Какие рекламные ролики снимать брендам
Зачем брендам снимать видео и что сейчас актуально — рассказываем и показываем.
Что такое коллаборации, какие они бывают и зачем они нужны. 3 головокружительных примера
Разбираемся, какие коллаборации нужны вашему бизнесу и как запустить коллаборацию, чтобы получить продажи, узнаваемость, лояльность.
Книжная полка: «Тирания показателей», Джерри Мюллер
О всеобщей одержимости количественными измерениями и последствиях, к которым она приводит.
«Перегрузки как у космонавтов»: как проходит адаптация первоклассника к школе
И как вычислить школьную дезадаптацию ребёнка. Рассказывает педагог‑психолог.
Что такое комьюнити, зачем оно компании и как создать своё сообщество
Главное, что бизнесу нужно знать о комьюнити. Инструменты развития, отличия от SMM и стратегия работы с сообществом.
Отчёт о финансовых результатах: что это такое и как его составить
Что отражать в отчёте о финансовых результатах? Как посчитать доходы, расходы и прибыль? Какую форму отчёта использовать и как её заполнить?
Введение в конкурентный анализ: изучаем конкурентов за 11 шагов на примере Nintendo и Sony
Перевод руководства от HubSpot. Рассказываем, кого и как нужно изучать.
По всему миру вводят четырёхдневку. Почему это хорошо и будет ли она в России
Можно ли работать всего четыре дня в неделю и при этом не потерять в доходах? Объясняют эксперты по бизнесу и руководители российских профсоюзов.
Главные понятия из маркетинга для дизайнера
Объясняем значения девяти слов, которые употребляют ваши коллеги и заказчики.
Шанс на вторую жизнь: как фанаты доделывают игры вместо разработчиков
Рассказываем о самых интересных проектах — от патчей для Gothic 3 до восстановленного контента из Star Wars: Knights of the Old Republic 2.
Топ-8 сервисов проверки текстов для всех, кто пишет или заказывает статьи
Подборка онлайн-сервисов для проверки текста на уникальность, ошибки в орфографии и пунктуации, чистоту и читаемость.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована