Леон Балбери

Считает игры произведениями искусства и старается донести эту идею до широких масс. В свободное время стримит, рисует и часами зависает в фоторежимах.
Секреты хорроров: какие приёмы используют разработчики, чтобы напугать игроков?

Разбираем разные элементы жанрового дизайна — от скримеров до соответствующих декораций.

Больше, чем Print Screen: как игровая фотография стала новой формой медиаискусства

И с помощью чего виртуальные художники «пишут» свои цифровые картины.

Интервью с разработчиками Torn Away — игры о девочке на Второй мировой

Студия perelesoq — об источниках вдохновения, выбранной тематике и о том, с чего начать создание драматической игры.

«Я живу ради аплодисментов»: путь геймдизайнера Клиффа Блезински

История одного из самых ярких геймдизайнеров — от успешной Gears of War до провальной LawBreakers.

Лучшие движки для создания игр. 5 платных вариантов — от GameMaker Studio 2 до RPG Maker

Третья часть большого цикла, посвящённого лучшим движкам для создания своей игры.

Лучшие движки для создания игр. 4 условно-бесплатных варианта — от Unity 3D до UE4

Рассказываем о самых популярных технологиях, на основе которых создаётся большинство AAA-игр.

Лучшие движки для создания игр. 7 бесплатных вариантов — от Godot до Cocos 2D-x

В подборке — самые популярные и доступные технологии, которые помогут создать первую игру.

Секрет успеха Horizon: Zero Dawn. Как создавалась одна из самых ярких игр в открытом мире

Путь Guerrilla Games — от первых неудачных концептов до множества наград.

Сид Мейер и его наследие: от «Цивилизации» до X-COM

Путь геймдизайнера, который создал одну из самых известных и успешных серий в игровой индустрии.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована