Леон Балбери

Считает игры произведениями искусства и старается донести эту идею до широких масс. В свободное время стримит, рисует и часами зависает в фоторежимах.
Модерация прямых эфиров по играм: как создать дружелюбную атмосферу и не допустить хаоса

Делимся главными тезисами доклада Кэт Лоу и Виктории Тран, представленного на конференции GDC.

Право управлять сюжетом: как сделать решения в игре значимыми

Объясняем, как построить нелинейное повествование со свободой выбора и не перегореть.

Что такое композиция и как она устроена

Разбираем основные принципы композиции на примерах.

Что такое блюпринты — и как они работают в Unreal Engine

Разбираем понятие и делаем первые шаги в визуальном программировании в Unreal Engine 5.

Как оптимизируют графику в играх

Доклад программиста игровой графики Васифа Абдуллаева.

Что такое PBR-текстуры

И как их создавать на основе фотографий.

Что такое постобработка и как её используют в играх

Разбираем примеры и изучаем технику наложения фильтров в движке.

«Киберспортивная аномалия»: всё, что стоит знать о чемпионате мира по тетрису

Как соревнования по тетрису превратились в киберспорт и почему их смотрят тысячи по всему миру.

Тетрис: как головоломка советского инженера столкнула лбами мировых лидеров индустрии

Подробная история создания одной из самых значимых игр в геймдеве.

Что такое запекание текстур

Разбираем одно из ключевых понятий в 3D-моделировании и все основные операции, связанные с ним.

«Для нас это способ борьбы с внешним хаосом»: как студия perelesoq создаёт игру Torn Away

Тематика Второй мировой, шок на фоне кризиса, кадровые изменения, поиск издателя и вопрос о продвижении на международном рынке.

Что такое UV‑развёртка — и почему она важна в 3D‑моделировании

Объясняем терминологию и базовые принципы навыка, важного для любого моделлера.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована