Леон Балбери

Считает игры произведениями искусства и старается донести эту идею до широких масс. В свободное время стримит, рисует и часами зависает в фоторежимах.
Что такое уровни детализации (LOD) в играх и как с ними работать

Разбираем одну из самых популярных техник оптимизации 3D-графики.

Обзор книги «Игра как бизнес» — путеводителя по миру разработки игр

Спойлер: она полезна для ознакомления как начинающим, так и опытным разработчикам.

История 3D-графики: от векторных линий до реалистичных рендеров

Вспоминаем эволюцию одной из самых востребованных сфер нашего времени.

Редактор REDkit для «Ведьмака 3»: гайд по установке, интерфейсу, интеграции с Blender

Разбираем основные функции официального редактора модов от CD Projekt RED.

Кто такой 3D-моделлер и чем он занимается

С чем придётся столкнуться начинающим специалистам при выборе этой профессии.

Всё о Houdini: что это за программа и для чего она нужна

Разбираем особенности софта, основанного на процедурном подходе.

Всё об Autodesk Maya: что это за программа и для чего она нужна

Рассказываем самое важное об универсальном софте для 3D-моделирования и анимации.

Epic Games выпустила обновление Unreal Engine: главные изменения в версии 5.4

Самые важные нововведения связаны с рендерингом и инструментами для создания анимации.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована