Леон Балбери

Считает игры произведениями искусства и старается донести эту идею до широких масс. В свободное время стримит, рисует и часами зависает в фоторежимах.
Epic Games выпустила обновление Unreal Engine: главные изменения в версии 5.4

Самые важные нововведения связаны с рендерингом и инструментами для создания анимации.

Всё о Marmoset Toolbag: что это за программа и для чего она нужна

Разбираем ключевые особенности ведущего софта для создания портфолио.

Всё о ZBrush: что это за программа и для чего она нужна

Разбираем ключевые особенности популярного софта для 3D-скульптинга.

Что такое Motion Blur

И почему этот эффект вызывает неприязнь у игроков.

Ubisoft рассказала о том, что применяет ИИ для написания диалогов с игровыми NPC

Новая технология позволит сделать разговоры с персонажами реалистичнее.

Alone in the Dark: как возродить классику, шагая в ногу со временем

Обзор нового переосмысления серии — без спойлеров.

Всё о 3DCoat: что это за программа и для чего она нужна

Рассказываем самое важное о многофункциональном софте в области 3D-моделирования.

Всё о Substance 3D Painter: что это за программа и для чего она нужна

Рассказываем самое важное о полезном софте для 3D-текстурирования.

Как сделать удачную пародию на игру — на примере The Witness и The Looker

Рассказываем про доклад разработчика Брэдли Ловелла.

Разбор трейлеров Death Stranding 2 — факты и догадки о новой игре Хидео Кодзимы

Новые подробности сюжета и геймплея, а также трактовки показанного.

Киноязык в игровых кат-сценах: что делает игры похожими на фильмы

Изучаем основы киноязыка на примерах кат-сцен из популярных проектов: техники монтажа, движение камеры, ракурсы, виды планов.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована