Леон Балбери

Считает игры произведениями искусства и старается донести эту идею до широких масс. В свободное время стримит, рисует и часами зависает в фоторежимах.
2023 год в игровой индустрии: важные события в сфере игровых движков

Изменение лицензий, неоднозначные решения и знаковые достижения технологий уходящего года.

Что такое фотобаш — и как его используют в индустрии

И почему эта техника не подойдёт начинающим художникам.

Что такое псевдотрёхмерность — и как её создавали в Doom, Duke Nukem 3D и других играх

Разбираем техники манипуляций с плоскостями в популярных шутерах 1990-х годов.

Что нового в Blender 4.0 и как изменились инструменты программы

Спойлер: больше удобств и творческой свободы.

Как создать matte-painting для видеоигры

Доклад заместителя арт-директора Remedy Entertainment.

Всё о Ren’Py — конструкторе для разработки визуальных новелл

Разбираем особенности движка и создаём собственную игру.

Что такое VFX — и чем такие визуальные эффекты отличаются от CGI

Разбираем особенности техники создания визуальных эффектов.

Что такое AAA и как этот термин используют в игровой индустрии

А также АА и ААА+. Разбираемся в тонкостях определения.

Кто такой 3D-аниматор — и чем он занимается

Рассказываем о специфике профессии и о том, с чем придётся столкнуться начинающим специалистам.

Обновлённые лицензии движка Unity: что изменилось и как работает Unity Runtime Fee

Разбираемся, что произошло вокруг популярной технологии, чем недовольны разработчики и как им отвечают представители компании Unity.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована