Леон Балбери

Считает игры произведениями искусства и старается донести эту идею до широких масс. В свободное время стримит, рисует и часами зависает в фоторежимах.
Как остаться в геймдеве и сохранить свой бизнес в новых реалиях

Лекция Ярослава Кравцова «Зарождение новой школы геймдизайна» о будущем развитии игровой индустрии.

Почему Blender не соответствует стандартам индустрии

Разбираемся, почему программа не пользуется популярностью в крупных студиях и могут ли 3D-художники со знанием Blender получить желаемую должность.

Всё, что нужно знать о Neon White — одной из главных игр лета 2022 года

Разбор ключевых элементов игры с комментариями гейм‑директора Бена Эспозито.

Работа со светом в 3D: цвет, считываемость и акценты

Разбираем основные принципы освещения в 3D на примерах.

Работа со светом в 3D: настройка направления и размера источников освещения

Разбираем основные принципы освещения в 3D на примерах.

Как Unreal Engine используют за пределами игровой индустрии

Знакомимся с проектами в сфере развлечений, архитектуры, автомобильного производства и медицины.

Плюсы и минусы выпуска игры в VK Play — опыт Watt Studio, создателей One Day More

Обсудили с продакт-менеджером Watt Studio Полиной Березиной особенности релиза инди-игр в премиум-сегменте российской площадки.

Всё, что нужно знать о The Quarry — новом интерактивном хорроре от создателей Until Dawn

По случаю релиза новой игры Supermassive Games разбираем её ключевые особенности.

10 оригинальных техник для визуализаций в Blender

Раскрываем возможности инструментов, модификаторов и встроенных аддонов программы.

10 лайфхаков по моделированию в Blender для начинающих

Подборка инструментов, которые делают рабочий процесс более комфортным.

5 проблем в Blender, которые ставят новичков в тупик

Разбираем ситуации, с которыми сталкивается большинство пользователей программы.

Как создать рендер, который попадёт в топ на ArtStation

Разбираем четыре секрета успешного 3D-арта, которыми пользуются профессионалы.

MetaHuman Creator: всё, что нужно знать о новом инструменте для создания реалистичных персонажей в 3D

Знакомимся с функционалом и возможностями программы в раннем доступе. Что говорят о MetaHuman Creator представители игровой индустрии.

Уроки по Blender: основы анимации

Разбираемся в более продвинутых понятиях и инструментах.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована