Леон Балбери

Считает игры произведениями искусства и старается донести эту идею до широких масс. В свободное время стримит, рисует и часами зависает в фоторежимах.
Уроки по Unreal Engine 5: работа с материалами

Разбираем структуру редактора материалов и учимся создавать материалы с нуля.

Уроки по Unreal Engine 5: как работать с каталогом ресурсов (Content Browser)

Разбираем структуру и функции каталога ресурсов в Unreal Editor.

Уроки по Unreal Engine 5: интерфейс редактора, горячие клавиши, взаимодействия с объектами

Знакомимся с интерфейсом новой версии Unreal Editor и осваиваем простые операции.

Уроки по Unreal Engine 5: установка клиента, шаблоны и настройка проекта

Первые шаги в Unreal Engine 5: ставим клиент, разбираемся в настройках и шаблонах для первого проекта.

Обзор книги «Сделай видеоигру один и не свихнись!» — путеводителя по геймдеву для новичков

Спойлер: читателей ждут рекомендации для будущих соло-разработчиков с уклоном в психологию.

Как 3D-художникам работать с Nanite

Доклад Аррана Лэнгмида, технического художника Epic Games.

Что такое уровни детализации (LOD) в играх и как с ними работать

Разбираем одну из самых популярных техник оптимизации 3D-графики.

Обзор книги «Игра как бизнес» — путеводителя по миру разработки игр

Спойлер: она полезна для ознакомления как начинающим, так и опытным разработчикам.

История 3D-графики: от векторных линий до реалистичных рендеров

Вспоминаем эволюцию одной из самых востребованных сфер нашего времени.

Редактор REDkit для «Ведьмака 3»: гайд по установке, интерфейсу, интеграции с Blender

Разбираем основные функции официального редактора модов от CD Projekt RED.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована