайте, почему это так страшно и как с этим справиться.
Что такое глубинное интервью? Объясняем простым языком
Общаться с пользователями, чтобы делать полезные продукты? Такое бывает? Да! В доказательство мы подготовили для вас карточки про глубинное интервью.
«Продающие посты уже не работают»: как использовать геймификацию в соцсетях
Традиционные призывы к действию в постах уже не продают, как раньше. Пользователи привыкли к ним и воспринимают классику с неким равнодушием.
Android-разработка: за и против
Мобильная разработка под Android привлекает новичков карьерными перспективами. Рассмотрим преимущества и недостатки этого направления.
Как работать с Performance Analyzer в Power BI
Что это за инструмент и как с его помощью интерпретировать информацию и находить слабые места в отчётах. Рассказывает Антон Рыбин.
Что такое MVP и как это использовать
MVP — это паттерн, который используют многие разработчики, даже если не догадываются об этом. Может, вы один из них?
Разрабатываем retention-стратегию. Часть 1: цели, KPI, карта поведения, инфраструктура
Рассказываем, как составить стратегический план по возвращению и удержанию клиентов.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована