Артём Фролов

Игровой энтузиаст. Любит видеоигры, настолки и рассказывать всем, как они устроены.
Лучшие ютуб‑каналы о геймдизайне

Что смотреть тем, кто хочет разрабатывать видеоигры или уже этим занимается.

Как сделать пазл, непохожий на пазл: примеры Neon White, Doom и Superhot

И какие у него могут быть преимущества в сравнении с обычной головоломкой.

Клиент не всегда прав: почему игрока нужно ограничивать в опциях

Рассказываем, как стремление сделать игры доступнее иногда бьёт по самим разработчикам.

2022 год в геймдеве: Кирилл Золовкин из Heart Core — о релокации и создании игры Gripper

Геймдизайнер рассказывает о главных вызовах, с которыми пришлось столкнуться ему и его студии.

Токсичность в Сети: как разработчикам работать с отзывами игроков и хейтеров

Чем настоящая критика отличается от атак троллей и как можно улучшить игру с помощью грамотного фидбэка.

Всё, что нужно знать о Gotham Knights — духовной наследнице серии Batman: Arkham

Как игра про воспитанников Тёмного рыцаря развивает идеи трилогии Rocksteady.

Что такое геймдизайн

Разбираемся на примере покера, Grand Theft Auto, BioShock и Papers, Please.

Что такое баланс в играх — и зачем он нужен

Объясняем суть игрового баланса на примере Dark Souls, Halo и Mario Kart.

10 глупых вопросов игровому продюсеру

Развеиваем мифы и разрушаем предрассудки о профессиях в геймдеве.

10 лет Counter-Strike: Global Offensive — как удачно обновить старую серию

Рассказываем, как один из старейших мультиплеерных шутеров сумел сохранить актуальность в век Call of Duty и Battlefield.

Шанс на вторую жизнь: как фанаты доделывают игры вместо разработчиков

Рассказываем о самых интересных проектах — от патчей для Gothic 3 до восстановленного контента из Star Wars: Knights of the Old Republic 2.

Многогранные как d20: необычные игры с геймджема Game Maker’s Toolkit

Подборка проектов со свежим взглядом на привычные игровые жанры и механики.

Падение и взлёт No Man’s Sky — как игра пережила неудачный релиз и вернула доверие игроков

Рассказываем историю амбициозного космосима и его создателя Шона Мюррея.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована