Леон Балбери

Считает игры произведениями искусства и старается донести эту идею до широких масс. В свободное время стримит, рисует и часами зависает в фоторежимах.
Всё, что нужно знать об игровом движке Unigine

Обзор технологии для создания 3D‑графики — с комментариями разработчика Дениса Шергина.

20 глупых вопросов UI‑дизайнеру

Спрашиваем даже то, о чём и подумать стыдно!

The Thing: история разработки удачной игры по мотивам фильма

Подробности создания хоррора с комментариями разработчиков к юбилею проекта.

Что такое геймплей

Разбираемся в базовых определениях и видах игрового процесса.

Как остаться в геймдеве и сохранить свой бизнес в новых реалиях

Лекция Ярослава Кравцова «Зарождение новой школы геймдизайна» о будущем развитии игровой индустрии.

Почему Blender не соответствует стандартам индустрии

Разбираемся, почему программа не пользуется популярностью в крупных студиях и могут ли 3D-художники со знанием Blender получить желаемую должность.

Всё, что нужно знать о Neon White — одной из главных игр лета 2022 года

Разбор ключевых элементов игры с комментариями гейм‑директора Бена Эспозито.

Уроки по Unreal Engine 5: работа с материалами

Разбираем структуру Material Editor и учимся создавать материалы с нуля.

Работа со светом в 3D: цвет, считываемость и акценты

Разбираем основные принципы освещения в 3D на примерах.

Работа со светом в 3D: настройка направления и размера источников освещения

Разбираем основные принципы освещения в 3D на примерах.

Как Unreal Engine используют за пределами игровой индустрии

Знакомимся с проектами в сфере развлечений, архитектуры, автомобильного производства и медицины.

Уроки по Unreal Engine 5: Content Browser, простые операции с ассетами в редакторе

Продолжаем знакомиться с возможностями новой графической технологии, созданной компанией Epic Games.

Плюсы и минусы выпуска игры в VK Play — опыт Watt Studio, создателей One Day More

Обсудили с продакт-менеджером Watt Studio Полиной Березиной особенности релиза инди-игр в премиум-сегменте российской площадки.

Всё, что нужно знать о The Quarry — новом интерактивном хорроре от создателей Until Dawn

По случаю релиза новой игры Supermassive Games разбираем её ключевые особенности.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована