- #статьи
-
16 июн 2022
По случаю релиза новой игры Supermassive Games разбираем её ключевые особенности.
- #статьи
-
15 июн 2022
Раскрываем возможности инструментов, модификаторов и встроенных аддонов программы.
- #статьи
-
7 июн 2022
Подборка инструментов, которые делают рабочий процесс более комфортным.
- #статьи
-
31 май 2022
Разбираем ситуации, с которыми сталкивается большинство пользователей программы.
- #статьи
-
13 апр 2022
Разбираем четыре секрета успешного 3D-арта, которыми пользуются профессионалы.
- #статьи
-
10 мар 2022
Знакомимся с функционалом и возможностями программы в раннем доступе. Что говорят о MetaHuman Creator представители игровой индустрии.
- #статьи
-
8 фев 2022
Разбираемся в более продвинутых понятиях и инструментах.
- #статьи
-
2 фев 2022
Разбираемся в более продвинутых понятиях и инструментах.
- #статьи
-
12 янв 2022
Изучаем базовые понятия, инструменты и подходы.
- #Интервью
-
6 янв 2022
Креативный директор ролевого экшена Gripper — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
- #Интервью
-
28 дек 2021
Разработчик экономической стратегии Cartel Tycoon — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
- #Интервью
-
17 дек 2021
Представитель студии GFA Games — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
- #статьи
-
17 дек 2021
Знакомимся с основами программы с Андреем Соколовым.
- #статьи
-
14 дек 2021
Рассказываем об особенностях новой части The Dark Pictures Anthology и о приёмах, которые используются в интерактивном кино.