- #статьи
-
10 дек 2021
Разбираемся, что сделала CD Projekt RED, чтобы исправить ситуацию вокруг одной из важнейших игр последних лет.
- #статьи
-
6 дек 2021
18 способов саботировать вашу маркетинговую кампанию.
- #статьи
-
30 ноя 2021
Разбираемся в попытках DICE спасти франшизу от кризиса идентичности — и в результатах этих попыток.
- #статьи
-
22 ноя 2021
И главные причины, по которым третья часть популярной серии — до сих пор одна из самых важных игр в истории.
- #статьи
-
8 ноя 2021
Джош Сойер — о том, как RPG создают простор для отыгрыша и самовыражения игрока.
- #статьи
-
21 окт 2021
Как зомби-экшен Valve и Turtle Rock переизобрёл кооперативные шутеры.
- #статьи
-
18 окт 2021
«Войти в одну реку дважды» — не просто метафора. По крайней мере, в новой игре студии Arkane.
- #статьи
-
7 окт 2021
Автор Super Meat Boy и The Binding of Isaac — о геймдизайне, карьере и детских травмах.
- #статьи
-
5 окт 2021
Почему так в Зоне берёзы шумят: как серия украинских шутеров покорила игроков по всему миру.
- #статьи
-
1 окт 2021
Как самая личная игра Эдмунда Макмиллена стала главной работой в его жизни.
- #статьи
-
16 сен 2021
Разбираем GDC-лекцию дизайнера уровней Стива Ли, который работал над Bulletstorm, BioShock Infinite и Dishonored 2.
- #подборки
-
7 сен 2021
Рассказываем, как движок стал платформой для самых необычных проектов.
- #статьи
-
30 авг 2021
Как движок Valve стал билетом в индустрию для новичков и моддеров — и почему он уже не так популярен, как раньше
- #статьи
-
16 авг 2021
Культовая классика — не значит бестселлер. Симуляторы погружения лишний раз это подтверждают.