Говорят, что всю математику знают только Бог и Григорий Перельман. Но джуниору на собеседовании вся и не нужна.
Компании обходятся без насилия: оружием маркетологов становятся шутки, ироничные слоганы и оригинальные рекламные кампании.
Генераторы используют, чтобы оперативная память не давилась большими объёмами информации. В Python это фишки, экономящие память.
Все вокруг обучают машины, пора попробовать и нам.
Рисунки в логотипах случайны, или за каждой чёрточкой — глубокая мысль? Разбираемся, как устроены известные фирменные знаки.
Всё ещё не знаете, как готовить данные? Тогда мы идём к вам.
Мы обсудили с экспертами самое важное из отчётов Brand Analytics и Deloitte. Рассказываем, куда катятся соцсети, — а вместе с ними и мы.
Каким оно бывает и для чего его используют.
Fashion, food, art, travel: что общего? Расскажем начинающему фотографу про актуальные направления в фотографии.
-
15 янв 2021
Руководитель методического отдела Skillbox Марина Харахордина о проектировании онлайн-курсов, работе с экспертами и концепции lifelong learning.
Что делать, если муза ушла и никак не вернётся? Возможно, вы идёте не той дорогой.