Математика для джунов: что нужно повторить перед собеседованием по Data Science

Говорят, что всю математику знают только Бог и Григорий Перельман. Но джуниору на собеседовании вся и не нужна.

Что такое войны брендов и чем они интересны

Компании обходятся без насилия: оружием маркетологов становятся шутки, ироничные слоганы и оригинальные рекламные кампании.

Генераторы Python: что это такое и зачем они нужны

Генераторы используют, чтобы оперативная память не давилась большими объёмами информации. В Python это фишки, экономящие память.

Создаём первую модель машинного обучения: используем Colab, Pandas и Sklearn

Все вокруг обучают машины, пора попробовать и нам.

Спецпроекты Спецпроекты
Скрытый смысл известных логотипов: что стоит за символами брендов

Рисунки в логотипах случайны, или за каждой чёрточкой — глубокая мысль? Разбираемся, как устроены известные фирменные знаки.

Использование библиотеки Pandas: превращаем сырые данные в датафреймы

Всё ещё не знаете, как готовить данные? Тогда мы идём к вам.

Что такое лид и лидогенерация

Нельзя просто так взять и продать.

Как изменились пользователи соцсетей в России и при чём здесь пандемия

Мы обсудили с экспертами самое важное из отчётов Brand Analytics и Deloitte. Рассказываем, куда катятся соцсети, — а вместе с ними и мы.

Что такое коммерческое предложение

Каким оно бывает и для чего его используют.

Коммерческая фотография: как выбрать своё направление

Fashion, food, art, travel: что общего? Расскажем начинающему фотографу про актуальные направления в фотографии.

«Мне нравится превращать хаос в систему»

Руководитель методического отдела Skillbox Марина Харахордина о проектировании онлайн-курсов, работе с экспертами и концепции lifelong learning.

Как справиться с творческим кризисом (нет, это не лень)

Что делать, если муза ушла и никак не вернётся? Возможно, вы идёте не той дорогой.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована