Леон Балбери

Считает игры произведениями искусства и старается донести эту идею до широких масс. В свободное время стримит, рисует и часами зависает в фоторежимах.
Как создавать ассеты в Blender, когда студия работает в других программах

Доклад Маттиаса Патшайдера, художника по окружению в Remedy Entertainment.

Кто такой арт-директор и чем он занимается

Разбираем специфику профессии, а также задачи, с которыми может столкнуться этот специалист.

История Tomb Raider: как менялись приключения Лары Крофт

Вспоминаем эволюцию приключенческой серии на протяжении почти 30 лет.

Nobody Wants to Die — 9-е место в топе игр 2024 года

Новый взгляд на механику расследования и позиционирование инди-проекта в целом.

Что такое PBR-материалы

Как создавать их на основе фотографий и дополнительно настраивать в Unreal Engine 5.

Что такое ретаргетинг анимации — и как сделать его в Unreal Engine 5

Поэтапное описание процесса и разбор основных проблем, которые могут возникнуть у начинающего специалиста.

Что такое блюпринты — и как они работают в Unreal Engine

Разбираем понятие и делаем первые шаги в визуальном программировании в Unreal Engine 5.

Что такое сел-шейдинг, или 15 советов по созданию 3D-персонажей в стиле ретроаниме

Подборка рекомендаций 3D-художника Джона Деригги из Heart Machine.

Обзор сериала «Расхитительница гробниц: Легенда о Ларе Крофт»

Главные впечатления от просмотра первого сезона. Спойлер: не так уж всё и плохо, но есть над чем задуматься.

Обзор Reka: уютное путешествие под присмотром Бабы-яги

Разбираем особенности игры от Emberstorm Entertainment, вышедшей в ранний доступ.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована