- #статьи
-
12 янв 2023
Разбор техник для создания реалистичного окружения на примере анимационного фильма «История игрушек 4».
- #статьи
-
9 янв 2023
Делимся главными тезисами из GDC-лекции геймдизайнера и художника Криса Тоттена.
- #Интервью
-
27 дек 2022
Креативный директор PvP-хоррора Beast Hour — о главном за минувший год.
- #статьи
-
23 дек 2022
Полный цикл работы аниматоров Eidos Montreal.
- #статьи
-
22 дек 2022
Большая подборка рекомендаций от сотрудника Ravenage.
- #статьи
-
15 дек 2022
Обзор основных маркетинговых приёмов и рекомендации по их применению.
- #статьи
-
22 ноя 2022
И как концепт-художники Guerrilla Games разрабатывали отличительные черты фракций игры.
- #статьи
-
18 ноя 2022
Советы для разработчиков, которые подумывают о переезде в другую страну, но не знают, с чего начать.
- #статьи
-
17 ноя 2022
Подробности о новом хорроре Supermassive Games.
- #подборки
-
10 ноя 2022
Подборка обучающей литературы по технологии Epic Games.
- #статьи
-
1 ноя 2022
Обзор ключевых особенностей игры с комментариями разработчиков.
- #статьи
-
20 окт 2022
Знакомимся с историей программы и её редактором.
- #статьи
-
6 окт 2022
Выясняем, чем она отличается от правил и как её используют в играх.