Артём Фролов

Игровой энтузиаст. Любит видеоигры, настолки и рассказывать всем, как они устроены.
Зона отчуждения: из чего складывается атмосфера серии S.T.A.L.K.E.R.

Почему так в Зоне берёзы шумят: как серия украинских шутеров покорила игроков по всему миру.

Игры, изменившие индустрию: The Binding of Isaac

Как самая личная игра Эдмунда Макмиллена стала главной работой в его жизни.

Как левел-дизайн мотивирует игрока и рассказывает истории — на примере Half-Life и Dishonored

Разбираем GDC-лекцию дизайнера уровней Стива Ли, который работал над Bulletstorm, BioShock Infinite и Dishonored 2.

7 лучших игр на Source, созданных за пределами Valve

Рассказываем, как движок стал платформой для самых необычных проектов.

Родословная движков: история Source

Как движок Valve стал билетом в индустрию для новичков и моддеров — и почему он уже не так популярен, как раньше

Сложно, вырубай: почему иммерсивные симы так и не стали мейнстримом

Культовая классика — не значит бестселлер. Симуляторы погружения лишний раз это подтверждают.

Великий диктатор: творческий путь геймдизайнера Кена Левина

История о том, как автор BioShock стал одним из главных творцов и эгоманьяков игровой индустрии.

8 принципов иммерсивного симулятора: деконструкция жанра

Разбираем по кирпичикам игры, идущие против тенденций в геймдизайне.

Кто такой игровой продюсер?

Рассказываем о тех, кто помогает разработчикам делать игры.

Разбор мостов: как ограничить свободу игрока в открытом мире

Видите эту гору? Пока что вы не можете на неё взобраться — и на то есть причины.

Убей ближнего своего: почему Deathmatch — вечнозелёный режим

Рассказываем, как «смертельный бой» дал рождение сетевым шутерам и умудрился остаться актуальным спустя тридцать лет.

Виртуальные упыри: история вампиров в видеоиграх

По случаю выхода Resident Evil: Village рассказываем о вкладе кровососущих монстров в игровую индустрию.

Играй, умри, начни сначала: как рогалики изменили геймдев

Сложность и рандом снова в моде. Всё благодаря нишевому жанру, который внезапно пробился в мейнстрим.

В игру как на работу: кто такие QA-тестеры и зачем они нужны

Рассказываем о тех, кто ищет баги, чтобы их не пришлось искать вам.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована