Бизнес
#статьи

7 самых богатых тиктокеров мира. Ищем кринж, первые и самые популярные ролики

Сравниваем доходы танцующих зумеров с заработками российских звёзд, а также с «теслами» и бигмаками.

Иллюстрация: Klipartz / Annie для Skillbox Media

Американский Forbes опубликовал рейтинг самых высокооплачиваемых тиктокеров 2021 года. В топ попали семь человек — размер их заработка варьируется от 4 до 17,5 млн долларов. В рейтинге учитывали только тех, кто прославился благодаря TikTok. Все они младше 25 лет, живут в Соединённых Штатах и Канаде. Средний доход жителей США в 2020 году составил 53 тысячи долларов.

Талант «зарабатывать много денег» молодые блогеры не растрачивают зря — кроме TikTok, они ведут блоги в Instagram* и YouTube, поют, снимаются в фильмах Netflix, выпускают книги, развивают бренды одежды, косметики и напитков. Skillbox Media изучил жизнь блогеров, которые попали в список богатейших. А ещё мы не удержались и сравнили их заработок со стоимостью современных предметов роскоши и обычных товаров.

  • Самый популярный тиктокер мира Чарли Д’Амелио развивает свой бренд одежды
  • Сестра Чарли — Дикси Д’Амелио — подписала контракт с музыкальным лейблом
  • Эддисон Рэй сотрудничает с Netflix, пока её родители снимают ролики в TikTok
  • Бывший солдат ВМФ США Белла Порч развивает музыкальную карьеру
  • Джош Ричардс основал свой TIkTok-хаус и создал ещё несколько стартапов
  • Крис Коллинз снимает ролики на YouTube
  • Подруга Чарли Д’Амелио Авани Грегг снимается в онлайн-шоу и запускает свой бренд одежды

17-летняя Чарли Д’Амелио

самая популярная тиктокерша мира, которую прославили танцы на камеру

TikTok — 136,1 M

Instagram* — 47,2 М

YouTube — 9,6 М

Самое популярное видео — танцы в бассейне.

Доход в 2021 году — 17,5 млн долларов.

Первые ролики в TikTok Чарли опубликовала в 2019 году. Тогда ей было 15 и она училась в частной школе штата Коннектикут. Чарли с трёх лет занимается танцами, поэтому неудивительно, что она начала TikTok-карьеру с видео, на которых демонстрировала танцевальные таланты.

«В 2019 году мои друзья уже публиковали ролики в TikTok. Сначала у меня не было своего профиля — я просто записывала танцы на телефоны друзей, а после просила пересылать мне отредактированные видео. В конце концов я тоже создала аккаунт — мне было очень весело снимать такие ролики вместе с друзьями (в TikTok есть возможность коллаборации через видео. — Ред.)», — рассказала она в интервью Variety.

Только за первые пять месяцев Чарли набрала 5 млн подписчиков. Её примеру последовала старшая сестра Дикси Д’Амелио. В начале 2020 года сёстры начали сотрудничать с объединением блогеров Hype House и подписали контракт с американским агентством талантов United Talent Agency. Тогда же Чарли сняла свой самый популярный тикток — танцы в бассейне получили 15,1 млн лайков.

В ноябре 2020 года Чарли стала первым в мире пользователем TikTok со 100 млн подписчиков.

Правда, незадолго до этого карьера девушки оказалась под угрозой. Всего за пару дней она потеряла 1 млн фолловеров — отписки начались после её шоу на YouTube. Зрителям показалось, что Чарли слишком грубо общается с шеф-поваром на семейном ужине (она строила гримасы и спрашивала, нет ли дома наггетсов). К тому же девушка жаловалась, что не сумела за год набрать заветную цифру в 100 млн подписчиков. После массовых отписок Чарли вышла в прямой эфир Instagram* и со слезами на глазах просила прощения.

Годом позже сёстры Д’Амелио основали бренд одежды для зумеров Social Tourist, который стал частью известного американского бренда Holister. Теперь в магазинах компании продаются новинки от сестёр Д’Амелио. Чарли и Дикси отвечают и за разработку дизайна одежды, и за работу с брендом.

В 2022-м Чарли выкладывает на своём канале лайфстайл-видео — показывает новинки в Social Tourist, снимает распаковки покупок, рассказывает о настроении и, конечно, танцует.

20-летняя Дикси Д’Амелио

от танцев в TikTok до контракта с музыкальным лейблом и гастролями по США

TikTok — 57 М

Instagram* — 25,2 М

YouTube — 7,3 М

Самое популярное видео — танцы с сестрой.

Доход в 2021 году — 10 млн долларов.

Дикси опубликовала первое видео в TikTok уже после успеха своей младшей сестры Чарли — осенью 2019 года. В этом ролике Дикси сидит перед дверью и просовывает телефон с включённой камерой в дверной проём. В другой кадр попадает собака, что очень веселит Дикси. Однако через пару секунд вместо морды домашнего питомца показывается лицо сестры Чарли. Девушки смеются, и на этом ролик обрывается.

Позже девушка выкладывала видео с танцами, снималась с другими блогерами и участвовала в челленджах. Один из самых популярных роликов в профиле — как раз танец с сестрой, который собрал 11,4 млн лайков. Но, кроме съёмки развлекательных видео, Дикси занялась творчеством. В августе 2019 она подписала контракт музыкальным лейблом HitCo Entertainment.

В 2021 году старшая Д’Амелио выпустила три сингла — Psycho с участием рэперши Руби Роуз, а также сольные F***BOY и The Real Thing. А в конце года Дикси гастролировала по штатам в туре iHeartRadio Jingle. Скоро она планирует записать полноценный альбом.

«Я всегда занималась музыкой, всегда любила музыку, просто не показывала её в интернете. Музыка всегда была частью моей жизни, и мне это нравится, я люблю делиться творчеством с людьми», — призналась Дикси.

Сейчас Д’Амелио тоже редко танцует для TikTok — в основном она показывает в коротких роликах свою жизнь, демонстрирует новинки Social Tourist и снимает трендовые видео вместе с друзьями.

21-летняя Эддисон Рэй

бросила университет ради карьеры блогера и вдохновила родителей на съёмку в TikTok

TikTok — 86,6 М

Instagram* — 40,3 М

YouTube — 4,6 М

Самое популярное видео — танцы в коротком топике.

Доход в 2021 году — 8,5 млн долларов.

Эддисон, как и Чарли Д’Амелио, с детства занимается танцами. Летом 2019 года она впервые показала свои навыки в TikTok — снимала видео для популярных челленджей и совместные танцы с другими блогерами. Уже зимой Эддисон попала в Hype House, который базировался в Лос-Анджелесе. Из-за этого ей пришлось переехать и бросить учёбу в Луизианском государственном университете. Вместо диплома девушка получила несколько миллионов подписчиков.

В ноябре 2020 года Рэй вышла из состава Hype House — после конфликта с одним из основателей проекта Чейзом Хадсоном. Она обвинила Hype House в распространении сплетен и лжи за пределами микрокомьюнити. В январе Эддисон подписала контракт с корейским агентством талантов WM Entertainment. Вскоре она запустила косметический бренд Item Beaty вместе с компанией Madeby Collective и выпустила подкаст на Spotify вместе со своей мамой Шери.

К слову о родителях. Продюсеры WM Entertainment предложили сотрудничество не только Рэй, но и её ближайшим родственникам. Всё началось с того, что отец Монти Лопес и мать Шери Истерлинг в 2019 вслед за дочерью вышли танцевать в TikTok. Сначала родители иногда снимались в роликах блогерши, а затем создали отдельные аккаунты. Конечно, без коллабораций с самой Эддисон не обошлось — они часто снимали вместе челленджи и показывали семейный быт. Сейчас у Шери 14,1 млн подписчиков, у Монти — 5,5 млн.

«TikTok работает так, что любой может стать популярным. В один прекрасный день вы можете снять вирусное видео, которое вы разместите среди своих 10 подписчиков, а на следующий день оно наберёт сотни тысяч просмотров», — рассказала Эддисон.

В 2021 году Рэй стала главной героиней комедии «Это всё он» от Netflix. После дебютной работы сервис предложил девушке ещё несколько ролей — правда, подробностей пока нет. Сейчас в блоге TikTok Эддисон показывает свои будни, рассказывает новости и иногда снимает челленджи. Сейчас она редко танцует в TikTok, но всё-таки одно из самых популярных видео — с танцами.

24-летняя Белла Порч

пришла танцевать и петь в TikTok после службы в армии

TikTok — 88 М

Instagram* — 14,3 М

YouTube — 5,8 М

Самое популярное видео — отрывок из клипа.

Доход в 2021 году — 5 млн долларов.

Белла родилась на Филиппинах, где и провела первые годы жизни с родными бабушкой и братом. Биологических родителей она не знала. В три года Беллу с братом усыновила местная пара. Когда Белле было четырнадцать, семья переехала в США. После окончания школы Белла подписала четырёхлетний контракт с военно-морским флотом США. В армии она работала в авиационном подразделении, а после службы, в 2020 году, переехала на Гавайи.

Первый ролик Белла опубликовала в августе 2020-го — он стал самым просматриваемым видео в TikTok за год (набрал более 55 млн лайков). На этом видео девушка открывает рот под весёлую песню и качает головой. Правда, зрители оставили много негативных комментариев, из-за которых Порч чуть было не удалила запись. Друзья девушки морально поддержали её, поэтому от съёмок роликов она не отказалась. Осенью 2020 года с Беллой начали работать менеджеры, которые помогли ей переехать в Лос-Анджелес и не забросить карьеру блогера. В 2021 году Белла решила попробовать себя в шоу-бизнесе, причём крайне удачно. Она опубликовала первый сингл Build a Bitch, который попал на 56-е место поп-чарта Billboard, а затем записала совместный трек с американским певцом Sub Urban.

«Раньше люди говорили, что им нравятся мои видео в TikTok, а теперь говорят, что им нравится моя новая песня. Я так счастлива, что слушатели любят мои песни, а не просто корчат рожи», — поделилась Белла.

Сейчас в своём TikTok Порч делится новыми треками, показывает свою жизнь и продолжает снимать челленджи.

19-летний Джош Ричардс

прославился участием в TikTok-хаусе, а потом открыл собственный TikTok-хаус

TikTok — 25,6 М

Instagram* — 6,9 М

Youtube — 2,3 М

Самое популярное видео — юмористический скетч про увеличение детородного органа.

Доход в 2021 году — 5 млн долларов.

Джош родился в Канаде. Он учился в местной школе, и в 16 лет стал локальной звездой — его пригласили сниматься в спортивной драме Under the Stadium Lights. Главная роль Джошу не досталась, но его персонаж всё равно привлёк много внимания ещё во время съёмок. Харизма и актёрские навыки пригодились и в TikTok. Сейчас первые ролики удалены или скрыты с его страницы, но подборку можно найти на YouTube.

Первые комедийные ролики для соцсети Джош снимал вместе с сестрой Оливией. Тогда, в 2019 году, он за несколько месяцев набрал пару сотен тысяч подписчиков, после чего перебрался в США — позвали в Hype House. Жизнь в Лос-Анджелесе подарила ещё больше подписчиков — парень не просто снимал ролики с другими участниками тусовки, а ещё и активно пиарил объединение участием в различных локальных скандалах с блогерами. Коллаборации помогали набирать просмотры и подписчиков — самое популярное видео в профиле тому подтверждение.

«Когда я только начинал, мне казалось, что меня посадили в коробку и заставили создавать контент, который не казался мне искренним. Теперь я могу быть собой», — рассказал Джош.

В карьере Джоша не обошлось и без кринжа. В одном из прямых эфиров Instagram* он положил телефон с включённой камерой на землю, снял трусы и сделал вид, что сел на гаджет. Шутка вызвала неоднозначную реакцию в соцсетях, и Джошу пришлось публично извиниться.

Сейчас, помимо профиля в TikTok, у Джоша внушительный список должностей — он сооснователь продюсерской компании Crosscheck Studios и венчурного фонда Animal Capital, развивает компанию по производству напитков Ani Energy и занимается продвижением собственного TikTok-хауса Swayla. При этом свой канал в TikTok он не забросил. Блогер по-прежнему снимает коллаборации с коллегами по цеху, а также выполняет челленджи и записывает лайфстайл-видео.

25-летняя Крис Коллинс

из парикмахерш в миллионерши

TikTok — 42,7 М

Instagram* — 1,7 М

YouTube — 5,1 М

Самое популярное видео — юмористический скетч про споры детей и родителей.

Доход в 2021 году — 4,75 млн долларов.

Крис Коллинс родилась и живёт в Канаде. Она отучилась на бакалавриате в местном университете, а затем прошла дополнительные курсы по специальности стилиста и стала парикмахером. Некоторое время девушка работала на канадском телевидении. Первые ролики в TikTok Крис опубликовала в 2020 году, когда осталась без работы из-за пандемии. Это были комедийные скетчи и пародийные видео, которые быстро набрали много просмотров. В отличие от своих коллег по цеху, Крис не присоединилась к TikTok-хаусам — вместо этого она завела канал на YouTube, где начала публиковать более длинные комедийные видео, ролики о косметике и моде.

Самое популярное видео Крис вышло осенью 2021 года. В нём она иронично показала ссору детей разных возрастов с мамой. За несколько месяцев ролик набрал более 70 млн просмотров.

«Даже когда я набираю 100 тысяч или даже 10 тысяч просмотров, я всё равно задаюсь вопросом — как это происходит? То же самое с 11 миллионами — каждый раз, когда я достигаю нового рубежа, я всё ещё не понимаю, как это случилось. Но я ценю это», — призналась Крис.

Крис пока не успела попасть в громкие скандалы. Зато она умеет смеяться над собой сама: летом 2021 года она выпустила видео, в котором просматривала и комментировала свои самые кринжовые тиктоки.

Сейчас Крис продолжает снимать авторские ролики для TikTok и развивать YouTube-канал.

17-летняя Авани Грегг

снимала танцы с популярной подругой и написала книгу о своей жизни

TikTok — 39,9 М

Instagram* — 18,6 М

YouTube — 1,2 М

Самое популярное видео — танцы с подругами-тиктокершами.

Доход в 2021 году — 4,75 млн долларов.

Авани Грегг завела TikTok в 2019 году. Тогда она увлекалась макияжем, поэтому первые ролики были связаны с мейкапом. Большую популярность в соцсети Авани получила после того, как опубликовала кринж-видео Clown Check. В нём она предстала перед зрителями в пугающем клоунском макияже. На какое-то время за ней даже закрепилось прозвище «девушка-клоун».

Позже Авани показывала макияж разных актрис и персонажей, танцевала на камеру и снимала челленджи с друзьями-блогерами. В частности, она записывала дуэты и с Чарли Д’Амелио, которая в то время как раз набирала популярность. Вместе с подругой Авани переехала в Лос-Анджелес — для участия в Hype House. Там же Авани сняла один из самых популярных роликов на своём канале — на этом видео они с Чарли синхронно танцевали.

В 2020 году Грегг снималась в веб-сериале Chicken Girls, а также вела шоу Here For It на Facebook* Watch, где обсуждала проблемы поколения Z.

Весной 2021-го она выпустила свою линию косметики совместно с калифорнийским косметическим брендом Morphe. А осенью того же года — книгу о своей жизни до популярности под названием My Life So Far.

«Мне нужна мотивация, чтобы встать с постели и снимать ролики, потому что иногда я просто хочу лежать в кровати весь день. Когда я просто просматриваю TikTok, смотрю, как все остальные публикуют видео, думаю: „Хорошо, может быть, мне нужно встать, может быть, мне нужно снимать и быть активной в своих аккаунтах“», — рассказала Авани.

Сейчас Авани продолжает снимать тиктоки о том, как она живёт и отдыхает (в том числе вместе с подругами Д’Амелио). А ещё готовит к запуску собственную коллекцию одежды That’s Avanis — дата выхода пока неизвестна.

* Решением суда запрещена «деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook* и Instagram* на территории Российской Федерации по основаниям осуществления экстремистской деятельности».

Учись бесплатно:
вебинары по программированию, маркетингу и дизайну.

Участвовать

Курс

Контент и продвижение в TikTok

Вы научитесь создавать цепляющий видеоконтент для одной из самых популярных онлайн-платформ. Узнаете, как продвигать бренды и компании, сможете превратить подписчиков в постоянных клиентов.

Узнать про курс
Обучение: Контент и продвижение в TikTok Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована