Леон Балбери

Считает игры произведениями искусства и старается донести эту идею до широких масс. В свободное время стримит, рисует и часами зависает в фоторежимах.
Секреты фотореализма в 3D для начинающих

Разбор техник для создания реалистичного окружения на примере анимационного фильма «История игрушек 4».

Общественное достояние — что это такое и как с его помощью делать игры

Делимся главными тезисами из GDC-лекции геймдизайнера и художника Криса Тоттена.

2022 год в геймдеве: Антон Морозов из BH Studio — о развитии нейросетей и проблемах Unity

Креативный директор PvP-хоррора Beast Hour — о главном за минувший год.

Как разработчику найти издателя и подготовиться к общению с ним

Большая подборка рекомендаций от сотрудника Ravenage.

Не подражайте другим: как разработчику правильно продвигать свои игры

Обзор основных маркетинговых приёмов и рекомендации по их применению.

Сан‑Франциско 1000 лет спустя: как создавались мир и поселения Horizon: Forbidden West

И как концепт-художники Guerrilla Games разрабатывали отличительные черты фракций игры.

Как подготовиться к релокации в современных реалиях

Советы для разработчиков, которые подумывают о переезде в другую страну, но не знают, с чего начать.

7 книг для изучения Unreal Engine 4

Подборка обучающей литературы по технологии Epic Games.

Разбор Horizon: Forbidden West: как нововведения разработчиков отразились на сиквеле

Обзор ключевых особенностей игры с комментариями разработчиков.

Что такое игровой прототип

Разбираем процесс прототипирования игр.

Что такое игровая механика

Выясняем, чем она отличается от правил и как её используют в играх.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована