- #статьи
-
28 май 2025
Разбираем, как работает технология и почему она вполне может стать основой для ключевых механик.
- #статьи
-
28 май 2025
Разбираемся, как устроена система рекомендаций на площадке и какие метки помогут вашей игре чаще попадать в подборки игроков.
- #статьи
-
16 май 2025
Метавселенная, привлекающая миллионы игроков со всего мира.
- #статьи
-
13 май 2025
Доклад Дэвида Грэма, программиста системы ИИ в The Sims 4.
- #статьи
-
29 апр 2025
Будет интересно и фанатам Until Dawn, и людям, не знакомым с игрой.
- #статьи
-
25 апр 2025
Ветеран индустрии даёт рекомендации, которые может взять на заметку не только сценарист, но и любой разработчик игр.
- #подборки
-
23 апр 2025
Более чем 200 компаний по всему миру, готовых помочь соло-разработчикам, инди-командам и крупным студиям.
- #статьи
-
27 мар 2025
Дата выхода, а также подробности сюжета и геймплея — и многое другое об игре студии Kojima Productions.
- #статьи
-
17 мар 2025
Возвращение в эпоху самобытного геймплея, который сегодня может для многих стать преградой.
- #статьи
-
17 мар 2025
Разбираем, чем запомнилась эта недооценённая игра студии Darkworks.
- #статьи
-
11 фев 2025
Разбираем специфику визуального стиля игр на этой приставке и техники по воссозданию аналогичной стилизации в современных проектах.
- #статьи
-
7 фев 2025
Рекомендации от 3D-художника Джеймса Брейди.
- #статьи
-
6 фев 2025
Доклад Маттиаса Патшайдера, художника по окружению в Remedy Entertainment.