- #статьи
-
3 май 2023
Рассказываем, почему сиквел Breath of the Wild делали целых шесть лет.
- #статьи
-
27 апр 2023
Чем создатели Dishonored собираются удивить в своей новой игре.
- #статьи
-
21 апр 2023
И почему хиты прошлого не всегда подходят для адаптации под современные стандарты.
- #статьи
-
14 апр 2023
И в чём заключается главная сложность создания таких проектов.
- #статьи
-
24 мар 2023
Как разработчики управляют геймплеем при помощи архитектуры уровней.
- #статьи
-
17 мар 2023
Чем ремейк отличается от оригинальной игры, вышедшей в 2005 году.
- #статьи
-
14 мар 2023
И чему мы можем научиться у нишевых проектов.
- #подборки
-
10 мар 2023
Что смотреть тем, кто хочет разрабатывать видеоигры или уже этим занимается.
- #статьи
-
31 янв 2023
И какие у него могут быть преимущества в сравнении с обычной головоломкой.
- #статьи
-
11 янв 2023
Рассказываем, как стремление сделать игры доступнее иногда бьёт по самим разработчикам.
- #Интервью
-
28 дек 2022
Геймдизайнер рассказывает о главных вызовах, с которыми пришлось столкнуться ему и его студии.
- #статьи
-
6 дек 2022
Чем настоящая критика отличается от атак троллей и как можно улучшить игру с помощью грамотного фидбэка.
- #статьи
-
20 окт 2022
Как игра про воспитанников Тёмного рыцаря развивает идеи трилогии Rocksteady.
- #статьи
-
17 окт 2022
Разбираемся на примере покера, Grand Theft Auto, BioShock и Papers, Please.