Леон Балбери

Считает игры произведениями искусства и старается донести эту идею до широких масс. В свободное время стримит, рисует и часами зависает в фоторежимах.
Как создать matte-painting для видеоигры

Доклад заместителя арт-директора Remedy Entertainment.

Всё о Ren’Py — конструкторе для разработки визуальных новелл

Разбираем особенности движка и создаём собственную игру.

Что такое VFX — и чем такие визуальные эффекты отличаются от CGI

Разбираем особенности техники создания визуальных эффектов.

Что такое AAA и как этот термин используют в игровой индустрии

А также АА и ААА+. Разбираемся в тонкостях определения.

Кто такой 3D-аниматор — и чем он занимается

Рассказываем о специфике профессии и о том, с чем придётся столкнуться начинающим специалистам.

Обновлённые лицензии движка Unity: что изменилось и как работает Unity Runtime Fee

Разбираемся, что произошло вокруг популярной технологии, чем недовольны разработчики и как им отвечают представители компании Unity.

Что такое светотень — и как с её помощью подчеркнуть объём и форму предмета

Разбираем одну из главных основ реализма в рисунке и живописи. ‎


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована