Дарья Чепурнова

Обозреватель Skillbox Media, отраслевой журналист. Работала с TexTerra, SMMplanner, «Нетологией», «ПланФактом», Semantica. Написала больше 60 текстов для рекламных кампаний в «Дзене». Вела нишевой канал на YouTube.
Главное о PR-кампаниях: какие они бывают, зачем они нужны и как их организовывать

Почему PR-кампания и рекламная кампания — не одно и то же? Какие инструменты можно использовать для неё? Как оценить эффективность PR?

Самое важное для тех, кто хочет сделать email-рассылку: виды писем, сбор базы, анализ

Большое руководство по email-маркетингу: какой тип писем выбрать, как сделать корпоративную почту и создать рассылку, которую будут читать.

Отказное письмо для Wildberries: когда без него нельзя торговать и как его получить

Подробный разбор. Что такое отказные письма? На какие товары они нужны? Где их сделать и сколько это стоит?

Что такое парсинг и что о нём обязательно нужно знать маркетологу

Парсинг ускоряет работу в сотни раз. Рассказываем, какие данные можно собирать с помощью него и что об этом говорит закон.

Кто такой категорийный менеджер, какому бизнесу он нужен и сколько он зарабатывает

Обзор профессии: чем занимается категорийный менеджер, как им стать, как бизнесу найти своего специалиста.

Как работает реклама и бесплатное продвижение на Wildberries: обзор для новичков

Экспертный разбор основ продвижения. Какие характеристики указать, чтобы карточка оказалась в топе, и как настроить эффективную рекламу.

Что такое коллаборации, какие они бывают и зачем они нужны. 3 головокружительных примера

Разбираемся, какие коллаборации нужны вашему бизнесу и как запустить коллаборацию, чтобы получить продажи, узнаваемость, лояльность.

Кого называют менеджером, какие бывают менеджеры и как ими становятся

Ответы на главные вопросы. Чем занимаются менеджеры? Кому больше платят? Нужно ли учиться, чтобы дорасти до руководителя?

Что такое комьюнити, зачем оно компании и как создать своё сообщество

Главное, что бизнесу нужно знать о комьюнити. Инструменты развития, отличия от SMM и стратегия работы с сообществом.

Вся правда об удалённой работе на Wildberries: за что и сколько платят менеджерам

Разбираемся, чем занимается менеджер Wildberries, легко ли найти работу и сколько можно заработать. Спойлер: есть специалисты с доходом в 300 тысяч.

5 популярных сервисов для email-рассылки: цены, тарифы, возможности

Где можно создать письмо за пару кликов и увидеть, как на него реагируют читатели.

Как понять, что продавать на Wildberries? Понятная инструкция по анализу ниши

Разбираемся, где искать идеи для товаров — и как их проверять, чтобы не работать в убыток.

Кто такой маркетолог, чем он занимается, зачем он нужен бизнесу и как им стать

Вместе с опытными маркетологами рассказываем главное об этой профессии. Какие специализации есть в маркетинге? Какое образование и навыки нужны?


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована