- #статьи
-
28 сен 2022
Объясняем суть игрового баланса на примере Dark Souls, Halo и Mario Kart.
- #статьи
-
14 сен 2022
Развеиваем мифы и разрушаем предрассудки о профессиях в геймдеве.
- #статьи
-
6 сен 2022
Рассказываем, как один из старейших мультиплеерных шутеров сумел сохранить актуальность в век Call of Duty и Battlefield.
- #статьи
-
1 сен 2022
Рассказываем о самых интересных проектах — от патчей для Gothic 3 до восстановленного контента из Star Wars: Knights of the Old Republic 2.
- #подборки
-
11 авг 2022
Подборка проектов со свежим взглядом на привычные игровые жанры и механики.
- #статьи
-
28 июл 2022
Рассказываем историю амбициозного космосима и его создателя Шона Мюррея.
- #статьи
-
7 июл 2022
Почему достижения игры Синдзи Миками остаются актуальными даже спустя 17 лет после релиза.
- #подборки
-
5 июл 2022
От Thief до RimWorld: рассказываем о самых интересных проектах, в которых законы физики — важная часть геймплея.
- #статьи
-
29 июн 2022
Рассказываем, как знание естественных наук позволяет создавать новаторские игровые механики.
- #статьи
-
19 май 2022
Рассказываем, как устроен рабочий процесс художника концептов.
- #статьи
-
17 май 2022
Хорошей игре необязательно нужна боевая система и «взрослый» сюжет.
- #Интервью
-
27 апр 2022
Поговорили с геймдизайнером и руководителем студии Heart Core о последствиях санкций и трудностях релокации.
- #статьи
-
29 мар 2022
Разбираемся, чем схватки с боссами похожи на сцену в крутящемся коридоре из «Начала».
- #статьи
-
24 фев 2022
Разбираемся, почему игровая пресса переживает кризис и не рано ли списывать её со счетов.