- #статьи
-
24 фев 2022
6 советов, которые помогут наладить контакт с игровыми изданиями.
- #статьи
-
7 фев 2022
Как и зачем разработчики делают преклонный возраст персонажа частью геймплея.
- #статьи
-
1 фев 2022
Что заставляет игровые студии гнаться за масштабами — и когда это закончится.
- #статьи
-
18 янв 2022
Разбираемся, смогут ли компасы, маркеры и мини-карта заменить грамотный левел-дизайн.
- #Интервью
-
30 дек 2021
Игровой маркетолог и публичный спикер — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
- #Интервью
-
27 дек 2021
Геймдизайнер и медиахудожник — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
- #статьи
-
10 дек 2021
Разбираемся, что сделала CD Projekt RED, чтобы исправить ситуацию вокруг одной из важнейших игр последних лет.
- #статьи
-
6 дек 2021
18 способов саботировать вашу маркетинговую кампанию.
- #статьи
-
30 ноя 2021
Разбираемся в попытках DICE спасти франшизу от кризиса идентичности — и в результатах этих попыток.
- #статьи
-
22 ноя 2021
И главные причины, по которым третья часть популярной серии — до сих пор одна из самых важных игр в истории.
- #статьи
-
8 ноя 2021
Джош Сойер — о том, как RPG создают простор для отыгрыша и самовыражения игрока.
- #статьи
-
21 окт 2021
Как зомби-экшен Valve и Turtle Rock переизобрёл кооперативные шутеры.
- #статьи
-
18 окт 2021
«Войти в одну реку дважды» — не просто метафора. По крайней мере, в новой игре студии Arkane.
- #статьи
-
7 окт 2021
Автор Super Meat Boy и The Binding of Isaac — о геймдизайне, карьере и детских травмах.