Леон Балбери

Считает игры произведениями искусства и старается донести эту идею до широких масс. В свободное время стримит, рисует и часами зависает в фоторежимах.
Бесплатные ассеты для Unreal Engine

Обзор новых ассетов мая в Fab.

Обзор книги «Как сочинить видеоигру» — сборника советов от сценариста Broken Sword

Ветеран индустрии даёт рекомендации, которые может взять на заметку не только сценарист, но и любой разработчик игр.

Список игровых инвесторов и издателей игр для ПК и консолей

Более чем 200 компаний по всему миру, готовых помочь соло-разработчикам, инди-командам и крупным студиям.

Всё о Death Stranding 2: On the Beach — сиквеле постапокалиптического экшена Хидео Кодзимы

Дата выхода, а также подробности сюжета и геймплея — и многое другое об игре студии Kojima Productions.

Обзор Tomb Raider Remastered: погружение в ностальгию без компромиссов

Возвращение в эпоху самобытного геймплея, который сегодня может для многих стать преградой.

История создания Cold Fear — хоррора, который несправедливо померк на фоне Resident Evil 4

Разбираем, чем запомнилась эта недооценённая игра студии Darkworks.

Как создать графику в стиле PlayStation 1

Разбираем специфику визуального стиля игр на этой приставке и техники по воссозданию аналогичной стилизации в современных проектах.

Как создавать ассеты в Blender, когда студия работает в других программах

Доклад Маттиаса Патшайдера, художника по окружению в Remedy Entertainment.

Кто такой арт-директор и чем он занимается

Разбираем специфику профессии, а также задачи, с которыми может столкнуться этот специалист.

История Tomb Raider: как менялись приключения Лары Крофт

Вспоминаем эволюцию приключенческой серии на протяжении почти 30 лет.

Nobody Wants to Die — 9-е место в топе игр 2024 года

Новый взгляд на механику расследования и позиционирование инди-проекта в целом.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована