Дарья Чепурнова

Старший редактор Skillbox Media, отраслевой журналист. Работала с TexTerra, SMMplanner, «Нетологией», «ПланФактом», Semantica. Написала больше 60 текстов для рекламных кампаний в «Дзене». Вела нишевой канал на YouTube.
15 курсов по настройке таргетированной рекламы для тех, кто хочет освоить новую профессию

Сравниваем содержание курсов, продолжительность, стоимость и программы помощи в трудоустройстве.

Как настроить таргетированную рекламу во «ВКонтакте»: инструкция со скриншотами

Объясняем, как работает таргетинг и какие настройки кампании задать, чтобы не слить бюджет.

Как продвигать товары на Ozon: большое руководство по работе с рекламными инструментами

Рассказываем, как запускать рекламу и что сделать до запуска, чтобы не слить бюджет.

Торговля на нескольких маркетплейсах одновременно: большое руководство для селлеров

Рассказываем главное, что нужно знать, и разбираем технические детали — контроль остатков, управление ценами, продвижение и многое другое.

Как стать HR-менеджером: 3 реальные истории и советы новичкам

Рассказываем, обязательно ли высшее образование, какие хард-скиллы нужно получить и кому будет комфортно в HR.

Business intelligence (BI): что это такое, зачем бизнесу BI-системы и как они работают

Если отчётов и данных стало слишком много — пора внедрять BI-систему. Рассказываем всё, что нужно о ней знать.

Кем работать в управлении репутацией: востребованные профессии с зарплатой от 100 тысяч

Операционный директор Sidorin Lab рассказывает о позициях в агентствах и объясняет, почему опыт не всегда важен.

Как экономить деньги: беседуем с автором программ по финансовому здоровью Анной Деньгиной

«Экономия — это не о том, что нужно сидеть на гречке и воде, а о том, что нужно лучше понимать себя».

Чем занимается операционный менеджер — объясняем на примере онлайн-кинотеатра Okko

Если в крупной компании нет такого специалиста, то все начинают заниматься всем.

Стартовал первый этап подачи работ на премию «Апостол» для медиа и бренд-медиа

Рассказываем, кто может участвовать в конкурсе и как подать заявку.

Как устроены спецпроекты с инфлюенсерами и чем они отличаются от обычных интеграций

Realweb рассказывает главное о спецпроектах на примерах акций с популярными блогерами.

Кто такой BI-аналитик, кому подойдёт эта профессия и какие у неё перспективы

Рассказываем, чем занимаются BI-аналитики, какие хард-скиллы им нужны, сколько они зарабатывают и как войти в отрасль.

Кто должен быть в продуктовой команде

Про семь ролей в идеальной команде рассказал Алексей Арефьев, директор по продукту more.tv.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована