Артём Фролов

Игровой энтузиаст. Любит видеоигры, настолки и рассказывать всем, как они устроены.
Всё об Elden Ring: Nightreign — кооперативном спин-оффе популярной RPG

Разбираемся, что представляет собой следующая игра студии FromSoftware, созданная под впечатлением от спидранов и батл-роялей.

История серии S.T.A.L.K.E.R.: от ацтекских пирамид до аномалий в зоне отчуждения

Как родилась культовая серия хоррор-шутеров — и чем она покорила игроков.

Warhammer 40,000: Rogue Trader — хорошая игра, которую мы пропустили в 2023 году

Почему стоит попробовать изометрическую RPG от студии Owlcat Games.

Как Fallout: London стирает грань между играми крупных компаний и творчеством фанатов

И как игра коллектива Folon демонстрирует потенциал модификаций, созданных поклонниками.

Обзор S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — блокбастера, тоскующего по прошлому

Сиквел «Сталкера» делает чики-брики, но в дамки не стремится.

Гайд по оптимизации S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — главные способы повысить FPS

Подробная инструкция по тому, как сделать прохождение новой игры комфортнее.

Как подготовить игру к релизу: опыт Марка Брауна, автора GMTK

Отыскать композитора, перерисовать все ассеты, снять трейлер, подготовить демо и нарисовать ключевой арт — что ещё?

Великий аутсайдер: история Уоррена Спектора — создателя Deus Ex и System Shock

Иммерсивные симуляторы и игры про Микки Мауса: как легендарный геймдизайнер изменил индустрию, оставаясь в ней изгоем.

Игры с масштабом: лучшие работы с геймджема Game Maker’s Toolkit 2024 года

Рассказываем, какие игры осветил создатель геймджема Марк Браун, — и рекомендуем собственные находки.

Обзор Frostpunk 2 — сиквела, который пытается переизобрести формулу предшественницы

Рассказываем о продолжении необычного градостроя в сеттинге ледяного постапокалипсиса.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована