- #статьи
-
7 сен 2022
Лекция Ярослава Кравцова «Зарождение новой школы геймдизайна» о будущем развитии игровой индустрии.
- #статьи
-
25 авг 2022
Разбираемся, почему программа не пользуется популярностью в крупных студиях и могут ли 3D-художники со знанием Blender получить желаемую должность.
- #статьи
-
28 июл 2022
Разбор ключевых элементов игры с комментариями гейм‑директора Бена Эспозито.
- #статьи
-
19 июл 2022
Разбираем основные принципы освещения в 3D на примерах.
- #статьи
-
13 июл 2022
Разбираем основные принципы освещения в 3D на примерах.
- #статьи
-
12 июл 2022
Знакомимся с проектами в сфере развлечений, архитектуры, автомобильного производства и медицины.
- #статьи
-
21 июн 2022
Обсудили с продакт-менеджером Watt Studio Полиной Березиной особенности релиза инди-игр в премиум-сегменте российской площадки.
- #статьи
-
16 июн 2022
По случаю релиза новой игры Supermassive Games разбираем её ключевые особенности.
- #статьи
-
15 июн 2022
Раскрываем возможности инструментов, модификаторов и встроенных аддонов программы.
- #статьи
-
7 июн 2022
Подборка инструментов, которые делают рабочий процесс более комфортным.
- #статьи
-
31 май 2022
Разбираем ситуации, с которыми сталкивается большинство пользователей программы.
- #статьи
-
13 апр 2022
Разбираем четыре секрета успешного 3D-арта, которыми пользуются профессионалы.
- #статьи
-
10 мар 2022
Знакомимся с функционалом и возможностями программы в раннем доступе. Что говорят о MetaHuman Creator представители игровой индустрии.
- #статьи
-
8 фев 2022
Разбираемся в более продвинутых понятиях и инструментах.