- #статьи
-
31 май 2022
Разбираем ситуации, с которыми сталкивается большинство пользователей программы.
- #статьи
-
26 апр 2022
Разбираем специфику профессии, а также задачи, с которыми может столкнуться этот специалист.
- #статьи
-
13 апр 2022
Разбираем четыре секрета успешного 3D-арта, которыми пользуются профессионалы.
- #статьи
-
10 мар 2022
Знакомимся с функционалом и возможностями программы в раннем доступе. Что говорят о MetaHuman Creator представители игровой индустрии.
- #статьи
-
8 фев 2022
Разбираемся в более продвинутых понятиях и инструментах.
- #статьи
-
2 фев 2022
Разбираемся в более продвинутых понятиях и инструментах.
- #статьи
-
12 янв 2022
Изучаем базовые понятия, инструменты и подходы.
- #Интервью
-
6 янв 2022
Креативный директор ролевого экшена Gripper — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
- #Интервью
-
28 дек 2021
Разработчик экономической стратегии Cartel Tycoon — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
- #Интервью
-
17 дек 2021
Представитель студии GFA Games — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
- #статьи
-
17 дек 2021
Знакомимся с основами программы с Андреем Соколовым.
- #статьи
-
14 дек 2021
Рассказываем об особенностях новой части The Dark Pictures Anthology и о приёмах, которые используются в интерактивном кино.
- #Интервью
-
9 дек 2021
Разработчик Томаш Остафин — о создании бумажных объектов, победе на DevGAMM Awards и планах на будущее.
- #Интервью
-
26 ноя 2021
Поговорили об инди-разработке и реакции на игры, созданные с применением пластилина.