- #статьи
-
12 июл 2022
Знакомимся с проектами в сфере развлечений, архитектуры, автомобильного производства и медицины.
- #статьи
-
24 июн 2022
Продолжаем знакомиться с возможностями новой графической технологии, созданной компанией Epic Games.
- #статьи
-
21 июн 2022
Обсудили с продакт-менеджером Watt Studio Полиной Березиной особенности релиза инди-игр в премиум-сегменте российской площадки.
- #статьи
-
16 июн 2022
По случаю релиза новой игры Supermassive Games разбираем её ключевые особенности.
- #статьи
-
15 июн 2022
Раскрываем возможности инструментов, модификаторов и встроенных аддонов программы.
- #статьи
-
7 июн 2022
Подборка инструментов, которые делают рабочий процесс более комфортным.
- #статьи
-
2 июн 2022
Знакомимся с интерфейсом новой версии Unreal Editor и осваиваем простые операции.
- #статьи
-
1 июн 2022
Первые шаги в Unreal Engine 5: ставим клиент, разбираемся в настройках и шаблонах для первого проекта.
- #статьи
-
31 май 2022
Разбираем ситуации, с которыми сталкивается большинство пользователей программы.
- #статьи
-
26 апр 2022
Разбираем специфику профессии, а также задачи, с которыми может столкнуться этот специалист.
- #статьи
-
13 апр 2022
Разбираем четыре секрета успешного 3D-арта, которыми пользуются профессионалы.
- #статьи
-
10 мар 2022
Знакомимся с функционалом и возможностями программы в раннем доступе. Что говорят о MetaHuman Creator представители игровой индустрии.
- #статьи
-
8 фев 2022
Разбираемся в более продвинутых понятиях и инструментах.
- #статьи
-
2 фев 2022
Разбираемся в более продвинутых понятиях и инструментах.