- #Интервью
-
26 авг 2021
Креативный директор Антон Морозов — о своей карьере, сложностях при создании мультиплеера и визуале игры.
- #Интервью
-
20 авг 2021
История о том, как видеоигры помогают справиться с проблемами в жизни.
- #статьи
-
12 авг 2021
Заключительная часть цикла о любительских модах и их популярности.
- #статьи
-
5 авг 2021
Рассказываем, чем примечательны проекты этого жанра и в чём их отличие от других видеоигр.
- #статьи
-
22 июл 2021
Рассказываем ещё об одной стороне игровых модификаций в третьей части цикла.
- #статьи
-
14 июл 2021
А также пять сайтов, где можно отыскать лучшие моды для популярных игр.
- #статьи
-
6 июл 2021
В первой части цикла рассказываем, как появились первые моды для игры и как они затем приобрели популярность.
- #статьи
-
1 июл 2021
Разбираем разные элементы жанрового дизайна — от скримеров до соответствующих декораций.
- #Интервью
-
10 июн 2021
Студия perelesoq — об источниках вдохновения, выбранной тематике и о том, с чего начать создание драматической игры.
- #статьи
-
21 май 2021
История одного из самых ярких геймдизайнеров — от успешной Gears of War до провальной LawBreakers.
- #статьи
-
27 апр 2021
И чем они вдохновляются.
- #подборки
-
21 апр 2021
Третья часть большого цикла, посвящённого лучшим движкам для создания своей игры.
- #подборки
-
20 апр 2021
Рассказываем о самых популярных технологиях, на основе которых создаётся большинство AAA-игр.
- #подборки
-
19 апр 2021
В подборке — самые популярные и доступные технологии, которые помогут создать первую игру.