- #Интервью
-
17 дек 2021
Представитель студии GFA Games — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
- #статьи
-
17 дек 2021
Знакомимся с основами программы с Андреем Соколовым.
- #статьи
-
14 дек 2021
Рассказываем об особенностях новой части The Dark Pictures Anthology и о приёмах, которые используются в интерактивном кино.
- #Интервью
-
9 дек 2021
Разработчик Томаш Остафин — о создании бумажных объектов, победе на DevGAMM Awards и планах на будущее.
- #Интервью
-
26 ноя 2021
Поговорили об инди-разработке и реакции на игры, созданные с применением пластилина.
- #Интервью
-
24 ноя 2021
Какие перспективы есть у AR-технологии и почему не стоит запрещать детям пользоваться гаджетами.
- #подборки
-
18 ноя 2021
Выбрали наиболее впечатляющие игры с DevGAMM Fall 2021, на которые стоит обратить внимание.
- #Интервью
-
9 ноя 2021
Поговорили с Алексеем Борисовым-Гагаринским о сотрудничестве с представителями отечественной космонавтики и мотивации игроков
- #статьи
-
22 окт 2021
На фоне релиза третьей части вспоминаем, как создавались первые две игры.
- #Интервью
-
19 окт 2021
Разговор о работе художников, использовании движка Unity и планах на ближайшее время.
- #Интервью
-
18 окт 2021
Разговор о геймплейных принципах игры, работе в команде и процессе разработки.
- #статьи
-
14 окт 2021
Пересказываем лекцию Василия Кашникова о создании звукового сопровождения для страшных игр.
- #Интервью
-
13 окт 2021
Разговор об образовании в геймдеве, первых играх, сложностях разработки и игровых джемах.
- #статьи
-
20 сен 2021
На примерах разбираем неудачные решения при создании игр и даём советы.