Леон Балбери

Считает игры произведениями искусства и старается донести эту идею до широких масс. В свободное время стримит, рисует и часами зависает в фоторежимах.
Что такое светотень — и как с её помощью подчеркнуть объём и форму предмета

Разбираем одну из главных основ реализма в рисунке и живописи. ‎

Фонарь в Layers of Fear: как новая механика изменила геймплей обновлённого хоррора

Разбираемся, всегда ли подобные осветительные приборы нужны страшным играм и на что следует обратить внимание при добавлении такой механики.

Всё о Cascadeur — программе для создания реалистичных анимаций

Разбираем особенности инструмента, созданного на основе нейросетей.

5 бесплатных аддонов Blender — для моделирования и генерации объектов

Обзор инструментов, которые сэкономят время 3D-художникам.

Что такое ретаргетинг анимации — и как сделать его в Unreal Engine 5

Поэтапное описание процесса и разбор основных проблем, которые могут возникнуть у начинающего специалиста.

Всё о Layers of Fear 2023 года — переосмыслении жутких психологических хорроров

Краткая история серии и подробности о её новой интерпретации.

Что такое риггинг — и как подготовить его в Blender

Основы скелетной анимации для начинающих.

Модерация прямых эфиров по играм: как создать дружелюбную атмосферу и не допустить хаоса

Делимся главными тезисами доклада Кэт Лоу и Виктории Тран, представленного на конференции GDC.

Право управлять сюжетом: как сделать решения в игре значимыми

Объясняем, как построить нелинейное повествование со свободой выбора и не перегореть.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована