Леон Балбери

Считает игры произведениями искусства и старается донести эту идею до широких масс. В свободное время стримит, рисует и часами зависает в фоторежимах.
Не подражайте другим: как разработчику правильно продвигать свои игры

Обзор основных маркетинговых приёмов и рекомендации по их применению.

Сан‑Франциско 1000 лет спустя: как создавались мир и поселения Horizon: Forbidden West

И как концепт-художники Guerrilla Games разрабатывали отличительные черты фракций игры.

Как подготовиться к релокации в современных реалиях

Советы для разработчиков, которые подумывают о переезде в другую страну, но не знают, с чего начать.

7 книг для изучения Unreal Engine 4

Подборка обучающей литературы по технологии Epic Games.

Разбор Horizon: Forbidden West: как нововведения разработчиков отразились на сиквеле

Обзор ключевых особенностей игры с комментариями разработчиков.

Что такое игровой прототип

Разбираем процесс прототипирования игр.

Что такое игровая механика

Выясняем, чем она отличается от правил и как её используют в играх.

Всё, что нужно знать об игровом движке Unigine

Обзор технологии для создания 3D‑графики — с комментариями разработчика Дениса Шергина.

20 глупых вопросов UI‑дизайнеру

Спрашиваем даже то, о чём и подумать стыдно!

The Thing: история разработки удачной игры по мотивам фильма

Подробности создания хоррора с комментариями разработчиков к юбилею проекта.

Что такое геймплей

Разбираемся в базовых определениях и видах игрового процесса.

Как остаться в геймдеве и сохранить свой бизнес в новых реалиях

Лекция Ярослава Кравцова «Зарождение новой школы геймдизайна» о будущем развитии игровой индустрии.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована