Леон Балбери

Считает игры произведениями искусства и старается донести эту идею до широких масс. В свободное время стримит, рисует и часами зависает в фоторежимах.
Как Unreal Engine используют за пределами игровой индустрии

Знакомимся с проектами в сфере развлечений, архитектуры, автомобильного производства и медицины.

Уроки по Unreal Engine 5: Content Browser, простые операции с ассетами в редакторе

Продолжаем знакомиться с возможностями новой графической технологии, созданной компанией Epic Games.

Плюсы и минусы выпуска игры в VK Play — опыт Watt Studio, создателей One Day More

Обсудили с продакт-менеджером Watt Studio Полиной Березиной особенности релиза инди-игр в премиум-сегменте российской площадки.

Всё, что нужно знать о The Quarry — новом интерактивном хорроре от создателей Until Dawn

По случаю релиза новой игры Supermassive Games разбираем её ключевые особенности.

10 оригинальных техник для визуализаций в Blender

Раскрываем возможности инструментов, модификаторов и встроенных аддонов программы.

10 лайфхаков по моделированию в Blender для начинающих

Подборка инструментов, которые делают рабочий процесс более комфортным.

Уроки по Unreal Engine 5: интерфейс редактора, горячие клавиши, взаимодействия с объектами

Знакомимся с интерфейсом новой версии Unreal Editor и осваиваем простые операции.

Уроки по Unreal Engine 5: установка клиента, настройка проекта, системные требования

Первые шаги в Unreal Engine 5: ставим клиент, разбираемся в настройках и шаблонах для первого проекта.

5 проблем в Blender, которые ставят новичков в тупик

Разбираем ситуации, с которыми сталкивается большинство пользователей программы.

Кто такой арт-директор и чем он занимается?

Разбираем специфику профессии, а также задачи, с которыми может столкнуться этот специалист.

Как создать рендер, который попадёт в топ на ArtStation

Разбираем четыре секрета успешного 3D-арта, которыми пользуются профессионалы.

MetaHuman Creator: всё, что нужно знать о новом инструменте для создания реалистичных персонажей в 3D

Знакомимся с функционалом и возможностями программы в раннем доступе. Что говорят о MetaHuman Creator представители игровой индустрии.

Уроки по Blender: основы анимации

Разбираемся в более продвинутых понятиях и инструментах.

Уроки по Blender: структура объектов, оптимизация, скрипты Python

Разбираемся в более продвинутых понятиях и инструментах.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована