- #статьи
-
7 июл 2022
Почему достижения игры Синдзи Миками остаются актуальными даже спустя 17 лет после релиза.
- #подборки
-
5 июл 2022
От Thief до RimWorld: рассказываем о самых интересных проектах, в которых законы физики — важная часть геймплея.
- #статьи
-
29 июн 2022
Рассказываем, как знание естественных наук позволяет создавать новаторские игровые механики.
- #статьи
-
19 май 2022
Рассказываем, как устроен рабочий процесс художника концептов.
- #статьи
-
17 май 2022
Хорошей игре необязательно нужна боевая система и «взрослый» сюжет.
- #Интервью
-
27 апр 2022
Поговорили с геймдизайнером и руководителем студии Heart Core о последствиях санкций и трудностях релокации.
- #статьи
-
29 мар 2022
Разбираемся, чем схватки с боссами похожи на сцену в крутящемся коридоре из «Начала».
- #статьи
-
24 фев 2022
Разбираемся, почему игровая пресса переживает кризис и не рано ли списывать её со счетов.
- #статьи
-
24 фев 2022
6 советов, которые помогут наладить контакт с игровыми изданиями.
- #статьи
-
7 фев 2022
Как и зачем разработчики делают преклонный возраст персонажа частью геймплея.
- #статьи
-
1 фев 2022
Что заставляет игровые студии гнаться за масштабами — и когда это закончится.
- #статьи
-
18 янв 2022
Разбираемся, смогут ли компасы, маркеры и мини-карта заменить грамотный левел-дизайн.
- #Интервью
-
30 дек 2021
Игровой маркетолог и публичный спикер — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
- #Интервью
-
27 дек 2021
Геймдизайнер и медиахудожник — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.