- #статьи
-
14 мар 2023
И чему мы можем научиться у нишевых проектов.
- #подборки
-
10 мар 2023
Что смотреть тем, кто хочет разрабатывать видеоигры или уже этим занимается.
- #статьи
-
31 янв 2023
И какие у него могут быть преимущества в сравнении с обычной головоломкой.
- #статьи
-
11 янв 2023
Рассказываем, как стремление сделать игры доступнее иногда бьёт по самим разработчикам.
- #Интервью
-
28 дек 2022
Геймдизайнер рассказывает о главных вызовах, с которыми пришлось столкнуться ему и его студии.
- #статьи
-
6 дек 2022
Чем настоящая критика отличается от атак троллей и как можно улучшить игру с помощью грамотного фидбэка.
- #статьи
-
20 окт 2022
Как игра про воспитанников Тёмного рыцаря развивает идеи трилогии Rocksteady.
- #статьи
-
17 окт 2022
Разбираемся на примере покера, Grand Theft Auto, BioShock и Papers, Please.
- #статьи
-
28 сен 2022
Объясняем суть игрового баланса на примере Dark Souls, Halo и Mario Kart.
- #статьи
-
14 сен 2022
Развеиваем мифы и разрушаем предрассудки о профессиях в геймдеве.
- #статьи
-
6 сен 2022
Рассказываем, как один из старейших мультиплеерных шутеров сумел сохранить актуальность в век Call of Duty и Battlefield.
- #статьи
-
1 сен 2022
Рассказываем о самых интересных проектах — от патчей для Gothic 3 до восстановленного контента из Star Wars: Knights of the Old Republic 2.
- #подборки
-
11 авг 2022
Подборка проектов со свежим взглядом на привычные игровые жанры и механики.
- #статьи
-
28 июл 2022
Рассказываем историю амбициозного космосима и его создателя Шона Мюррея.