Леон Балбери

Считает игры произведениями искусства и старается донести эту идею до широких масс. В свободное время стримит, рисует и часами зависает в фоторежимах.
5 проблем в Blender, которые ставят новичков в тупик

Разбираем ситуации, с которыми сталкивается большинство пользователей программы.

Кто такой арт-директор и чем он занимается?

Разбираем специфику профессии, а также задачи, с которыми может столкнуться этот специалист.

Как создать рендер, который попадёт в топ на ArtStation

Разбираем четыре секрета успешного 3D-арта, которыми пользуются профессионалы.

MetaHuman Creator: всё, что нужно знать о новом инструменте для создания реалистичных персонажей в 3D

Знакомимся с функционалом и возможностями программы в раннем доступе. Что говорят о MetaHuman Creator представители игровой индустрии.

Уроки по Blender: основы анимации

Разбираемся в более продвинутых понятиях и инструментах.

Уроки по Blender: структура объектов, оптимизация, скрипты Python

Разбираемся в более продвинутых понятиях и инструментах.

Уроки по Blender: основы моделирования

Изучаем базовые понятия, инструменты и подходы.

Итоги 2021 года для игровой индустрии: Кирилл Золовкин, основатель студии Heart Core

Креативный директор ролевого экшена Gripper — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.

Итоги 2021 года для игровой индустрии: Леонид Горбачёв, глава студии Moon Moose

Разработчик экономической стратегии Cartel Tycoon — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.

Итоги 2021 года для игровой индустрии: Александр Петров, глава разработки Pioner

Представитель студии GFA Games — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.

Уроки по Blender: интерфейс, навигация, простые операции

Знакомимся с основами программы с Андреем Соколовым.

Секреты дизайна House of Ashes — разбор нарратива и нелинейности с экспертами

Рассказываем об особенностях новой части The Dark Pictures Anthology и о приёмах, которые используются в интерактивном кино.

Интервью с автором Papetura — игры, созданной из бумаги

Разработчик Томаш Остафин — о создании бумажных объектов, победе на DevGAMM Awards и планах на будущее.

«Лепка по-настоящему зажгла творческий огонь». Интервью с создателем «пластилиновых» игр

Поговорили об инди-разработке и реакции на игры, созданные с применением пластилина.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована