Дарья Чепурнова

Обозреватель Skillbox Media, отраслевой журналист. Работала с TexTerra, SMMplanner, «Нетологией», «ПланФактом», Semantica. Написала больше 60 текстов для рекламных кампаний в «Дзене». Вела нишевой канал на YouTube.
Product placement, или скрытая реклама: что это, какая она бывает и насколько она эффективна

В чём преимущества скрытой рекламы? Где её размещают? Почему закон её запрещает и можно ли её использовать?

Опубликован рейтинг лучших работодателей России 2022 года. Рассказываем, кто в него вошёл

HeadHunter оценил 1996 компаний и выяснил, где сотрудникам комфортнее всего.

Кто такой специалист по управлению персоналом? Обзор востребованной профессии

HR нужен каждой компании. Рассказываем, с чем работают HR-менеджеры, какие навыки и знания им нужны и как войти в профессию.

Введение в продвижение бренда: как разработать стратегию и выбрать подходящие инструменты

Что такое продвижение бренда? Какие у него цели? Какие способы продвижения существуют? Рассказываем и приводим примеры.

WBS, или структурная декомпозиция: модель, о которой должен знать каждый менеджер проектов

Что такое декомпозиция? Как декомпозировать проект? До какой степени его детализировать? Разбираемся с экспертом.

Во «ВКонтакте» появятся гивы. Рассказываем, что это такое и нужны ли они бизнесу

Чем они полезны и как вредят сообществам — объясняет эксперт.

Всё о SEO-оптимизации карточек товаров на Wildberries: инструкция, примеры и советы

Эксперт рассказывает, на что обращают внимание алгоритмы Wildberries и как им «понравиться».

Продлён мораторий на проверки бизнеса в 2023 году: разбираемся, что это значит

Кто подпадает под действие моратория? Отменят ли налоговые проверки? Что точно не будут проверять?

Разбор факторов ранжирования в «Яндексе» и Google. Что это, как они работают и какие бывают

Перечисляем важные факторы ранжирования и рассказываем, как их использовать для SEO.

Введение в финансовый менеджмент. Что это такое и как компании управляют финансами

Зачем нужен финансовый менеджмент? Какие концепции и инструменты в нём есть? Кто за него отвечает?

Что такое модели атрибуции и какую из них выбрать, чтобы правильно оценить каналы трафика

Обзор самых популярных моделей атрибуции: First click, Last click, Last non-direct click, Linear model и Position-based. В чём разница между ними?

Как работает декомпозиция и почему менеджеры проектов не могут без неё

Зачем использовать декомпозицию? Сколько должно быть уровней декомпозиции? Рассказывает эксперт.

Исследование: всего 20% людей завершают задачи вовремя. Разбираемся, почему мы не успеваем

Какие методы тайм-менеджмента используют люди и с какими трудностями они сталкиваются при планировании.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована