Дарья Чепурнова

Старший редактор Skillbox Media, отраслевой журналист. Работала с TexTerra, SMMplanner, «Нетологией», «ПланФактом», Semantica. Написала больше 60 текстов для рекламных кампаний в «Дзене». Вела нишевой канал на YouTube.
Business intelligence (BI): что это такое, зачем бизнесу BI-системы и как они работают

Если отчётов и данных стало слишком много — пора внедрять BI-систему. Рассказываем всё, что нужно о ней знать.

Кем работать в управлении репутацией: востребованные профессии с зарплатой от 100 тысяч

Операционный директор Sidorin Lab рассказывает о позициях в агентствах и объясняет, почему опыт не всегда важен.

Как экономить деньги: беседуем с автором программ по финансовому здоровью Анной Деньгиной

«Экономия — это не о том, что нужно сидеть на гречке и воде, а о том, что нужно лучше понимать себя».

Чем занимается операционный менеджер — объясняем на примере онлайн-кинотеатра Okko

Если в крупной компании нет такого специалиста, то все начинают заниматься всем.

Стартовал первый этап подачи работ на премию «Апостол» для медиа и бренд-медиа

Рассказываем, кто может участвовать в конкурсе и как подать заявку.

Как устроены спецпроекты с инфлюенсерами и чем они отличаются от обычных интеграций

Realweb рассказывает главное о спецпроектах на примерах акций с популярными блогерами.

Кто такой BI-аналитик, кому подойдёт эта профессия и какие у неё перспективы

Рассказываем, чем занимаются BI-аналитики, какие хард-скиллы им нужны, сколько они зарабатывают и как войти в отрасль.

Кто должен быть в продуктовой команде

Про семь ролей в идеальной команде рассказал Алексей Арефьев, директор по продукту more.tv.

Маркировка товаров: гайд для тех, кто пока не разобрался, как она работает

Рассказываем, что такое маркировка, какие товары нужно маркировать, как правильно это делать и что будет, если нарушить требования закона.

Какие компетенции нужны менеджеру проектов

И какие два пути в проектный менеджмент существуют.

Почему SEO-специалистам нужны навыки разработки сайтов и какие языки стоит изучить

Колонка руководителя LinksSape Александра Шестакова, в которой он будет убеждать вас освоить разработку.

Сколько зарабатывают маркетологи: большой разбор зарплат и факторов, влияющих на них

Рассказываем, какие специализации есть в маркетинге, сколько зарабатывают разные специалисты и от чего ещё зависит доход.

Откуда берут трафик российские бренд-медиа: результаты исследования 67 сайтов

Почему «Яндекс» приносит больше трафика, чем Google, и приходят ли читатели из социальных сетей на самом деле.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована