- #статьи
-
11 янв 2023
Рассказываем, как стремление сделать игры доступнее иногда бьёт по самим разработчикам.
- #Интервью
-
28 дек 2022
Геймдизайнер рассказывает о главных вызовах, с которыми пришлось столкнуться ему и его студии.
- #статьи
-
6 дек 2022
Чем настоящая критика отличается от атак троллей и как можно улучшить игру с помощью грамотного фидбэка.
- #статьи
-
23 ноя 2022
Разбираемся, какие тренды задала трилогия студии Rocksteady — и как они отразились на игровой индустрии.
- #статьи
-
20 окт 2022
Как игра про воспитанников Тёмного рыцаря развивает идеи трилогии Rocksteady.
- #статьи
-
17 окт 2022
Разбираемся на примере покера, Grand Theft Auto, BioShock и Papers, Please.
- #статьи
-
28 сен 2022
Объясняем суть игрового баланса на примере Dark Souls, Halo и Mario Kart.
- #статьи
-
14 сен 2022
Развеиваем мифы и разрушаем предрассудки о профессиях в геймдеве.
- #статьи
-
6 сен 2022
Рассказываем, как один из старейших мультиплеерных шутеров сумел сохранить актуальность в век Call of Duty и Battlefield.
- #статьи
-
1 сен 2022
Рассказываем о самых интересных проектах — от патчей для Gothic 3 до восстановленного контента из Star Wars: Knights of the Old Republic 2.
- #подборки
-
11 авг 2022
Подборка проектов со свежим взглядом на привычные игровые жанры и механики.
- #статьи
-
28 июл 2022
Рассказываем историю амбициозного космосима и его создателя Шона Мюррея.
- #статьи
-
7 июл 2022
Почему достижения игры Синдзи Миками остаются актуальными даже спустя 17 лет после релиза.
- #подборки
-
5 июл 2022
От Thief до RimWorld: рассказываем о самых интересных проектах, в которых законы физики — важная часть геймплея.