Леон Балбери

Считает игры произведениями искусства и старается донести эту идею до широких масс. В свободное время стримит, рисует и часами зависает в фоторежимах.
Бесплатные ассеты для Unreal Engine

Обзор новых ассетов декабря в Fab.

Что такое PBR-материалы

Как создавать их на основе фотографий и дополнительно настраивать в Unreal Engine 5.

Что такое ретаргетинг анимации — и как сделать его в Unreal Engine 5

Поэтапное описание процесса и разбор основных проблем, которые могут возникнуть у начинающего специалиста.

Что такое блюпринты — и как они работают в Unreal Engine

Разбираем понятие и делаем первые шаги в визуальном программировании в Unreal Engine 5.

Что такое сел-шейдинг, или 15 советов по созданию 3D-персонажей в стиле ретроаниме

Подборка рекомендаций 3D-художника Джона Деригги из Heart Machine.

Обзор сериала «Расхитительница гробниц: Легенда о Ларе Крофт»

Главные впечатления от просмотра первого сезона. Спойлер: не так уж всё и плохо, но есть над чем задуматься.

Обзор Reka: уютное путешествие под присмотром Бабы-яги

Разбираем особенности игры от Emberstorm Entertainment, вышедшей в ранний доступ.

Уроки по Unreal Engine 5: работа с материалами

Разбираем структуру редактора материалов и учимся создавать материалы с нуля.

Уроки по Unreal Engine 5: как работать с каталогом ресурсов (Content Browser)

Разбираем структуру и функции каталога ресурсов в Unreal Editor.

Уроки по Unreal Engine 5: интерфейс редактора, горячие клавиши, взаимодействия с объектами

Знакомимся с интерфейсом новой версии Unreal Editor и осваиваем простые операции.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована