Артём Фролов

Игровой энтузиаст. Любит видеоигры, настолки и рассказывать всем, как они устроены.
Игровой цикл: как удержать игрока у экрана

Снова просадили все выходные в любимой игре? Объясняем почему.

5 принципов хорошего интерфейса в играх

Как понять, что разработчики заботятся об игроке.

Где найти аудиоэффекты для вашей игры

Что делать, если денег мало, а озвучивать игру как-то нужно.

Подпольная империя. Интервью с разработчиками Cartel Tycoon

Как студия Moon Moose придумала стратегию про наркокартели.

От Макса Пейна до Старейшего Дома: чем Remedy покорила игровую индустрию

Дэвид Линч, крушение четвёртой стены, демосцена и слоу-мо — разбираемся в творчестве одной из самых необычных AAA-студий.

Save Scumming: что это такое и как с этим бороться

Почему возможность исправить ошибку — не всегда хорошо.

Как сделать свою первую игру. 7 главных советов

Геймдизайну может научиться каждый. Главное — не бояться собственных ошибок.

Процедурная генерация в играх: что это такое и зачем она нужна

Раньше произведения искусства создавались вручную. В XXI веке для этого есть алгоритмы.

Игровой туториал: как обучить игрока, не наскучив ему

Образовательный процесс — дело тонкое. Даже в видеоиграх.

Точки сохранения: как они меняют впечатления от игры

Сохранения — не роскошь, а важный геймдизайнерский инструмент.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована