- #Интервью
-
15 сен 2021
Проект, о котором пойдёт речь в материале, стал номинантом Indie Cup S’21.
- #Интервью
-
27 авг 2021
Креативный директор Антон Морозов — о левел-дизайне, выборе движка и планах на будущее.
- #Интервью
-
26 авг 2021
Креативный директор Антон Морозов — о своей карьере, сложностях при создании мультиплеера и визуале игры.
- #Интервью
-
20 авг 2021
История о том, как видеоигры помогают справиться с проблемами в жизни.
- #статьи
-
12 авг 2021
Заключительная часть цикла о любительских модах и их популярности.
- #статьи
-
5 авг 2021
Рассказываем, чем примечательны проекты этого жанра и в чём их отличие от других видеоигр.
- #статьи
-
22 июл 2021
Рассказываем ещё об одной стороне игровых модификаций в третьей части цикла.
- #статьи
-
14 июл 2021
А также пять сайтов, где можно отыскать лучшие моды для популярных игр.
- #статьи
-
6 июл 2021
В первой части цикла рассказываем, как появились первые моды для игры и как они затем приобрели популярность.
- #статьи
-
1 июл 2021
Разбираем разные элементы жанрового дизайна — от скримеров до соответствующих декораций.
- #статьи
-
29 июн 2021
И с помощью чего виртуальные художники «пишут» свои цифровые картины.
- #Интервью
-
10 июн 2021
Студия perelesoq — об источниках вдохновения, выбранной тематике и о том, с чего начать создание драматической игры.
- #статьи
-
21 май 2021
История одного из самых ярких геймдизайнеров — от успешной Gears of War до провальной LawBreakers.
- #статьи
-
27 апр 2021
И чем они вдохновляются.